Елена Леготина
Сценарий утреннего круга (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
УТРЕННИЙ КРУГ (2 младшая группа).
Дети слышат звук колокольчика, который приглашает их на ковёр.
-Ребята, представьте, что мы с вами превратились в снежинки:
На полянку, на лужок тихо падает снежок,
кружатся снежинки, белые пушинки.
Полетели, понеслись и под ёлку улеглись.
Но подул тут ветерок, закружился наш снежок.
Кружатся снежинки, белые пушинки (дети имитируют движения под музыку)
Снег, снег кружится, белая вся улица
Завертелись как снежок.
Публикация «Сценарий утреннего круга (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Собрались мы все в кружок.
Дети садятся в круг, держась за руки.
Приветствие.
-Здравствуйте, мои дорогие ребята! Доброе утро вам! Я очень рада с вами снова сегодня встретиться. Как вы себя чувствуете?
Давайте поздороваемся со всем миром!
Здравствуй солнце золотое…
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, легкий ветерок,
Здравствуй, беленький снежок.
Здравствуй, птичка в вышине,
Здравствуй, рыбка в глубине,
Здравствуй, ласковый зверёк,
Здравствуй, милый мой дружок.
- Ребята, вы слышите? Кто-то скребётся в углу… Пойду посмотрю… Появляется медвежок-игрушка.
- Посмотрите, какой дружок сегодня к нам пришёл в гости, услышал нашу песенку? (Мишка).
- Ребята, вот мы поздоровались с Мишкой, а он не умеет этого делать. Давайте ему покажем, как мы здороваемся друг с другом! (Давайте)
- А здороваться мы будем с помощью нашего волшебного клубочка.
К кому в руки он прикатится, тот и будет здороваться с другом. Давайте попробуем называть друг друга ласковыми именами.
Я начну: -Здравствуй, Катюша!
Катя получает клубок и передаёт его со словами: "Здравствуй, Женечка".
Всех детей объединяет нитка.
- Посмотрите, что сделал с нами клубочек?
Вот видите, мы все разные, но всё равно мы все вместе!
Ты и я – мы друзья!
Ты и я – мы семья! (Клубок нас связал).
Игры на внимание.
- Что ты, Мишка, говоришь? (воспитатель слушает на ушко)
- Ребята, Мишка очень хочет узнать о вас побольше.
-Кто вчера рано лёг спать?
-Кто приехал на машине в детский сад?
-Кто видел на небе луну?
Дети отвечают: «Я!»
Игра «Кто в чём пришёл».
Посмотрите внимательно друг на друга и скажите:
- У кого сегодня косичка на голове?
-Кто сегодня в красной футболке?
-У кого черные сандалики?
-Кто сегодня в пышной юбочке? (Дети отгадывают ребёнка по описанию одежды).
-А У КОГО СЕГОДНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ? (Дети:" У меня!")
Загадки.
- Дети, у Медвежонка в волшебном мешочке что-то лежит, не хотите ли угадать? Понюхайте? Потрогайте, но не смотрите, что там. Кто догадался ребята, что лежит в мешочке? (Шишки)
- Где растут шишки? Чтобы вы догадались, я загадаю вам загадку: зимой и летом одним цветом. (Ёлка)
- Где растут ёлочки?
- Какого они цвета? (Показ картины с изображением хвойного леса).
- Когда приходит ёлка в гости в детский сад? (в Новый год)
- А кого мы ещё ждем в гости в Новый год(Деда Мороза)
Повторяйте за мной:
- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх).
Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями рук -"фонарики")
- Как с ними можно поиграть с шишками? (ответы детей:катать, раскладывать, бросать в цель.).
- Спасибо, тебе Медвежонок за такой подарок.
Оставайся с нами сегодня!
Мы сегодня Мишку будем учить руки мыть? А кушать правильно? И рисовать, и бассейне плавать?
Завершающий ритуал
«Мы сидели, говорили –
Все на свете обсудили.
А теперь мы все встаем,
Прыгнем дружно и пойдем. на весёлую разминку»
Дети выполняют весёлую разминку с медвежонком под музыку.
- Ребята, я всем желаю хорошего дня! Обнимите друг друга! И подарите другу смешинку на счастье!
Дети улыбаются друг другу и обнимаются.