Наталья Бурова
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Поможем Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго суток дня, уважаемые коллеги! Хочу поделится с вами сценарием спортивного развлечения в младшей группе.
Цель : Формирование положительных эмоций от занятий физической культурой.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
3. Вызывать положительное настроение от движений и помощи близким.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе „Поможем Мишутке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Оборудование: лавка. три обруча. две спортивные палки,мяч. костюм медведя,большая конфета, Конфеты для угощения.
Ход:
Дети выходят на свой участок и встают в круг.
Воспитатель: Ребята, мне сегодня звонил очень хороший друг. Хотите узнать кто?
Тогда отгадайте загадку:
" Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Лапу сладкую сосет,
А еще он любит мед!" (Ответы детей)
Появляется медведь, рычит и громко плачет:
" Здравствуйте, ребята! Я такой несчастный, мнеподарили большую конфету. а я ее потерял! Вы ее случайно не видели? Не находили (Нет)
А вы мне поможите найти мою конфету (Да)
Воспитатель:Нет, Мишенька,мы не видели твоей конфеты. Мы с удовольствием тебе поможем, только сначала нам всем нужно немного размяться. Все готовы? (Выполняется разминка)
Наш медведь проснулся,
потянулся. раз нагнулся,
Два нагнулся,
Руки в стороны развел,
И конфетку не нашел.
Чтоб конфетку нам искать
Нужно на носочки встать!
(проводится 2-3 раза)
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты, но дорога, ребята. предстоит нам нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под ветками деревьев, перепрыгнуть по кочкам, чтобы неугодить в болото и попробовать поймать большой мяч. (Дети друг за другом преодолевают полосупрепядствий, выстраиваются в шеренгу).Медведь показывает движения,дети повторяют.
Медведь: Ребята, вы такие молодцы! Все препятствия смогли преодолеть в поисках моей конфеты. Спасибо вам! А поиграйте со мной в мою любимую игру!
Проводится п\и " У медведя во бору"
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания, умение выполнять движения соответственно словам игры, упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель. На площадке для игры кладется обруч - " берлога" медведя и спортивные палки - это " дом" для остальных участников игры. Игра начинается, дети выходят из " дома " со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас глядит,
А потом как зарычит,
И за нами побежит.
После этих слов, " медведь " выбегает из берлоги и старается поймать кого- либо из детей. Игра проводится 2-3 раза.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли. ребята, пока мы искали конфету, я вспомнил куда я ее положил,вот же она (достает конфету из- за дерева)
- А конфета моя не простая. а волшебная! (Медведь произносит волшебные слова, открывает конфету из которой появляются конфетки - угощение для ребят).
Ведущая и дети благодарят медведя за угощение.
Ведущая: Дети, мы с вами кому помогали (Медведю)
- Мы смогли помочь ему найти конфету? (Да)
Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу!