Любовь Четверикова
Сценарий творческого педагогического конкурса «В наших ладонях детские сердца»
▼ Скачать + Заказать документы
1 ведущая: Добрый день, уважаемые гости, дорогие педагоги и друзья! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического сообщества района мероприятии – празднике творческого и профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений!
2 ведущая: Наш конкурс проводится в целях распространения опыта работы, расширения профессиональных контактов, выявления талантливых, творчески работающих воспитателей, которые в отличии от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неуспокоенностью, неравнодушием зажигают других.
Публикация «Сценарий творческого педагогического конкурса „В наших ладонях детские сердца“» размещена в разделах
1 ведущая: Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.
Кто сказал, что конкурс – это просто?
Суета сует и маскарад…
Конкурс – это будущее Роста,
Технологий праздничный наряд.
Конкурс – отражение реальности,
Импульс дерзновения, полет,
Искра зажигающей модальности,
Вдохновения водоворот.
2 ведущая: Тема нашего конкурса - «В наших ладонях детские сердца» - эти слова как нельзя кстати подчеркивают значение профессии воспитателя в жизни человека. Воспитателю доверено будущее России – дети. Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать мир вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, принимать его таким, какой он есть.
1 ведущая: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они как незамутненный родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно. Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской воспитателя, и пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов. Конкурс педагогического мастерства «Моя профессия – воспитатель» объявляется открытым!
2 ведущая: Сегодня на этот конкурс съехались самые достойные представители дошкольных учреждений Борзинского района, чтобы продемонстрировать свой профессионализм и мастерство.
Поддержим их, друзья,
Они волнуются не зря
Кто лучший в районе –
Решить предстоит,
Пусть самый достойный
В борьбе победит!
1 ведущая: Итак, дорогие друзья, перед началом конкурса была проведена жеребьёвка. Мы с удовольствием приглашаем на сцену участников конкурса.
Звучит музыка, ведущие объявляют педагогические коллективы, участницы выходят на сцену.
2 ведущая: Всех, кого мы видим сегодня перед нами, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск. Мы искренне желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей, любовь детей.
1 ведущая: Мы желаем Вам успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений. Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Позвольте представить вам жюри, которое будет оценивать мастерство конкурсанток и подводить итоги конкурса.
Представление жюри.
2 ведущая: Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучших из лучших. (Аплодисменты).
1 ведущая: Что ж, пора от разговоров переходить к делу и начинать конкурсную программу нашего творческого педагогического конкурса.
2 ведущая: Уважаемые конкурсанты! Буквально через несколько минут вы включитесь в работу, и мы от всей души желаем вам удачи и творческих успехов.
Сейчас вы идете готовиться к первому этапу конкурса «Визитная карточка». Регламент до 3 минут.
Участники уходят.
Музыкальный номер работников СКЦ.
Первое конкурсное задание : Визитная карточка команды «Девушки дошкольного общества» (команда презентует себя, ДОУ в свободной форме). Длительность до 3 минут.
Ведущие представляют команды согласно жеребьевке.
1 ведущая: Каким быть должен воспитатель? Конечно добрым должен быть.
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить.
Каким быть должен воспитатель? Конечно щедрым должен быть.
Всего себя без сожаления он должен детям подарить.
Воспитатель, воспитатель, должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы моментально отвечать…
Но вопросы, приготовленные для наших участниц сегодня, будут совсем не детские!
2 ведущая: Конкурс продолжается,
Страсти накаляются
Самый умный – кто из вас?
Выясним, друзья, сейчас!
Вы готовы! Да!
Внимание! Внимание!
Начинаем испытание.
1 ведущая: Каждая команда приготовила вопрос, который потребует точного и быстрого ответа. Знание педагогики и методики, профессиональных навыков; находчивость, креативность и юмор будут оцениваться нашим жюри.
Второе конкурсное задание : Разминка «Где логика?»
Команды выходят на сцену, каждая команда задает командам - соперников один вопрос (шутливого, логического или нелогического характера, отвечают желающие. Затем команда, задавшая вопрос, представляет (обыгрывает) собственную версию ответа.
2 ведущая: Чем педагог отличается от других людей?
1 ведущая: Творчеством.
2 ведущая: Так что же такое творчество?
1 ведущая: Умение видеть то, что не увидели другие,
Слышать то, что не услышали другие
Понять то, что не поняли другие.
2 ведущая: И вот мы подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов. И так, команды представляют творческое задание «Все начинается с детства».
Третье конкурсное задание : Творческое задание «Все начинается с детства» - музыкально-творческий номер (песня, танец, стихотворение, игра на инструменте, мини-спектакль и др.) Длительность до 5 минут.
1 ведущая: Таланты! Звезды! В мире лучше нет!
Шекспир бы написал для вас сонет,
Увековечил бы Тропинин образ ваш.
Ну а Грачевский взял бы в «Ералаш»!
2 ведущая: Спасибо, вам милые конкурсанты,
За достижения, музу и таланты.
Пусть славятся чаще ваши дела,
Участникам конкурса – честь и хвала!
1 ведущая: Спасибо всем участницам за великолепное исполнение своих творческих номеров. Поистине воспитатель – это лицедей! И сейчас для жюри наступает самая ответственная и трудная работа среди всех команд назвать имя «Лучшей».
2 ведущая: А пока жюри совещается, в подарок нашим конкурсантам музыкальный номер.
Выступление работников СКЦ.
1 ведущая: Ну вот, наше многоуважаемое жюри пришло к единому мнению, и мы ждем результатов. Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену…
Команды выходят на сцену. Жюри награждает команды грамотами по номинациям, объявляет победителей конкурса, вручает призы и подарки.
2 ведущая: Дорогие наши конкурсанты!
Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш, порой неблагодарный, труд!
И пусть прекрасные эти мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут!
1 ведущая: Спасибо всем!
Мы были рады встрече.
Участницы все были хороши.
Здесь проигравших нет.
Ведь Вы сегодня
Нам показали свет своей души!
2 ведущая: От всей души поздравляем всех участников конкурса и желаем дальнейших творческих поисков, успехов, неиссякаемой творческой энергии, вдохновения в работе, замечательных детей. Пусть этот конкурс даст толчок к дальнейшему вашему профессиональному, карьерному росту.
1 ведущая: Дерзайте! Пусть вырастают крылья,
Светлеют души, не скудеет ум.
Творите! Пусть умножит силы
Добро и свет душевных струн!
2 ведущая: Живите! И пусть будет примером
Вся жизнь, подаренная детям.
Творите! Пусть будет полной мерой
Любовь ваша к своим детям!
Благодарим зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную оценку!