Юля Афанасьева
Сценарий спортивного развлечения «Прогулка в зимний лес» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
«Прогулка в зимний лес» для детей младшей группы.
Цель: Повышение интереса к двигательным действиям, крепление здоровья детей.
Задачи:
-Вызвать у детей праздничное радостное настроение;
-Укреплять здоровье детей;
-Учить выполнять имитационные движения по показу взрослого;
-Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Темочки:
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта. Конспекты
- Зимние праздники
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Материалы и оборудование: мп3 запись «Здравствуйте ладошки», «Песня про следы», «Зайки танцевали», «Мы погреемся немножко», «Ах, какой пушистый хвост», «Зимняя сказка». Игрушки: заяц, лиса, медведь, елки, снежки.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал, строятся в круг.
Воспитатель.
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте ребята!
Воспитатель.
Сыплет белый снежок
Все деревья в инее.
Мы выходим гулять
В это утро зимнее.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужей,
С ним холодною зимой
Наши дети дружат!
Дружим мы с морозом, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель.
Приглашаю вас, ребята, в зимний лес, на прогулку.
Дети по лесу пошли, по тропинке в глубь зашли (идут друг за другом)
Вместе по лесу идём, не спешим, не отстаем (на сосках)
Выше ноги поднимаем, на пеньки не наступаем (с высоким подниманием колена)
А мороз такой колючий.
Будем мы бежать быстрее,
Ножки с ручками согреем.
(Бег друг за другом, бег со сменой направления, ходим в рассыпную дышим свежим зимним воздухом)
Воспитатель.
Инструктор: Ой, посмотрите, какой красивый сугроб. А под сугробом кто-то спрятался, интересно кто там? Но с начало отгадайте загадку!
Загадка:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель.
показывает игрушку: Правильно ребята - это зайка.
Зайчик: Здравствуйте ребята.
Инструктор: Ой, зайчишка – серенький плутишка ты совсем замёрз. Поиграем, дети, с зайчиком. – Да.
Физкультминутка: «Зайка беленький»
Подвижная игра «На перегонки с зайцем» (Дети выстраиваются в одну линейку. Потом зайчик громко произносит команду: «Побежали», «Попрыгали» (дети бегут в прямом направлении кто быстрей на другую сторону)
Инструктор: Мороз не велик, а стоять не велит.
Как на горке – снег, снег (руки в стороны)
И под горкой – снег, снег (опускаем руки в низ)
И на ёлке – снег, снег, (соединяем ладони над головой)
И под ёлкой – снег, снег, (присесть, ладони касаются пола)
А под ёлкой спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь! (имитация по тексту)
Инструктор: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.
Встаем друг за другом и в путь.
Ой, еще сугроб, а кто в нем? Слушайте загадку!
Хвост пушистый,
Шерсть ярка,
Проглотила Колобка.
Знают звери все в лесу
Ярко-рыжую (лису)
Инструктор: показывает игрушку лисичка со снежным комом.
Лиса: Здравствуйте ребята!
Инструктор: Ребята, давайте поиграем с лисичкой!
Подвижная игра в снежки (снежки разбросаны по залу, дети под музыку собирают снежки)
Лисичка после игры прощается и уходит к себе в норку.
Воспитатель.
Дальше с вами в лес пойдем? И кого мы там найдем?
Далее инструктор обращает внимание детей на третий сугроб.
Отгадайте загадку:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна, просыпается от сна.
Дети: Медведь
Воспитатель.
показывает игрушку, правильно - это медведь.
Воспитатель: А вы, ребята, знаете, что делает зимой медведь?
Дети: Спит.
Инструктор: Разбудим мишку? Поиграем с ним?
Дети: Да.
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Воспитатель: Ну, ребята, пошли дальше.
Далее инструктор обращает внимание детей на четвертый сугроб.
Кто же там? (ответы) Да это ёжик, а ёжика тут какие, то мячики! Давайте с ними поиграем! (Дети выполняют движения по тексту)
Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить, я хочу с тобой поладить.
Я мячом круги катаю, взад, вперед его катаю!
А теперь последний трюк, мяч летает между рук.
Воспитатель.
Дети вот мы с вами побывали в зимнем лесу. Вам понравилось? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с мишкой, лисичкой, зайчиком и идут по сугробам, поднимая ножки как можно выше.
Под музыку дети выходят из зала.
Можно какой - то сюрприз от лесных зверей, для детей, за весёлые игры.