Галина Глушкова
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенние встречи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника для детей 2-ой младшей группы «Осенние встречи»
Под музыку входят дети с родителями, садятся на стульчики.
Вед: Добрый вечер дорогие ребята и родители! Мы очень рады встрече с вами!
Не спешите, проходите!
На маленькие стульчики - маленькие зрители,
На стульчики большие - их родители!
Вед: Листик красный, листик жёлтый
На дорожку упадет –
Это значит по дорожке
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Сейчас мы отправимся с вами в путешествие, на осеннюю полянку. Там нас ждёт очень много интересных встреч. Все готовы к путешествию?
Тогда становитесь вместе с мамочками друг за другом и поехали!
Дети с родителями встают друг за другом. Воспитатель встает первым. Дети «едут» на машине и подпевают песенку.
Песня «Машина»
Вед. : Вот мы и приехали на полянку. /открыть занавес, там листочки/
По полянке мы пойдем
И листочки соберем.
Все листочки хороши!
С ними спляшем, малыши?
«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ».
(После танца дети садятся на корточки и накрываются листочками).
Вед. : Сели детки на лужок,
Спрятались за свой листок.
Может, кто-то к нам придет,
Нас поищет и найдет?
Звучит спокойная музыка. На кукольной ширме появляется медведь.
Медведь: Слышал я, что здесь играли,
Пели песни, танцевали.
(Осматривается.)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Вед:Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь: Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались.
Неужели потерялись?
-Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?
Вед:. Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята. И они хотят тебе подарить эти красивые листочки. / ведущий собирает листья, ставит в корзиночку перед ширмой/
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Вед:. А как?
Медведь: А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.
Вед: А наши ребята любят на ложках играть.
Медведь: А как?
Вед:. А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем мишке, как мы умеем на ложках играть. /вед. раздаёт ложки/
Оркестр "Ложки"/ собрать ложки/
Мишка слушает и приплясывает.
Медведь: Ой, как славно ребята на ложках играют! Молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания. (Уходит.)
Вед:. Кто-то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
На ширме появляется мышка.
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зернышки нашла,
Зерна в норку принесла.
Ну идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
Вед:Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка:. Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
Вед: А как?
Мышка: А вот так. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.
Вед: А наши ребята — громко песенку петь.
Мышка: Песенку? А какую?
Вед: А такую — осеннюю. Вот послушай.
Песня «Дождик, дождик не шуми»(с колокольчиками,у стульчиков)
Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это, и правда, ваши детки, мои так петь не умеют. Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания. (Убегает.)
Вед: Кто-то к нам опять спешит.
Зайчиха - мама к нам бежит,
На ширме появляется зайчик.
Зайчиха:
Мои сыночки потерялись,
Охотнику бы не попались,
Сбилась с ног, ищу весь день.
-Ой, а кто тут? Может это мои зайчата?
Ведущий: Нет здесь маленьких зайчат! Здесь только наши ребята сидят.
Зайчиха: А вдруг это мои детки? Давайте проверим!
Вед: А как?
Зайчиха: А вот так. Мои зайчата умеют быстро бегать!
Вед: А наши ребята тоже ловкие и умелые!
Игра "Охотник и зайцы"
Зайчиха: Какие замечательные у вас детки! Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания. (Уходит.)
Вед: Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
Выходит ёжик
Ё жиха: Мои малые ребята,
Мои милые ежата,
По тропиночке лесной
Убежали прочь долой.
-Ой, а это не мои ли ёжики сидят?
Вед: Нет это наши ребятишки- девчонки и мальчишки!
Ежиха: А вдруг это мои детки? Давайте проверим! Мои ёжата умеют громко фырчать.
Вед: А наши ребята знают песенку про ёжика.
Песня "Ёжик"(у стульчиков)
Ежиха: Молодцы ваши ребята! Хорошо поют! Ну а мне пора своих деток искать! До свиданья!
(звук колокольчика за ширмой)
Вед: Это что за странный звук?
Не шуршанье и не стук?
Петрушка:(из-за ширмы) Это я - Петрушка,
Весёлая игрушка.
На колпачке - бубенец!
А сам я - молодец!
Вед: Покажись скорее нам,
Мамам, папам, малышам!
Петрушка: (из-за ширмы) Трям - брям, здрасьте (показывается)
К вам я долго очень шёл,
Наконец то вас нашёл!
Вед:Может ты нам спляшешь, а мы тебе похлопаем!
Петрушка: Ну нет, плясать не хочу!
Вед: а почему?
Петрушка: а с чего мне веселиться то. Детишки -вон какие большие выросли, а я всё такой же маленький.
Вед: Ребята, а может поможем Петрушке вырасти! Дружно скажем -1,2,3 - Петрушка расти (родители помогают)
(под музыку кукольный Петрушка кружится на ширме, исчезает и так же на кружении выходит взрослый Петрушка)
Петрушка:Трям-брям, здрасьте!
Ой-ой-ой, что со мной?
Вырос я такой большой!
Вед: Петрушка, а хочешь поиграть с нашими ребятками?
Петрушка: Конечно!
Над нами тучка хмурая плывёт
И погоду нам дождливую несёт.
Капельки не понарошку
Застучали по дорожке.
Тучки собираются, дождик начинается. (звучит металлофон)
Вед: Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем,
Все под зонтик поскорей, не намочит он детей.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
Петрушка: Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились
А теперь пришла пора
Возвращаться в садик нам, друзья!/дети с мамами «едут» на машине по залу /
Петрушка: А сейчас мои друзья
Для вас сюрприз есть у меня!/достаёт конфету из кармана/
-Ой, конфета одна а нас много! Как же мы её делить то будем? Сейчас что нибудь придумаю! Я ведь сказочный герой, значит могут творить волшебство! Закрывайте глазки. Давайте скажем «Раз, два, три, поднос повернись – и конфета появись! /кладёт конфету на поднос, появляется большая конфета, ведущий и Петрушка раздают конфеты детям/