МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «В гостях у сказки»

Орлова Лариса
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки».

Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству посредством физической культуры.

Задачи по основным направлениям.

Оздоровительная:

- способствовать укреплению деятельности сердечно - сосудистой и дыхательной систем.

Образовательная:

- вспомнить знакомые сказки, ее героев;

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- закрепление двигательных умений при лазании, прыжках;

- упражнять в прокатывании мяча.

Воспитательная:

- воспитывать стремление к двигательной активности, внимание при действиях на сигнал инструктора;

- способствовать возникновению у детей радостных эмоций от двигательной деятельности;

- воспитывать интерес к сказкам.

Ход.

Инструктор. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие в страну сказок. Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу катится. (Показать игрушку Колобка).

Дети. Это Колобок.

Инструктор. Из какой он сказки к нам прикатился?

Дети. Колобок.

Колобок.

Хочу, ребята, с вами поиграть

И страну сказок показать!

Инструктор. Согласны вы, друзья мои, посетить страну сказок? (Дети отвечают.) Тогда поспешим за ним.

Ходьба: на носочках; перекат с пятки на носок, руки на поясе.

- Катится колобок, а за ним дети идут ( по сигналу инструктора дети чередуют разные варианты ходьбы: обычной, со сменой направления);

- Катится колобок, а за ним дети по лисьей тропинке идут (ходьба на носочках, руки на поясе).

- Катится колобок, а за ним дети как волк бегут (по сигналу инструктора дети выполняют боковой галоп);

- Катится колобок, а за ним дети идут (ходьба обычным шагом друг за другом).

- Катится колобок, а над ним дети как птицы летят. Дыхательное упражнение «Птичка» (вдох - руки вверх, выдох - руки вниз).

Колобок.

-Мне пора возвращаться, но дорогу я вам покажу в страну сказок. (Показывает дорогу.)

Через лес пройдете,

Теремок найдете.

В теремке друзья живут,

Они только вас и ждут!

Инструктор. Спасибо тебе, Колобок. (Убрать игрушку Колобка)

- Пройдем змейкой между елочками и выйдем к теремочку (ходьба «змейкой», не задевая кеглей). Построение в круг.

Инструктор.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок!

В какой мы оказались сказке? Кто в этом домике живет? Ну-ка, скажите без подсказки? Кто всех героев назовет?

Дети. Герои этой сказки - мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь.

ОРУ без предметов:

1).«Мышка». И. п. - ноги на ширине плеч: 1 - руки вверх, на носочки; 2 – вернуться в и. п.

Руки вверх мы поднимаем

Мышку все изображаем,

Мышку-чемпионку,

Спортивную девчонку!

2) «Лисичка». И. п. - стоя на коленях, руки на поясе: 1-3 - присесть на пятки, руки вперед; 2-4 - и. п.

Лисичка спину держит,

Как будто жесткий стержень.

Считать не забывает

И плавно приседает.

3) «Медведь». И. п. - сидя, ноги врозь, руки на поясе: 1-2 - наклон туловища к правой (левой) ноге; 3-4 - и. п.

Косолапый мишка

Лапу поднимает,

Спину держит ровно,

Колени не сгибает!

4) «Лягушка». И. п. - лежа на животе, руки у плеч «лапки лягушки» :1 - поднять корпус вверх; 2 - и. п.

Как лягушка хороша!

Отжиматься не спеша

Всем советует она,

Ведь осанка так важна.

5) «Волк».

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять приседания.

А это волк - зубами щелк,

Он в приседаньях знает толк.

6) «Зайчики».

Прыжки вокруг своей оси - на счет 1-8.

Зайки скачут очень ловко

Прыг – прыг – прыг

Где же морковка?

Ходьба на счет 1-8.

Раз – два – три – четыре - пять,

Зайцы вышли погулять.

7) «Теремок». Дыхательное упражнение.

Инструктор.

Повидали мы столько героев,

Но пора нам и дальше идти.

Сказки ждут нас впереди.

-Ребята, сейчас я вам коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в эстафетах. Таким образом, вы станете участниками этих сказок, все дети примут участие в развлечении. Итак, начинаем!

Дети выстраиваются на линии старта (2 команды).

Инструктор: Первая сказка «Курочка Ряба».

Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не золотое, а простое. Дед бил, бил – не разбил. Баба били, била – не разбила. Плачет баба, плачет дед, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше посоревнуйтесь. Положите яйцо в ложку, и обегите вокруг дома. Кто быстрее выполнит задание, не уронит и не разобьет яйцо, тот и победит.

1 эстафета: «Пронеси яйцо в ложке».

Ребенок кладет в ложку яйцо, бежит «змейкой» до стойки. Обогнув ее, по прямой возвращается обратно. Передает ложку следующему игроку.

Инструктор: Молодцы, все яйца целы. Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были дедками и бабками, ну и оставайтесь ими, т. к. следующая сказка – «Репка». И герои этой сказки тоже дед и баба. Внимание, слушайте!

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку, бабка - внучку, внучка – Жучку и т. д. Тянут-потянут…

2 эстафета: «Репка».

Возле ориентира на стульчике сидит «репка» - ребенок. Первый игрок – «дед», бежит до «репки», оббегает ее, бежит обратно. Берет за руку второго игрока – «бабку», бегут до «репки», оббегают ее и возвращаются за «внучкой» и т. д. Последний игрок забирает с собой «репку».

Инструктор: Вот и вытащили репку. Обрадовались, и побежали с репкой до дома.

3 эстафета: «Донеси репку».

Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за талию мальчика. Бег в парах с мячом до стойки и обратно, передача мяча следующей паре.

Инструктор: Репку вытянули, и на радости бабка решила состряпать колобка. По сусекам помела, по амбарам поскребла, замесила тесто. Испекла колобок и положила на окошко студиться. Колобок лежал, лежал и убежал.

4 эстафета: «Догони колобка».

Игроки клюшкой ведут шар до стойки и обратно, передают эстафету следующему игроку

.

Инструктор:. А сейчас я расскажу вам сказку «Петушок – золотой гребешок», а вы превратитесь в петушков и лисичек.

Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко, дам тебе горошка». Выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап, в мешок посадила и побежала в лес.

5 эстафета: «Несет меня лиса».

Бег с мешком с 2-мя мячами на плече до стойки и, обогнув ее, обратно. Передача мешка следующему игроку.

Инструктор:Внимание, ребята, продолжим тему «Зверье мое». И следующая сказка «Теремок».

Стоит в поле теремок – теремок, он не низок, не высок – не высок. Кто в тереме живет? Комар – пискун. Скучно комару одному жить. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку, и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привел. Стали они все вместе жить-поживать, да добра наживать.

6 эстафета: «Теремок».

Выбирается «комар». Возле ориентира кладут обруч, в обруче «комар». По команде он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей команды за руку, и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а «комар» отправляется за следующим игроком. И так все игроки из колонны должны по-очереди перебежать в обруч с «комаром-пискуном».

Инструктор: А сейчас давайте вспомним сказку про лягушку – путешественницу.

7 эстафета: «Лягушка-путешественница».

Первые два игрока берут в руки гимнастическую палку, третий игрок берется за палку двумя руками. Тройки бегут до ориентира, оббегают ее, возвращаются, меняют «лягушку». Так переносят всех «лягушек».

Инструктор:Я знаю еще одну сказку, называется она «Лисичка со скалочкой». Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:

Пустите переночевать. Сама я лягу на лавочку, хвостик — под лавочку, скалочку — под печку.

8 эстафета: «Лисичка со скалочкой».

Дети с эстафетной палочкой «змейкой» бежит до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Инструктор:. Молодцы ребята, со всеми эстафетами справились. Хочу закончить нашу сказочную игру словами :

Вот и сказочкам конец, кто их знает – молодец!

А кто играл в них – удалец!

На этом наши состязания закончены. Всех зрителей и болельщиков благодарим за внимание. Будьте здоровы, до свидания!

Публикации по теме:

Спортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение к 9 Мая «Разведчики на задании» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые, коллеги! Хочу представить вашему вниманию фото отчёт о проведении спортивного развлечения к 9 мая "Разведчики на задании" с.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят»Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Светофорик в гостях у дошколят» «Светофорик в гостях у дошколят» Цель: продолжать формировать у детей знания о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 25 января 2021 в 09:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей младшего возраста «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Орлова Лариса (УИ 2289693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД