Марина Викторовна Вицкова
Сценарий спортивного развлечения «Зимние игры» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре.
2. Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту.
3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение играть вместе и рядом со сверстниками, не мешая им.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Очень рада видеть вас. Ребята, а вам нравиться зимой?
Дети: Да
Воспитатель: А что вам больше всего нравиться делать зимой?
(ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся на наш участок, погулять. Хотите?
Темочки:
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Дети: Да!
На участке детей встречает Зима (взрослый в костюме)
Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?
Дети: Нет!
Зима: И мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Воспитатель: Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
Кто умеет веселиться,
Тот мороза не боится!
Зима: Ах, как люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной?
Дети: Да!
Зима: Тогда вставайте друг за другом паровозиком, и мы поедем в моё снежное королевство.
Все дети отправляются на оборудованную площадку.
Зима: Вот и моё королевство.
Предлагает детям встать полукругом.
Зима: А сейчас я посмотрю:
Кто умеет веселиться?
Кто мороза не боится?
Проводятся подвижные игры:
«Снежные шары»
Инвентарь 2 снежных шара (с. 40—60 см); 6—10 снежков.
Описание игры
Перед началом игры Воспитатель скатывает из снега два больших шара, ребенок по мере возможностей ей помогает. Шары ставят на площадке на расстоянии 30—50 см друг от друга по одной линии. Затем игроки лепят 6—10 снежков и кладут их на расстоянии 1—2 м от снежных шаров. Воспитатель говорит:
Будем мы бросать снежки
В эти снежные шары.
Раз, два, не зевай,
В снежный шар попадай!
Оба начинают бросать снежки в снежные шары. Воспитатель помогает малышу правильно бросать снежки.
Игра «Попади в цель»
Зима: Подбирайте-ка скорее
Мои белые снежки,
Да в мишень их покидайте,
Покажите, как ловки.
Дети бросают снежки в корзину. Зима хвалит детей и предлагает поиграть. Дети встают по кругу и повторяют за Зимой движения.
Зима:
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Выпал беленький снежок
Собрались мы все в кружок
Мы потопаем, мы похлопаем.
Будем весело плясать, будем руки согревать.
Мы потопаем, мы похлопаем,
Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.
Зима: Молодцы, прыгаете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие.
Игра «Поймай снежинку»
Дети стоят по кругу, Зима крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.
Игра «Заморожу ручки»
Дети небольшими группами играют с Зимой и воспитателем.
Зима: Ну что, заморозил мороз вам ручки?
Воспитатель (обращаясь к детям, хлопая варежками, показывая их):
Надеты рукавички,
Краснеют щёки, нос,
Совсем, совсем не страшен
Нам Дедушка Мороз!
Зима: Хорошо вы веселились,
Веселились от души,
А теперь пора прощаться
Нам до будущей зимы.
Хочу подарить вам свою красавицу снежинку, играйте и не замерзайте!
Зима уходит, воспитатель предлагает детям встать паровозиком и вернуться в группу.