Исакова Надежда
Сценарий спортивного развлечения «Зимовье зверей» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы
Цель: устанавливать позитивные межличностные отношения в коллективе; воспитывать любовь к животным, отзывчивость; закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко, развивать физические качества.
Предварительная работа: знакомство с произведением «Зимовье зверей»
Ход:
Дети входят в зал, строятся.
Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу.
В одной из остановок, включается музыка, воспитатель предлагает ребятам совершить путешествие в сказочный лес. Дети соглашаются.
Темочки:
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Раз, два,оглянись
Да на месте повернись.
Три присядем,хлопнем,
Четыре, пять,
Выпрямимся, топнем.
В: Вот мы оказались на лесной опушке, но посмотрите, кто-то раньше нас здесь был, да свои следы оставил.
Проводится игра «Угадай следы» (бык, баран, свинья, кот, петух)
В: Предлагаю по следам идти, согланы?
Д: Да
Выполняется ходьба в колонне по одному, ходьба приставным шагом, ходьба «гуськом», бег.
Завершение упражнения завершается дыхательным упражнением.
В: Впереди у нас поляна, да кусты.
Вооот такой высоты
вооот такой ширины.
Посмотрите, посмотрите,
за кустами чьи хвосты?
Проводится игра «Чей хвост?» (бык, баран, свинья, кот, петух, волк)
В: А хвосты дрожат, замерзли, впереди зима.
Надо зверям дом построить.
Как он будет называться?
Д: Зимовье
В: Поможем? Но строить надо из «бревен» (гимнастические палки)
Д: Да
Основные вид движений:
1. И. П. - ноги вместе, палка в руках, руки опущены; 1- руки вперед, 2 – вверх, 3-4 - И. П.
2. И. П. : ноги на ширине плеч, палка в левой руке, передаем палку из руки в руку, палка в вертикальном положении
3. И. П. : ноги широко, палка на плечах: 1- 2 -наклон вперед, 3-4-И. П.
4. И. П. : сидя, упор на руки сзади, палка под ступнями : 1-2- прокатывать палку вперед, 3-4- И. П.
5. И. П. : ноги на ширине ступни, палка стоит перед ребенком, ладони лежат на ней, приседания.
6. И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки через палку и обратно.
7. Дыхательное упражнение «Зимний ветерок»
В завершении упражнений «строится» дом. Выкладывается из палок на полу. Дети встают в хоровод вокруг, идут по кругу
Поработали на славу
Дом собрали, крыша есть
Мы животным помогали
Зимовать им можно здесь
Не прорвутся даже волки
В зимний дом, к нашим зверям
В: Ребята, а чей хвост был на кустах лишний?
Д: Волка
Входит волк, пытается разломать «зимовье»
В: Ребята, защитим дом, берите быстрее снежный ком.
Упражнение «Попади в цель»
Волк: Ой, простите, я не хотел вас напугать. Просто увидел новый дом в лесу, решил посмотреть. Но его защищают такие дружные ребята, мне хочется с вами подружиться. Поиграем?
Д: Да
Проводится игра «Береги хвост»
После игры Волк пытается снова разрушить зимовье, дети замечают это и решают Волка прогнать из леса. Берутся за руки и наступают на Волка, направляя его к дверям.
Д:«Не обижай лесных зверей, убегай из леса скорей»
Волк пытается прорваться, но после нескольких попыток уходит.
В: Да вы дружные ребята, ни кого не оставите в беде. Придется уходить, да научиться дружить.
Дети дружно кричат «Ура!»
В: Раз, два- оглянись
Да на месте повернись.
Три - присядем,хлопнем,
Четыре, пять,
Выпрямимся, топнем.
В: И вновь мы в нашем зале, понравилось наше путешествие? А что помогло нам победить Волка? Сможем научить его дружить? Как это сделать?