Лучший педагог года

Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»

Зарипова Рузалия Равиловна
Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной деятельности

«Под грибочком»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности „Под грибочком“» размещена в разделах

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации.

Программные задачи

Воспитательные:

воспитывать коммуникативные качества: партнерские отношения между детьми; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Развивающие:

развивать образное мышление, актерские способности; развивать мимическую активность; побуждать детей к активному общению, умение строить диалог; способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;

Обучающие:

побуждать детей к обыгрыванию сюжета знакомой сказки; активизировать речевую деятельность детей; формировать умение импровизировать под музыку; побуждать эмоционально воспринимать сказку

Активизация словаря: театр, артисты, билеты, спектакль, контролер, зрители.

Предварительная работа с детьми

Развитие речи: свободное общение по сказке «Под грибом», беседа о героях сказки, пальчиковые игры, игры на звукоподражание, чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц». Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки.

Познавательное развитие: просмотр мультфильма «Под грибом» совместно с родителями дома, рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы; дидактические игры «Чей силуэт?», «Животные и их детеныши».

Социально-коммуникативное развитие: игра- инсценировка «Мышка-норушка», игра на имитацию движений с проговариванием «Представьте себе».

Оборудование: декорации леса, полянка, костюмы: муравьи, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриба (взрослый).

Драматизация сказки.

Воспитатель: (приветствие гостей детьми). (звучит музыка).Ребята, посмотрите что тут? Это же сказочный волшебный сундучок, подойдите поближе, загляните сюда. Что там? (ответы детей). Эти грибочки непростые, а волшебные, они с загадками, в каждой загадке есть отгадка. Слушайте внимательно, не спешите отвечать, подумайте, про кого я сказала:

1. На вид, конечно, мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом,

Неугомонные ребята

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравей)

2. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

3. Под полом таится, кошки боится. (Мышка)

4. Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (Воробей).

5. Много бед таят леса:

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге.

От беды уносит ноги…

Ну-ка, быстро отгадай-ка.

Как зверек зовется?. (Зайка)

6. Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

7. Маленький, удаленький-

Сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел. (Гриб)

Воспитатель: В каких сказках вам встречались эти герои? (ответы детей). Теперь я превращаюсь в сказочною фею и приглашаю вас в сказку. (под музыку дети отправляются за ширму, (звучит шум дождя и гром).

Воспитатель: Как- то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? (под музыку выходит муравей). Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом- дождь пережидает. А дождь идет все сильнее и сильнее. (под музыку заходит бабочка) Ползет к грибу мокрая Бабочка.

Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу!

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Воспитатель: Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнее идёт. (под музыку заходит мышка) Бежит мимо мышка.

Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко!

Воспитатель: Потеснились – пустили Мышку под грибок. А дождь все льет и перестает… (звучит музыка под которую заходит воробей)

Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

Воробей: Намокли пёрышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Муравей: Ладно.

Воспитатель: Подвинулись – нашлось Воробью место. (под музыку заходит заяц) А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.

Воспитатель: Только спрятали Зайца – Лиса прибежала. (лиса выхдит под музыку)

Лиса: Зайца не видели?

Все: Не видели.

Воспитатель: Подошла Лиса поближе, понюхала.

Лиса: Не тут ли он спрятался? Да, где ему тут спрятаться?

Воспитатель: Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошел – солнышко выглянуло. Вышли все из под грибка и радуются.

Физ. минутка «Солнышко»

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось! (под музыку входит лягушка)

Лягушка: Ква-ква! Ква-ква! Посмотрите на грибок. Вот тебе ответ дружок.

Все вместе: А гриб то вырос.

Гриб : Догадались вы друзья,

Ведь не зря спасал вас я.

Дружбой надо дорожить,

Без друзей на не прожить!

Лиса: Я ребята поняла,

Зря я вредною была,

Подружитесь вы со мною,

Буду добрую лисой.

Игра «Тугэрэкле уены»

Воспитатель: Ребята, вам понравилась ирга, что произошло с грибом, (ответы детей). Почему он вырос? (ответы детей) Да, действительно, всему живому нужен дождь, хорошо мы поиграли сегодня с вами. А теперь возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

«Центр театрализованной деятельности.»«Центр театрализованной деятельности.» Жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает их основные интересы и переживания. Одной из разновидностей игр, которая.

Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: «Путешествие к.

Фотоотчет «Лебедь и ежик с грибочком из сосновой шишки и пластилина»Фотоотчет «Лебедь и ежик с грибочком из сосновой шишки и пластилина» Доброе время суток все, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня у нас лебеди и ёжики из пластилина и сосновых шишек. Шишки,.

ООД по развитию речи посредством театрализованной деятельности с элементами исследовательской деятельности «Заюшкина избушка» .

Сценарий театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко»Сценарий театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко» Сценарий по театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко». Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы по.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки Редъярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» Действующие лица: от автора – Бабушка, Внучка, Женщина, Мужчина, Пес, Конь, Кошка Звучит спокойная музыка. Бабушка сидит в кресле, вяжет,.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Грибок — теремок» Цель мероприятия: развивать творческие способности детей и педагогов Задачи: Обучающие: -продолжать учить детей передавать образ персонажа;.

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей по сказке «Репка» Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обеспечить становление партнёрских отношений.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары» Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 19:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности «Под грибочком»» (включая файлы) размещена пользователем Зарипова Рузалия Равиловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД