Юлия Верейкина
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
(В зал под музыку входят мальчики и становятся полукругом.)
1-мал. Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал?
2-мал. Там девчонки, все в обновах, украшай скорее зал!
3-мал. Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!
4-мал. Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!
5-мал. Тише, тише, не ругайтесь! Вот они, уж тут, как тут!
Веселее, улыбайтесь, наши девочки идут!
(Под музыку вбегают девочки становятся впереди мальчишек).
Реб. : Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Реб. : Поздравляем наших мам,
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Обещаем честно вам –
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
Реб. : В добрый день – 8-е Марта
Мамам нашим шлем привет!
«Мама» - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
Реб. : Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
Реб. Пусть звучат сегодня в зале,
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали…
Все дети: Наши мамы лучше всех!
Песня про маму
Ведущая: Ребята, вы так тепло поздравили своих мам, столько ласковых слов прозвучало в песне! Но какой же праздник, без подарков?
Предложу в подарок вам нотный бал для ваших мам!
Ведь сегодня день особый - праздник бабушек и мам!
(показывает на нотный стан).
Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!
До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Ведущая. Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?
Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!
ДО-рогих гостей дети удивляют, и весёлый танец начинают.
Танец «Хороши весной в саду цветочки».
Ведущая. Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!
Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!
Песня про бабушку
Ребенок:
Поздравляем бабушек
Мы с большой любовью!
И желаем бабушкам
Крепкого здоровья!
Реб. : У меня подружка есть — самая любимая,
С детства самого она — самая родимая.
Можем просто поболтать,
Можем мы и поиграть.
Вот догадайтесь кто она?
Бабуличка, родимая и самая любимая!
Ведущая. (показывает ноту МИ).
Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.
Она сегодня дарит шутку, веселый танец на минутку.
Танец «Бабушки – старушки».
Ведущая. Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.
Надоело ей скучать, хочет нотка поиграть!
Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Мы будем их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом говорите.
Игра «Чьи это обязанности».
• Готовит обед • Выносит мусор • Играет в футбол • Ходит в магазин • Моет посуду • Смотрит телевизор • Передвигает мебель • Укладывает детей спать • Ремонтирует крышу • Украшает дом • Читает детям книжку • Стирает белье • Водит машину • Поливает цветы • Дарит подарки на день рождения
Ведущая. Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но большинство домашних дел и хлопот ложиться все – таки на мамины плечи.
Выходят две девочки с куклами на руках.
Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.
1 девочка:
Кукла Маша – это дочка,
Мама Таня – это Я.
На меня из — под платочка,
Смотрит Машенька моя.
У меня полно хлопот, —
Нужно мне сварить компот,
Нужно Машеньку умыть,
И компотом накормить!
Нужно мне успеть повсюду,
Постирать, помыть посуду,
Нужно гладить, нужно шить,
Нужно Машу уложить.
До чего ж она упряма!
Ни за что не хочет спать!
Трудно быть на свете мамой,
Если ей не помогать!
2 девочка:
Кукла, Тоша – это сын!
Он у нас в семье один.
Он красив как Аполлон,
Президентом будет он!
Тошку нужно искупать,
В теплый плед запеленать,
На ночь сказку рассказать,
И в кроватке покачать.
3 девочка:
Ах, как же трудно мамой быть,
Зачем столько хлопот?
Стирать и шить и пеленать!
Варить с утра компот!
Учить, воспитывать, лечить!
Уроки проверять!
4 девочка:
Ведь можно просто во дворе,
С подружками гулять!
Ах, как же трудно мамой быть,
Как трудно всё успеть!
Давайте мамам помогать,
И их всегда беречь!
Ведущая: Ребята обязательно помогайте своим мамам.
Ведущая: На второй линейке СОЛЬ, ее особенная роль:
Быть сегодня дирижером. В нашей гамме – до мажоре.
Эй, берите инструменты: погремушки, бубенцы!
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
Исполняется «Оркестр».
Ведущая: Между второй и третьей линейкой нота ЛЯ сидит, заметьте.
Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.
Как девчонки выступают, покажет нам она!
1 Дев. : Я вам девчата скажу по секрету
Больше чем мама модницы нету.
Платьев у мамы просто не счесть,
Даже сережки из золота есть!
2 Дев. : А у моей есть помада губная!
3 Дев. : А у моей-то прическа какая!
2 дев. : Очень красивая мама моя!
Она красит ногти, и мне иногда!
4 дев. : Туфли на шпильке на маминой ножке,
Я даже в них походила немножко!
3 дев. : Надо как мамы нам нарядиться,
Чтоб на минуточку в мам превратиться!
Песня «Модница».
Ведущая: А на линейке третьей СИ, поет, когда ни попроси!
Но сегодня, в этот час, не выполним ее наказ.
Мы немного отдохнем и стихи для вас прочтем!
Ребенок.
Снежок на солнце тает. Повеяло весной.
Большой сегодня праздник у мамы дорогой!
В году весною ранней бывает только раз
Такой хороший праздник у мамы и у нас!
Реб. : Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Вас поздравляем ласково,
Шлем солнечный привет,
И всем вам, наши мамочки,
Желаем долгих лет!
Реб. : Маму любят все на свете –
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.
Мама – самый верный друг.
Реб. : Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Реб. :Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Перемыл бы чашки, ложки.
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка
Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина ты, сынок!
Реб. :С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И … уборкой занялась.
Ведущая. Нашу гамму посмотрите и ноту последнюю найдите.
Между третьей и четвёртой снова встала нота ДО.
Голосистая, очень звонкая, заняла своё окно.
Вот и нотки встали в ряд – получился звукоряд!
Вместе с ними мы готовы, каждый день плясать и петь!
Как ребята все танцуют, предлагаем посмотреть.
Танец «Капитошки».
1 Мальчик: А еще у нас в саду есть девчонки- короткие юбчонки.
2 Мальчик: Милые девочки, мы вас поздравляем. Счастья и радости мы вам всем желаем!
3 Мальчик: Если дразнили мы вас обидно, честное слово нам очень стыдно!
4 Мальчик: И за всё в чём виноваты вы простите нас, девчата.
5 Мальчик: Не держите зла на нас всё равно мы любим вас!
Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Мам любимых поздравляли.
Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!
А чтобы запомнился праздник наш яркий,
Дети вам дарят вот эти подарки!
(Дети дарят мамам подарки. Праздник окончен.)