Татьяна Крусева
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Когда мы подрастём, то же в армию пойдём»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества.
Задачи: Образовательные: Расширять представление детей о государственном празднике.
Развивающие : Развивать основные физические качества дошкольников (ловкость, силу, быстроту, выносливость, гибкость); способствовать развитию положительных эмоций.
Воспитательные: Воспитывать у детей чувства патриотизма, коллективизма.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля „Когда мы подрастём, то же в армию пойдём“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: 2 шлема или пилотки, 2 автомат, 2 планшета; 2 дуги, 2 гимнастические скамейки; 12 обручей, 10 кеглей, 24 мешочка с песком для метания; 2 корзины, овощи (2 капусты; 2 картофеля; 2 свеклы: 2 лука; 2 моркови; 2 половника; 2 кастрюли); 4 столика; 12 бинтиков; 12 медицинских косынок; канат, эмблемы на две команды; 2 грамоты.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Совсем скоро наша страна отмечает праздник – День Защитника Отечества. Праздник всех мужчин, мальчиков, дедушек, братьев. В этот день мы будем поздравлять всех защитников Родины – будущих и настоящих. Наши мальчики – будущие защитники, когда они вырастут, тоже пойдут служить в армию и будут стоять на страже нашей любимой Родины.
1. 23 февраля — День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живём мы без войны, мирно и спокойно.
2. Дед мой в армии служил. У отца — награды.
Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее,
Но ведь я себя вести по-мужски умею!
3. Защищаю во дворе маленьких и слабых,
И справляю в феврале День Армейской славы.
Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
Попрошу меня принять в армию заранее.
Команда: Снайперы!
Наш девиз: Честь подразделения —
Верность и терпение,
Этого немало,
Чтоб победа нашей стала!
Команда: Моряки!
Наш девиз: Вас приветствовать рад,
Моряков большой отряд!
Мы победу, твердо знаем,
Никому не уступаем!
Ведущий: Так как соревнования у нас самые настоящие, оценивать команды будет жюри. (Представление жюри.)
Ведущий: Сегодня мы, как настоящие солдаты, померяемся силой, быстротой, ловкостью. Перед началом соревнований нам нужно немного размяться.
Разминка
(Под песню «Эскадрон» О. Газманова, все дети выполняют движения за инструктором по физкультуре.)
Ведущий: Мы начинаем наши боевые задания с «Полосы препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.
1. «Полоса препятствий» (для детей).
Участникам необходимо надеть на себя шлем, повесить автомат и в руки взять планшет. Затем пролезть через большую дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, бежать «змейкой» м/д кеглями до большой фишки, обратно возвращаться бегом. Шлем, автомат, планшет передать следующему участнику.
Ведущий: Меткий глаз-залог успеха,
Скажет нам любой солдат,
2. «Метание гранат» (ребёнок – папа)
На линии старта строятся ребёнок, папа и так вся команда. Первый ребёнок проползает по гимнастической скамейке, бежит до стула. где лежат мешочки с песком - гранаты и метают мешочки с песком в корзины, расстояние огневого рубежа 2, 5 м.
Оцениваться скорость, быстрота, меткость и точность. Победителем будет считаться команда, в чьей корзине окажется больше мешочков – гранат и выполнит задание быстрее.
Стихи
1. Я знаю, что папа мой тоже когда –то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
2. Сейчас я повыше на стул заберусь,
Военную песню спою ему громко.
Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
А он пусть гордится успехом ребёнка.
3. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всем равняться!
3. «Переправа» (ребёнок – папа).
Папы встают парами, скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто быстрее детей переправит, та команда выиграла.
4. «Учения» (папы).
Папы стоят у линии старта, по сигналу инструктора в свисток выбегают на середину, отжимаются 5 раз и возвращаются в команду, передав эстафету следующему участнику.
Танец «Моряков»
Загадки
1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ! (Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу! (Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост. (Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный. (Лётчик)
5. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это… (Самолёт)
6. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился (Парашют) .
7. Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют)
8. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полёт наш российский… (Вертолёт)
Ведущий: Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Моряки» будут готовить борщ. Для его приготовления им нужны только овощи. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.
5. «Сварим борщ» (для детей).
Дети стоят на линии старта, на столиках лежит посуда и овощи. На линии финиша стоит стол. По команде инструктора, сигналу свистка, бежит первый участник с кастрюлей в руках ставит на стол и возвращается в команду. Второй, третий, четвёртый перекладывают овощи в кастрюлю. Последний, бежит с половником. Побеждает та, команда, кто выполнит задание быстрее.
6. «Передача винтовки» (папы и дети).Команда стоит в колонне ребёнок, папа, ребёнок, папа и т. д. Ребёнок передаёт папе над головой, а папа следующему передаёт сбоку и так до последнего участника. Последний участник берёт винтовку, бежит в начало команды и передаёт сбоку ребёнку. И так до первого ребёнка, который стоял в начале команды.
7. «Медбрат и сестричка» (папы и дети).
Папы стоят парами с девочками на линии старта (корзина с бинтами и косынками для медсестричек – девочек). На линии финиша на стульчиках сидят мальчики. По команде инструктора, сигнала в свисток, папы повязывают косынки девочкам, берут бинты и бегут парой до мальчиков, бинтуют рук от кисти до локтя и возвращаются в команду.
внимательны!
Ведущий: Настало время померятся командам силой.
Дружно взялись за канат,
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет.
8. «Перетягивание каната» (для детей и пап).
Ведущий: Наши мальчишки сегодня показали все свои умения и доказали, что не боятся сложностей и готовы служить в армии.
Пока жюри подводит итоги, под музыкальное сопровождение просмотр слайдов на мультимедийной установке (армейских фотографий пап и дедов, детей на военной технике и парадов).
Слово жюри, подведение итогов, награждение. Дети, дарят подарки своим папам и дедам сделанные своими руками. Награждение команд и фотография на память.