Елена Леготина
Сценарий утреннего круга (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
УТРЕННИЙ КРУГ (2 младшая группа).
Дети слышат звук колокольчика, который приглашает их на ковёр.
-Ребята, представьте, что мы с вами превратились в снежинки:
На полянку, на лужок тихо падает снежок,
кружатся снежинки, белые пушинки.
Полетели, понеслись и под ёлку улеглись.
Но подул тут ветерок, закружился наш снежок.
Кружатся снежинки, белые пушинки (дети имитируют движения под музыку)
Снег, снег кружится, белая вся улица
Завертелись как снежок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Собрались мы все в кружок.
Дети садятся в круг, держась за руки.
Приветствие.
-Здравствуйте, мои дорогие ребята! Доброе утро вам! Я очень рада с вами снова сегодня встретиться. Как вы себя чувствуете?
Давайте поздороваемся со всем миром!
Здравствуй солнце золотое…
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, легкий ветерок,
Здравствуй, беленький снежок.
Здравствуй, птичка в вышине,
Здравствуй, рыбка в глубине,
Здравствуй, ласковый зверёк,
Здравствуй, милый мой дружок.
- Ребята, вы слышите? Кто-то скребётся в углу… Пойду посмотрю… Появляется медвежок-игрушка.
- Посмотрите, какой дружок сегодня к нам пришёл в гости, услышал нашу песенку? (Мишка).
- Ребята, вот мы поздоровались с Мишкой, а он не умеет этого делать. Давайте ему покажем, как мы здороваемся друг с другом! (Давайте)
- А здороваться мы будем с помощью нашего волшебного клубочка.
К кому в руки он прикатится, тот и будет здороваться с другом. Давайте попробуем называть друг друга ласковыми именами.
Я начну: -Здравствуй, Катюша!
Катя получает клубок и передаёт его со словами: "Здравствуй, Женечка".
Всех детей объединяет нитка.
- Посмотрите, что сделал с нами клубочек?
Вот видите, мы все разные, но всё равно мы все вместе!
Ты и я – мы друзья!
Ты и я – мы семья! (Клубок нас связал).
Игры на внимание.
- Что ты, Мишка, говоришь? (воспитатель слушает на ушко)
- Ребята, Мишка очень хочет узнать о вас побольше.
-Кто вчера рано лёг спать?
-Кто приехал на машине в детский сад?
-Кто видел на небе луну?
Дети отвечают: «Я!»
Игра «Кто в чём пришёл».
Посмотрите внимательно друг на друга и скажите:
- У кого сегодня косичка на голове?
-Кто сегодня в красной футболке?
-У кого черные сандалики?
-Кто сегодня в пышной юбочке? (Дети отгадывают ребёнка по описанию одежды).
-А У КОГО СЕГОДНЯ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ? (Дети:" У меня!")
Загадки.
- Дети, у Медвежонка в волшебном мешочке что-то лежит, не хотите ли угадать? Понюхайте? Потрогайте, но не смотрите, что там. Кто догадался ребята, что лежит в мешочке? (Шишки)
- Где растут шишки? Чтобы вы догадались, я загадаю вам загадку: зимой и летом одним цветом. (Ёлка)
- Где растут ёлочки?
- Какого они цвета? (Показ картины с изображением хвойного леса).
- Когда приходит ёлка в гости в детский сад? (в Новый год)
- А кого мы ещё ждем в гости в Новый год(Деда Мороза)
Повторяйте за мной:
- Здравствуй, Дедушка Мороз! (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)
Что в подарок нам принёс? (Руки вперёд ладонями вверх).
Громкие хлопушки, (Хлопнуть в ладоши)
Сладости, игрушки. (Вертим кистями рук -"фонарики")
- Как с ними можно поиграть с шишками? (ответы детей:катать, раскладывать, бросать в цель.).
- Спасибо, тебе Медвежонок за такой подарок.
Оставайся с нами сегодня!
Мы сегодня Мишку будем учить руки мыть? А кушать правильно? И рисовать, и бассейне плавать?
Завершающий ритуал
«Мы сидели, говорили –
Все на свете обсудили.
А теперь мы все встаем,
Прыгнем дружно и пойдем. на весёлую разминку»
Дети выполняют весёлую разминку с медвежонком под музыку.
- Ребята, я всем желаю хорошего дня! Обнимите друг друга! И подарите другу смешинку на счастье!
Дети улыбаются друг другу и обнимаются.