Лариса Плотникова
Сценарий театрального праздника «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать интерес к театральному искусству.
Задачи:
Приобщить детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с различными видами кукольных театров);
Публикация «Сценарий театрального праздника „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Обеспечить условия для взаимосвязи театральной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги);
Воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру.
Ведущий (в костюме бабушки Загадушки) : Здравствуйте! Я хочу вас пригласить в гости к сказке! А вы знаете, где живет сказка? В театре! А какой бывает театр? (дети отвечают). Звучит музыка, выскакивает Петрушка (ребенок).
Петрушка: Меня узнали?
Я, Петрушка.
Всегда со мною погремушка.
Мне плясать и петь не лень.
Я б веселился целый день!
Бабушка Загадушка: Мы сегодня вам с Петрушкой расскажем и покажем, какой бывает театр.
Посмотрите, какой волшебный сундучок я для вас принесла. И в этом сундучке живут разные театральные куклы. И первая кукла, с которой я хочу вас познакомить, это кукла для пальчикового театра. (Показ куклы) Это кукла, которая надевается на пальчик!
Бабушка Загадушка рассказывает и показывает про следующие куклы:
- Перчаточные,
- Куклы для настольного театра,
- Куклы на гапите,
- Куклы – прыгунки,
- Куклы - топотушки,
- Куклы - платковы,
- Марионетки.
А теперь я вас ребята приглашаю посмотреть сказку «Теремок». Звучит фонограмма и появляется теремок на ширме. Появляются: цветочки, бабочки, облака и солнышко (декорации на гапите). Звучит фонограмма. И за ширмой ведущий поет:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вот кто-то по полю бежит,
У дверей остановился и стучит. (Звучит стук)
Кто-то в теремочке живет? Кто-то в не высоком живет?
(Появляется мышка)
Мышка: «Никто не отвечает. … Буду я жить в теремочке»
Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.
Появляется лягушка.
Лягушка: Кто- кто? В теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Мышка отвечает: Это я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка – Квакушка! Пусти меня к тебе в теремок жить?
Автор: И стали они жить двоем!
Он не низок не высок, не высок
Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.
.
Появляется под музыку заяц.
Заяц: Кто? Кто? В теремочке живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка! А ты кто?
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик! Пустите меня к вам в дом жить!
Автор: И стали они жить втроем!
Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.
Под музыку появляется лиса.
Лиса: Кто? Кто? В теремочке живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка!
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка - сестричка! Пустите меня к вам в теремок жить!
Автор: И стали они жить вчетвером!
Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.
Под музыку появляется волк.
Волк: Кто? Кто? В теремочке живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка!
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик.
Лиса: А я лисичка - сестричка! А ты кто?
Волк: А я волчок – Серый бочок! Пустите меня к вам в теремок жить!
Автор: И стали они впятером жить! Живут весело! Песни поют, да на разных музыкальных инструментах играют. А давай те и мы с вами со зверюшками поиграем на музыкальных инструментах. Детям дают музыкальные инструменты. Звучит фонограмма и дети играют на музыкальных инструментах.
После музыкальной паузы.
Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.
Под музыку появляется медведь.
Медведь: Кто? Кто? В теремочке живет? Кто? Кто в невысоком живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка- Квакушка!
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик.
Лиса: А я лисичка - сестричка!
Волк: А я волчок – Серый бочок! А ты кто?
Медведь: А я Миша – медведь! Пустите меня к вам в теремочек жить?
Автор: И стал медведь в теремок залазить. Лез! Лез! Да и сломал теремок. Плачут все звери.
Плохо поступил медведь, сломал теремок.
Выходит из-за ширмы взрослый в костюме медведя.
Медведь: Ребята! Мне так стыдно! Что я сломал теремок. Но я вам обещаю, что мы новый теремок построим. А сейчас я хочу вас пригласить поиграть со мной в лесную игру «У медведя во бору»
Проводится подвижная игра «У медведя во бору»
Медведь: Спасибо, вам ребята! Но мне пора в лес уходить. Новый теремок строить! До свидания!
Бабушка Загадушка: Вот и сказочке конец! А кто слушал молодец!