татьяна ольховикова
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника посвященный международному женскому дню в подготовительной группе МБДОУ №13 "Вишенка"
Республика Адыгея, пгт. Яблоновский
музыкальный руководитель: Ольховикова Татьяна Анатольевна
В зал под музыку забегают дети, становятся на свои места (для общего танца)
Танец «Далеко от мамы»
Дети под музыку садятся на места, в зал входит Весна
Публикация «Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Весна: Здравствуйте, дорогие мои друзья!Я- Весна. Вы меня ждали? Я тоже так долго ждала нашей встречи, ведь самый первый весенний праздник- самый красивый, добрый и нежный! Потому что нет ничего прекраснее женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели, и сотрудники детского сада… Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга!
В. Дорогие ребята, мамы и бабушки, сегодня я приглашаю вас прогуляться по праздничным, весенним улицам, где вас ожидает много приятных сюрпризов! Давайте заглянем на первую улицу с названием Поздравительная
Песня «Кап-кап»
В: Ребята, с этим замечательным праздником наших мам поздравляют не только в детском саду, но и на работе. Давайте поможем собраться нашим мамочкам на праздник.
Конкурс «Наряди маму»(участвуют 5 мам и 5 детей. На столике лежит множество разных украшений, аксессуаров, предметов одежды. Под музыку каждый ребенок одевает свою маму)
В. Милые женщины, С какой любовью наряжали вас ваши дети! Вы стали еще красивее! Самое время отправиться дальше по праздничным улицам. (мамы снимают наряды) пока наши мамы заняли свои места, мы уже подошли к улице Загадочной!
Итак, загадки детям:
1. Не молода совсем она,
А как глаза искрятся!
И руки добрые её
Работы не боятся. (бабушка)
3. Мамы старшая сестра —
С виду очень молода,
С улыбкой спросит: Как живете?
Кто в гости к нам приехал (тетя)
4. Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая (сестренка)
5. Книжки перед сном читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня. (мама)
6. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это. моя
8. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет (не мама, а дочка)
Конкурс «Узнай по голосу»(все дети становятся в хоровод и едут его под музыку. Несколько мам стоят в центре с закрытыми глазами. Музыка останавливается, кто-нибудь из детей говорит «мама»,мамы отгадывают, чей ребенок говорил)
В: Ну, и последняя загадка для всех:
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?.
Я отвечу, не тая, — это бабушка моя!
В: ну вот, благодаря бабушкиной доброте мы пришли на улицу
Доброты
Песня «Поцелую бабушку»
Конкурс для бабушек «Заплети косу»(для конкурса нужно три полотна ткани одной длины,н-р по 3 метра. Ведущий держит в руках начало каждого полотна, а концы тканей раздает участницам. Ведущий отходит на расстояние, необходимое для ровного натяжения полотен. Под музыку, не выпуская ткань из рук, участницы должны «заплести косу»)
Конкурс «Кухонный оркестр» (участвует столько мам, сколько найдется инструментов. На слова куплета готовятся к выступлению те мамы, у которых в руках инструмент, о котором поется в куплете. На припеве каждый инструмент играет свою партию. В конце песни играет весь оркестр.)
1. У мамы на кухне всегда дела кипят,
Весёлые крышки в оркестре звенят.
Проигрыш (мамы играют на крышках-тарелочках)
2. У мамы на кухне всегда дела кипят,
И ложки на кухне в оркестре гремят.
Проигрыш (мамы играют на ложках)
3. У мамы на кухне всегда дела кипят,
Бутылки на кухне в оркестре звенят.
Проигрыш (мамы звенят пластиковыми бутылками)
4. Шумелки, звенелки все вместе гремят.
Веселая кухня у наших ребят
Проигрыш (мамы гремят всеми игрушками)
1-й мальчик.
А мы с праздником поздравить рады
Воспитателей детсада!
И подружек, и сестрёнок,
И, конечно же, девчонок!
Наш подарок необычный,
Танцевальный и ритмичный.
Танец мальчиков «Мы вам честно сказать хотим»
В:А сейчас Пусть мамы и бабушки в тишине
Послушают стихи о себе.
Стихи детей
В. Молодцы, дети, какие замечательные стихи! А мы продолжаем нашу прогулку и заглянем на улицуТеатральную.
В: Любят наши дети петь и танцевать,
Любят наши дети взрослых представлять.
Песня-танец девочек «А я возьму у мамы бусы»
Сценка «Кем быть легче»
Пантомима «День моей мамы»(выходят мама с дочкой. Девочка рассказывает о том, чем занимается мама в течение дня, а мама сопровождает мимикой и жестами рассказ своего ребенка)
В. А Мы продолжаем гулять по весеннему городу и сейчас повернём на самую главную улицу, улицу Любви.
В: Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете,
Её внимание, и ласку, и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то
Конкурс «Поцелуй для мамы»
Танец «Как хорошо, что есть на свете мама…»
В. На этой замечательной улице наша прогулка по весеннему городу заканчивается
Но, у вас есть центр музыкальный,
Организуем номер танцевальный.
Музыка на флэшке приличная –
Дискотека будет отличная.
Танцы будут до упада –
Это все, что сегодня нам надо!
(танцуют мамы и дети)
В:Подвести итоги праздника очень сложно.
Кого объявить победителем можно?
Мамы были сегодня так хороши!
Похлопайте им от всей души! (Аплодисменты.)
Но дети превзошли все ожидания:
Слишком усердно готовились они к состязанью. (Аплодисменты)
Что же нам делать? Подскажите, как быть.
Кого победителем все ж объявить?
Сегодня одержали победу любовь и добро!
Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.
А сейчас давайте поздравим с праздником всех девочек и женщин в этом зале. Все вместе скажем «Поздравляем»!
Праздник окончен, но мы не прощаемся,
В группе на чаепитии вновь повстречаемся.