Ольга Шлейгер
Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений о Российской Армии, о празднике – Дне защитника Отечества.
Задачи:
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;
- воспитывать уважение к людям военных профессий.
Ход
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущая: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя - солдата.
Под музыку входит солдат.
Солдат: Здравия желаю!
Ведущая: Здравствуйте! Ребята, посмотрите какой сильный и отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, поздравим нашего гостя? (Ответы детей)
Дети читают стихотворения:
1. Чудесный праздник в феврале
Страна наша встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
2. На суше, в небе, на морях
И даже под водой
Солдаты мир наш берегут
Для нас дружок с тобою.
3. Когда я вырасту большим,
Где б не служил повсюду
Свою Отчизну защищать
Я надежно буду.
Песня
Ведущая: (Обращение к солдату) А что умеют делать солдаты?
Солдат: Мы умеем маршировать и выполнять команды.
Ведущая: Наши ребята хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста!
Солдат: Хорошо, научу.
Маршировка с флажками.
Солдат: Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас с собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Наша задача: проползти по тунелю, посмотрите, а дороги дальше нет путь завалили камешки – мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути (метание мешочков). На нашем пути препятствие – бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему (ходьба по бревну). Ну, что готовы? (Ответы детей) Тогда в путь.
Идут за солдатом друг за другом.
Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Ведущая: Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем печь пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, (Дети руками «месят тесто»).
На кусочки разделили, (Движения ребром ладони – «режут тесто на кусочки»).
Раскатали все кусочки (Ладошками «раскатывают тесто»).
И слепили пирожочки. (Движения «пирожки»).
Пирожки с вареньем – (Хлопают в ладоши)
Всем на удивленье!
Солдат: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте станцуем.
Танец
Ведущая: А теперь ребята пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами солдат?
Солдат: Не могу, мне нужно продолжить поход.
Ведущая: Тогда до свидания! (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик – самолет (руки в стороны, качаем ими)
Отправляется в полет.
Завели мотор – р – р – р! (вращает кулаками перед грудью)
Заворчал мотор – р – р – р! (рычим)
Заурчал мотор – р – р – р!
Загудел самолет – у – у – у! (руки в стороны, гудим)
И отправляемся в полет у – у – у! (бежим по кругу)
К месту прилетел
И тихонько сел. (садятся на стульчики)
Ведущая: Наш праздник пошел к концу. Хочу пожелать Вам расти смелыми, мужественными, сильными!