Анна Валерьевна Иванова
Сценарий спортивного развлечения «Мы — моряки»
▼ Скачать +Заказ
Спортивное развлечение, посвященное Дню Защитника Отечества «Мы – моряки»!
Цель: создание условий для эмоционально-положительного настроения у детей.
Задачи:
- Формировать представление детей о Российской Армии».
- Развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость.
- Принимать активное участие в празднике.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Интеграция образовательных областей:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Мы — моряки“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Моряки, матросы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
«Физическое развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Речевое развитие».
Оборудование: костюмы моряков и морячек, два ведра, два стакана с водой, удочка, две кастрюли, два стола, два подноса с овощами, две ложки.
Предварительная работа: беседа о празднике «День Защитника Отечества». Разучивание песен, стихов, танцев. Изготовление подарков для пап.
Ход праздника.
Дети под музыкальное сопровождения входят в зал (в руках детей разноцветные флажки) и выстраиваются в две колонны.
Ведущий:
Сегодня 23февраля – день, который празднует вся наша Армия! Это праздник всех защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей Армии стоят на службе и днем и ночью, охраняют наш покой.
Звучит гимн (дети стоят).
Дети читают стихи.
1-й ребенок.
День нашей Армии сегодня,
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа
Российской Армии привет!
2-й ребенок.
Мы любим Армию свою,
Она большая сила.
Она бесстрашная в бою
Всех недругов разбила.
3-й ребенок.
И песни мы о ней поем.
О доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом,
Покой и мир народов.
4-й ребенок.
Родная Армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
Песня «Мой папа» (после исполнения песни, дети садятся на стулья).
Ведущий:
Надо сильным быть, чтобы не уставать.
Смелым, чтобы не испугаться.
Умелым нужно стать,
Чтобы с врагом сражаться!
Стих ребенок
Идут в строю матросы,
Сверкают якоря,
И мы в своих тельняшках
Мечтаем о морях!
Танец «Яблочко»
Ведущий:
Наши ребята мечтают стать настоящими моряками и ходить на кораблях в дальние страны. Это - очень хорошая мечта! Сегодня мы с вами отправляемся в морской круиз. Корабли наши готовы? Приготовиться к отплытию! Счастливого плавания!
Музыкальное сопровождение «Звуки моря».
Ведущий:
Вот корабль плывет по морю,
Обгоняя всех кругом,
И морские волны бьются,
Ты прощай родимый дом.
(имитация корабль плывет по волнам).
Ведущий:
Все матросы на корабле подчиняются боцману. Он обучает моряков морскому делу : как правильно ухаживать за кораблем, как связывать тросы морским узлом? Боцман следит за дисциплиной и чистотой на палубе, присматривает, чтобы у корабля был всегда аккуратный вид. Сейчас проверим, какие наши матросы аккуратные?
Эстафета: «Собери мусор с корабля».
Ведущий:
Если б не было воды,
Не было бы кружки.
Если б не было девчат,
Кто бы пел частушки?
(девочки исполняю частушки).
Ведущий:
Самый главный человек на корабле – капитан. Он отвечает за жизнь пассажиров, моряков и за корабль. Капитан должен знать и уметь делать все, что знает и умеет любой моряк.
Корабли всегда плывут на некотором расстоянии друг от друга. А если потребуется передать на соседний корабль какое-либо сообщение, мы кричать не будем, а разработаем специальные сигналы, которые помогут нам.
Игра на внимание «Сигналы» (раскрытая ладонь – дети хлопать в ладоши; сжатый кулак – прятать руки за спину; ладонь ребром – топать ногами).
Стих (ребенок)
Мы проходим строем,
Все на нас глядят.
Можем мы на палубе,
Весело плясать!
Дети исполняют танец «Ты - морячка, я – моряк».
Ведущий:
У моря, как и у человека, может быть разное настроение. Хорошее – море спокойное, но если у моря плохое настроение, то нелегко приходится даже бывалым морякам.
Игра: «Море волнуется…» (Дети повторяют движения).
Ведущий:
Пора бы нашим морякам и подкрепиться. Скажите, какая самая вкусная еда на корабле? (Уха). Правильно!
А, кто уху может приготовить на корабле? (Повар). Как зовется повар на корабле? (Кок). Нам всем придется помочь коку наловить рыбы. Согласны?
Игра «Удочка».
Ведущий:
Рыбы наловили много. Теперь посмотрим, на каком корабле быстрее сварят уху.
Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» (На расстоянии от каждой команды стоит стол, на нем кастрюля. Перед командами на подносах лежат продукты: картофель, морковь, лук, рыба. Рядом с продуктами лежит ложка. Дети по очереди переносят продукты. Последний бежит с ложкой, перемешивает содержимое кастрюли и поднимает ложку вверх).
Ведущий:
Наши моряки не только веселые, смелые и ловкие, но и сообразительные.
Конкурс загадок.
Кругом вода, а с питьем беда. Кто знает, где это бывает? (В море).
По морю идет, идет, а до берега дойдет, тут и пропадет? (Волна).
В глубине морской живет чудо-юдо «Многоног». Восемь ног у «Чудо – Юдо, он зовется?» (Осьминог).
Через море – океан плывет чудо великан. А из чуда – великана вырывается фонтан. (Кит).
Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг, все подряд глотает в миг. (Акула).
Под водою быстро мчится, над волной парит, как птица. Житель теплых он морей, верный спутник кораблей. (Дельфин).
Ведущий:
Пока мы готовили уху, наши корабли причалили к берегу. Внимание! Всем матросам построиться на палубах!
Вами я, друзья, довольна…
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
(Музыкальное сопровождение шум моря, марш).
Дети:
Мы моряки отважные,
Из плаванья пришли.
Морской привет горячий
Мы папам принесли.
(Дети вручают папам подарки).