Юлия Маруняк
Сценарий театрального представления «Сказка Курочка Ряба на новый лад» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- научить детей вести диалог;
- обогащение активного словаря посредством фольклорных произведений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки;
- вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,
- развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат.
Задачи:
Публикация «Сценарий театрального представления „Сказка Курочка Ряба на новый лад“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
1. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность.
3. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Оборудование: костюмы героев сказки «Курочка Ряба», магнитофон, фонограммы, игрушечный молоток, отвертка, мягкое яйцо.
Предварительная работа : знакомство детей с героями русских народных сказок.
Упражнение – многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.
Показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
Ход занятия:
Сказка про Курочку Рябу (на новый лад)
Ведущая:
Жили были дед, (выход деда под музыку) да баба (выход бабы под музыку)
Была у них курочка Ряба (выход курочки Рябы под музыку)
Снесла курочка яичко
Вот умненькая птичка!
Но яичко не простое оказалось
Видно, чем-то дорогим она питалась.
Все яички-как яички
Ну а это-вон какое,
Не простое-золотое!
Дед: «Что нам делать с этим дивом?»
Взял яичко торопливо
И давай по нему бить
Молоточком колотить!
Ничего не получилось
И яичко не разбилось!
Бабка принялась за дело
И яичко неумело
Всё отверткой ковыряла
И немножечко помяла
Мимо мышка пробегала (выход мышки под музыку)
Головою помотала:
«Что же портишь ты яйцо!
Золотое бы кольцо
Из него могли бы сплавить!
Внучке Машеньке отправить!
Отнеси его в ломбард
Скупщик будет очень рад!
Ведь яйцо – смотрите же
Не простое-Фаберже!
Правда, думает старик
Головой слегка поник:
«Может быть мне вставить зубы?»
Бабка: «Нет. Хочу из норки шубу!»
Бабка быстро спохватилась,
За яичко уцепилась.
Так яйцо туда-сюда
Друг у друга отнимают
И никто не уступает
Вдруг от трения оно
Потеплело, треснуло…
А оттуда, а оттуда
Золотое выскочило чудо!
Такое мягкое и пушистое: (выход цыплёнка под музыку)
«Зачем вам зубы иль норковые шубы?
Зачем колечки куда-то отправлять?
Давайте лучше танцевать!»
(Танец под песню «Цып, Цып, цып, мои цыплятки»)