Сергеева Екатерина
Сценарий театрального праздника для средней группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение двигательной активности детей, эмоционально-положительного отклика на праздник и желание выполнять физические упражнения.
Задачи:
Закреплять умение детей быстро бегать в прямом направлении, выполнять движения по тексту, легко прыгать из обруча в обруч и с продвижение вперед.
Развивать быстроту, силу, координацию движений, ориентировку в пространстве, память, внимание, воображение.
Воспитывать доброжелательно отношение друг к другу, интерес к художественной литературе, честность, справедливость.
Публикация «Сценарий театрального праздника для средней группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Оборудование: муляжи овощей, корзины – 2шт., обручи – 10шт., зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение.
Ведущий (в костюме бабушки Загадушки) : Здравствуйте! Я хочу вас пригласить в гости к сказке! Дети заходят и садяться на стульчики. На экране появляется теремок.
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю мышка бежит,
У дверей остановился и стучит. (Звучит стук)
Мышка: Кто-то в теремочке живет? Кто-то в не высоком живет?
(Появляется мышка)
Ведущий: «Никто не отвечает. … Буду я жить в теремочке и решила мышка перебрать овощи и разложить их по своим мешочкам»
Подвижная игра собери овощи
На полу лежат овощи и стоят ведерки (корзинки, дети все вместе должны собрать овощи в корзинки. Мальчики в одну, девочки в другую.
Звучит фонограмма. За ширмой ведущий поет:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю-полю лягушка бежит у дверей остановился и стучит.
Появляется лягушка.
Лягушка: Кто- кто? В теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Мышка отвечает: Это я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка – Квакушка!
Мышка : А что ты любишь делать?
Лягушка: А я люблю прыгать с кочки на кочку.
Подвижная игра с кочки на кончу
Раскладываются обручи, по 5 с каждой стороны. Дети по кругу друг за другом прыгают с кочки на кочку (из обруча в обруч). 2 раза
Мышка: Пусти меня к тебе в теремок жить?
Автор: И стали они жить вдвоем!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю-полю заяц бежит у дверей остановился и стучит.
Появляется под музыку заяц.
Заяц: Кто? Кто? В теремочке живет? Кто-Кто в невысоком живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка! А ты кто?
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик! Пустите меня к вам в дом жить!
Игра «Зайка серый умывается»
Дети выполняют движения по тексту. Зайка серый умывается, видно в гости собирается…После слов дети прыгают по кругу.
Автор: И стали они жить втроем!
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот по полюшку лисичка бежит у дверей остановилась и стучит.
Под музыку появляется лиса.
Лиса: Кто? Кто? В теремочке живет? Кто-Кто в невысоком живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка!
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка - сестричка! Пустите меня к вам в теремок жить!
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Дети стоят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий ходит за кругом и одного ребенка задевает за плечо – это хитрая лиса. Дети открывают глаза и зовут ее 3 раза «Хитрая лиса, где ты?». Ребенок, которого задели выходит и говорит «Я здесь!», дети быстро убегают за черту.
Автор: И стали они жить вчетвером!
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю-полю волк бежит у дверей остановился и стучит.
Под музыку появляется волк.
Волк: Кто? Кто? В теремочке живет?Кто-кто в невысок живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка - Квакушка!
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик.
Лиса: А я лисичка - сестричка! А ты кто?
Волк: А я волк – зубами щелк! Люблю зайчиков ловить! Пустите меня в домик пожить?
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Дети выполняют по тексту движения «Зайцы скачут скок-поскок, на зеленый на лужок! Травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк». После слов Волк дети убегают за черту.
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Вот по полю- полю мишка спешит у дверей остановился и стучит.
Под музыку появляется медведь.
Медведь: Кто? Кто? В теремочке живет? Кто? Кто в невысоком живет?
Мышка: Я! Мышка-норушка!
Лягушка: Я! Лягушка- Квакушка!
Заяц: Я! Зайчик-Побегайчик.
Лиса: А я лисичка - сестричка!
Волк: А я волк-зубами щелк! А ты кто?
Медведь: А я Миша – медведь! Люблю ходить в лкс и собирать ягоды и грибы! Пустите меня к вам в теремочек жить?
Подвижная игры у медведя во бору
У медведя во бору грибы ягоды беру а медведь не спит и на нас рычит. Дети убегают.
Автор: И стал медведь в теремок залазить. Лез! Лез! Да и сломал теремок. Плачут все звери.
Плохо поступил медведь, сломал теремок.
Выходит из-за ширмы взрослый в костюме медведя.
Медведь: Ребята! Мне так стыдно! Что я сломал теремок. Но я вам обещаю, что мы новый теремок построим.
Подвижная игра если нравится тебе, то делай так
Подвижная игра руку правую вперед а потом ее назад
Бабушка : Вот и сказочке конец! А кто слушал молодец!