Ирина Лукьяненко
Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник 8 марта для первой младшей группы
Дети сидят на стульчиках, ведущая говорит, что сегодня мы отмечаем праздник мам и бабушек, обращает внимание на украшение зала. Слышится стук в дверь.
Ведущая: кто-то к нам пришел в гости, давайте посмотрим кто же это?
В зал входит большая Матрешка (взрослый) в длинном сарафане с коробом в руках.
Матрешка: это я, Матрешка, в гости к вам пришла, забавы и веселье с собой вам принесла. (здоровается с детьми, хвалит их наряды, говорит что и свой наряд хочет им показать. Ставит короб на столике у центральной стены. Показывает свой наряд: платок, бусы, сарафан, кружится и приседает, длинный сарафан закрывает ей ноги. Ведущий и дети удивляются:»где же ножки у матрешки?» обходят Матрешку, помогают ей встать. Матрешка показывает ножки и опять кружится и приседает.
Публикация «Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Матрешка спрашивает: «какой сегодня праздник?» (отвечают дети или ведущая)
Матрешка: В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.
Ведущий: чтоб мам поздравить с женским днем
Пирожки мы испечем.
Песня: «я пеку, пеку, пеку». (м. Филипенко)
Матрешка видит в зале много своих подружек – маленьких матрешек и приглашает их потанцевать.
Танец матрешек. (мы матрешки, вот такие крошки).
Матрешка: а я вам что-то принесла!
(смотрит по сторонам) ой-ой где же мой короб?
Дети помогают найти его, Матрешка открывает крышку и достает платочки, раздает их детям и предлагает встать вокруг нее хороводом.
Хоровод с платочками.
Матрешка хвалит детей и горит, что у нее в коробе ещё что-то есть, достает погремушки раздает их детям.
Пляска с погремушками.
Матрешка говорит, что в коробе есть ещё что-то, просит ведущего помочь ей, достает куклу и предлагает с не поиграть в прятки. Под музыку дети пляшут (свободная пляска, по окончании музыки прячутся на стульчиках. Игра проводится 2-3 раза.
Матрешка: как весело мы играли, плясали, а теперь я хочу всех угостить (достает из короба пакет с конфетами и угощает детей).