Лучший педагог года

Сценарий театрального праздника «В гостях у сказки» (6 фото)

Лариса Плотникова
Сценарий театрального праздника «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать интерес к театральному искусству.

Задачи:

Приобщить детей к театральной культуре (знакомить с устройством театра, театральными жанрами, с различными видами кукольных театров);

Публикация «Сценарий театрального праздника „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Обеспечить условия для взаимосвязи театральной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе (музыкальные занятия, физкультурные досуги);

Воспитывать эмоционально-положительное отношение к театру.

Ведущий (в костюме бабушки Загадушки) : Здравствуйте! Я хочу вас пригласить в гости к сказке! А вы знаете, где живет сказка? В театре! А какой бывает театр? (дети отвечают). Звучит музыка, выскакивает Петрушка (ребенок).

Петрушка: Меня узнали?

Я, Петрушка.

Всегда со мною погремушка.

Мне плясать и петь не лень.

Я б веселился целый день!

Бабушка Загадушка: Мы сегодня вам с Петрушкой расскажем и покажем, какой бывает театр.

Посмотрите, какой волшебный сундучок я для вас принесла. И в этом сундучке живут разные театральные куклы. И первая кукла, с которой я хочу вас познакомить, это кукла для пальчикового театра. (Показ куклы) Это кукла, которая надевается на пальчик!

Бабушка Загадушка рассказывает и показывает про следующие куклы:

- Перчаточные,

- Куклы для настольного театра,

- Куклы на гапите,

- Куклы – прыгунки,

- Куклы - топотушки,

- Куклы - платковы,

- Марионетки.

А теперь я вас ребята приглашаю посмотреть сказку «Теремок». Звучит фонограмма и появляется теремок на ширме. Появляются: цветочки, бабочки, облака и солнышко (декорации на гапите). Звучит фонограмма. И за ширмой ведущий поет:

«Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вот кто-то по полю бежит,

У дверей остановился и стучит. (Звучит стук)

Кто-то в теремочке живет? Кто-то в не высоком живет?

(Появляется мышка)

Мышка: «Никто не отвечает. … Буду я жить в теремочке»

Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:

«Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.

Появляется лягушка.

Лягушка: Кто- кто? В теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка отвечает: Это я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – Квакушка! Пусти меня к тебе в теремок жить?

Автор: И стали они жить двоем!

Он не низок не высок, не высок

Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.

.

Появляется под музыку заяц.

Заяц: Кто? Кто? В теремочке живет?

Мышка: Я! Мышка-норушка!

Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка! А ты кто?

Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик! Пустите меня к вам в дом жить!

Автор: И стали они жить втроем!

Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:

«Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.

Под музыку появляется лиса.

Лиса: Кто? Кто? В теремочке живет?

Мышка: Я! Мышка-норушка!

Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка!

Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка - сестричка! Пустите меня к вам в теремок жить!

Автор: И стали они жить вчетвером!

Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:

«Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.

Под музыку появляется волк.

Волк: Кто? Кто? В теремочке живет?

Мышка: Я! Мышка-норушка!

Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка!

Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик.

Лиса: А я лисичка - сестричка! А ты кто?

Волк: А я волчок – Серый бочок! Пустите меня к вам в теремок жить!

Автор: И стали они впятером жить! Живут весело! Песни поют, да на разных музыкальных инструментах играют. А давай те и мы с вами со зверюшками поиграем на музыкальных инструментах. Детям дают музыкальные инструменты. Звучит фонограмма и дети играют на музыкальных инструментах.

После музыкальной паузы.

Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:

«Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок

Вот кто-то по полю бежит у дверей остановился и стучит.

Под музыку появляется медведь.

Медведь: Кто? Кто? В теремочке живет? Кто? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я! Мышка-норушка!

Лягушка: Я! Лягушка- Квакушка!

Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик.

Лиса: А я лисичка - сестричка!

Волк: А я волчок – Серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я Миша – медведь! Пустите меня к вам в теремочек жить?

Автор: И стал медведь в теремок залазить. Лез! Лез! Да и сломал теремок. Плачут все звери.

Плохо поступил медведь, сломал теремок.

Выходит из-за ширмы взрослый в костюме медведя.

Медведь: Ребята! Мне так стыдно! Что я сломал теремок. Но я вам обещаю, что мы новый теремок построим. А сейчас я хочу вас пригласить поиграть со мной в лесную игру «У медведя во бору»

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь: Спасибо, вам ребята! Но мне пора в лес уходить. Новый теремок строить! До свидания!

Бабушка Загадушка: Вот и сказочке конец! А кто слушал молодец!

Сценарий театрального праздника «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Сценарий театрального праздника - фото
Фото №1 Цель Воспитывать интерес к Фото №2 Театрализованная деятельность театральному искусству Фото №3 Задачи Приобщить детей к
Публикации по теме:

«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий театрального мини – спектакля«101-я СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА - ДЛИННЫЕ УШИ»по мотивам сказки.

«Сто первая сказка про Серую Шейку». Сценарий театрального спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сто первая сказка про Серую Шейку». Сценарий театрального спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка .

Сценарий праздника «В гостях у сказки»Сценарий праздника «В гостях у сказки» Цель: доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе… Задачи: Воспитывать артистические качества, умения.

Сценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинографияСценарий лексической викторины «В гостях у сказки» — пластилинография Образовательная область: речевое развитие. Тема: «В гостях у Сказки» Возраст: старшая группа Цель: обобщить представления детей о сказках.

Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки»Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей. Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий праздника для 1–3 класса «В гостях у сказки» Сценарий Ребята Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку. Сказка родилась давно, прежде чем человек научился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрального праздника «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 04:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрального праздника «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Плотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД