Наталия Тусова
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зимняя олимпиада»
▼ Скачать
Задачи: закрепить знания Олимпийских зимних видов спорта, развивать скорость, ловкость, быстроту, выносливость, умение работать в команде, коммуникативные качества.
Инвентарь: 2 веника (лопаты, 2 снежка (мяча, 2 пары лыж из бутылок, 4 гимн. палки, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, награды.
Ход мероприятия:
Под звуки марша дети проходят в зал и выстраиваются полукругом.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Зимняя олимпиада“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю нам сегодня провести зимнюю спортивную олимпиаду!
1 реб.
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
2 реб.
Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует детская олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!
3 реб.
Мы в честь Олимпиады
Здоровье, силу укрепляем,
И спорту очень рады.
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем все: «Физкульт-ура!»
Ведущий: А сейчас я хочу, чтобы ребята напомнили нам, что же такое Зимние Олимпийские игры?
Ребенок: Зимние Олимпийские игры – это зимнее соревнование по многим видам спорта, проходящее раз в четыре года. Отличаются они тем, что здесь есть зимние виды спорта, проходящие на льду или на снегу, такие, как лыжный или конькобежный спорт.
Ведущий: Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские награды, но добиться этого может не каждый, а только тот, кто ведёт здоровый образ жизни.
А теперь вместе давайте вспомним, какие зимние виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр?
Лыжный спорт : горные лыжи, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, сноуборд, фристайл.
Биатлон, керлинг.
Бобслей, скелетон, санный спорт.
Конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей на льду, шорт-трек.
Ведущий: Молодцы! Вы отлично справились!
Ведущий: Итак! Зимнюю спортивную олимпиаду объявляю открытой! Но, прежде, чем начать соревнование нужно нам размяться. Согласны?
Разминка под музыку (если хочешь победить)
Ведущий: Ну, вот, теперь наши команды готовы к состязаниям. А теперь встречайте наших участников! Прошу команды построится у линии старта.
Команда «Снежинка»!
Приветствие команды «Снежинка»
Капитан:
Здравствуй, светом озарён,
Наш дошкольный стадион!
Тренируясь, мы растем –
Мы сильнее с каждым днем!
Команде «Льдинка» - физкульт - привет!
Ведущий: Команда «Льдинка»!
Приветствие команды «Льдинка».
Капитан:
На любимом стадионе все рекорды мы побьем!
И на смену чемпионам очень скоро мы придем!
Команде «Снежинка» - физкульт - привет!
Ведущий: Поприветствуем их!
Ведущий: Оценка конкурсов будет производиться следующим порядком. За каждую победу команде будет присуждаться по 1 снежинке, затем подведутся итоги, и победителем будет считаться команда, набравшая наибольшее количество снежинок.
Ведущий: Итак, первый конкурс «Очисти территорию» (ребенок ведет снежок (мяч) до ориентира и обратно).
Ведущий: А теперь конкурс «Лыжная гонка» (ребенок проходит дистанцию на лыжах с палками)
Ведущий: А сейчас я предлагаю сделать перерыв и поиграть в игру «Что висит на елке?» (по тексту нужно либо хлопать в ладоши и говорить «Да, да, да!», либо вертеть головой и говорить «Нет, нет, нет!»)
Яркая игрушка…
Звонкая хлопушка…
Петенька-Петрушка…
Старая подушка…
Белые снежинки…
Черные ботинки…
Зайчики из ваты…
Зимние лопаты…
Красные фонарики…
Хлебные сухарики…
Яблоки и шишки…
Рваные штанишки…
Ведущий: Отлично!
Ведущий: Ведущий: Молодцы! Команды, занять свои места! Следующее состязание называется «Проведи шайбу» (ведение шайбы до ориентира и обратно и передача следующему участнику).
Ведущий: А сейчас я предлагаю устроить «Санную эстафету».(команды встают в тройки, двое везут на ледянке третьего до ориентира и обратно).
Ведущий: А теперь давайте подсчитаем наши снежинки и определим, кто занял первое, а кто второе почетное место! (Оглашение результатов и награждение участников 1 и 2 местом, вручение сувениров, медалей).
Ведущий: А сейчас, на прощанье я предлагаю станцевать танец «Дружба»! Ведь, не смотря ни на что мы все остаемся друзьями, правда, ребята?
Ведущий: Ну, вот и завершилась наша зимняя спортивная олимпиада. Спасибо всем за участие и за внимание! До свидания!