Евгений Корчагин
Сценарий спортивного праздника «Наши весенние Олимпийские Игры-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
Олимпийские игры «Наши Весенние «2016»
1. Тип :
- По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, спортивный.
- по времени: краткосрочный
- По характеру контактов: взаимодействия ДОУ
2. Актуальность
Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребенка.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Наши весенние Олимпийские Игры-2016“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Замечено, что спортивные дети всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны, они лидеры и просто личности. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников.
3. Цели и задачи данного проекта:
Цели:
- Создание здорового образа жизни.
- Воспитание стойкого интереса к спорту и физкультуре, к личным достижениям и командным.
- Развивать двигательную активность, инициативу, коммуникативные способности.
- Формирование познавательной активности.
- Познать вкус победы и горечь поражения.
Задачи:
- формирование представления детей об Олимпийских играх.
- познакомиться с олимпийской символикой.
- включение детей в разнообразные виды деятельности
- способствовать формированию интереса к занятиям ФК через приобщение к нравственному и эстетическому опыту Олимпийских игр
- учить преодолевать возникающие трудности и проблемы
- воспитывать доброе, товарищеское отношение детей друг к другу, взаимовыручку, честность, умение заниматься в коллективе.
4. Предполагаемый результат:
- формирование знаний у дошкольников об истории, традициях, символах, ритуалах Олимпийских игр
- совершенствование умения у детей ориентироваться в олимпийских видах спорта.
- воспитание ФК личности у детей и их родителей.
Сценарий открытию весенних игр 2016 в ДС №174
«Наши Весенние!»
Звучат фанфары. Голос за кадром-
«О, Спорт! Ты – Мир!»
Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.
(Занавес открывается, на площадке находятся дети в образах спортсменов, демонстрирую тот или иной вид спорта)
№1 – «О, Спорт! Ты – Мир!»
(выход ведущих)
Вед: Мы праздник мира, дружбы открываем
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Спорт полнит силой каждого из нас!
Вед2: Пусть праздник будет ярким и веселым!
Пусть в результате дружба победит
В большом, спортивном зале нашего сада
Пусть крик победы и радости зазвучит!
№2 «Вольные упражнения с флажками»
Чтец 1: Кто со спортом с детства дружен,
Тот здоров и весел каждый день.
Если спорт как воздух нужен,
Заниматься никогда не лень.
Чтец 2: Чтобы телом, душой закаляться,
Чтобы бодрым, здоровым расти,
Надо спортом всегда заниматься,
С физкультурой по жизни идти!
Чтец 3: Спорт отлично развивает,
Закаляет тело, крепит дух.
И учиться помогает,
Спорт надежный, славный, верный друг.
Вед1: Встречаем участников Весенних спортивных игр 2016
(Выход групп со своим флагом 1) звездочки, светлячки, 2) совята, одуванчики, 3) Абфгд, почемучки, подсолнушки, одуванчики (Ст)
(флаги групп торжественно поднимаются)
Вед2: Девиз Весенних игр : «Быстрее! Выше! Сильнее!» Сильная Россия – Все: здоровая Россия!
(Звучит гимн РФ)
Вед2: дорогие участники, уважаемые гости, «Наши Весенние» пройдут в три этапа: младшие – звездочки и светлячки, средние – совята и одуванчики, старшие - Абфгд, почемучки, подсолнушки, одуванчики (Ст). Игры оцениваться будут по олимпийской системе, график игр будет находиться в спортивном зале.
Звездочки
Звездочки
Светлячки
Светлячки
Совята
Совята
Одуванчики Ср
Абвгдейки
Одуванчики
Абвгдейки
Почемучки
Подсолнушки
Подсолнушки
Вед1: за время игр ребята продемонстрируют все свои качества, быстроту, гибкость, ловкость, силу и выносливость. Встретятся с рядом сложных физических дисциплин, и я уверен, что все у ребят получиться.
Вед2: одним из главных факторов игр – является поддержка спортсменов со стороны группы.
Вед1: и самая громкая, шумная, красивая, не обычная группа поддержки будет награждена кубком! Спортсменам без ваших эмоций будет ой как сложно.
Вед2: мы приглашаем группу поддержки всего нашего сада.
№ 3 «Аэробика»
Вед1: - Олимпийские игры проводились с 776 до н. э. по 394 н. э. всего было проведено 293 Олимпиады в Олимпии, считавшейся у греков священным местом. От Олимпии произошло и название Игр. Во время игр все сражения и войны прекращались. Позже игры были запрещенны до 19 века, где Пьер де Кубертен их возродил. И по сей день мы знаем главную символику игр которая пренадлежит ему.
№4 «Обручи»
Вед2: - По утверждению барона Пьера де Кубертена кольца символизируют пять континентов, страны которых участвуют в олимпийском движении.
Олимпийские кольца — основная символика Олимпийского движения и Олимпийских игр, представляет собой 5 переплетённых колец.
Европа — синий, Америка — красный, Азия — желтый, Африка — черный, Австралия—зеленый.
Вед 1: - уже совсем скоро спортивный зал примет спортсменов, где на площадке будет царить дружба и добро, но спорт есть спорт….
Вед 2 :Мы к жюри протянем руки,
Пусть нельзя нам говорить,
Мы без слов жюри попросим
Высший бал нам подарить.
Слово предоставляется гл судье наших игр Игнатовой Г. Г.
Вед1: и прежде чем мы услышим эти заветные слова, право зажжение весеннего огня предоставляется
…
- Весенние игры считать открытыми!
Вед1: Юные школьные наши спортсмены!
Спорта дороги у вас впереди.
Знайте, значение в спорте победы –
Это во славу нашей страны!
Под музыку группы покидают зал.