Лебедева Любовь
Сценарий спортивного праздника на участке «Малые летние олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника на участке «Малые летние олимпийские игры»
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
Темочки:
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Оформление детских садов
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
• Обогатить знания детей о появлении Олимпийских играх.
Место проведения. Спортивная площадка
Ведущий:
Дорогие ребята, сегодня мы открываем Малую Летнюю Олимпиаду.
Олимпиады проводятся во всём мире, каждые четыре года, они бывают летние и зимние.
- Что такое Олимпиада? Это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Наша Олимпиада летняя и посвящена летним видам спорта. Мы будем делать с вами то, что вы любите и умеете, потому что, всегда занимаетесь физкультурой и делаете зарядку!
Прежде чем начать наши соревнования, надо торжественно открыть праздник - Олимпийские игры!
- Приготовиться к торжественному выносу флага олимпиады, в честь открытия Малых Летних Олимпийских игр.
Под звуки марша, дети несут флаг по кругу.
Ведущий:
Считать Малые Летние олимпийские игры открытыми! Ура!
Дети: УРА!
Приветствие команд: (название, девиз)
Дети:
Кто пришёл на Олимпиаду? Это я! (все вместе)
И получит тут награду? Это я! (все вместе)
В спорте кто себя проявит? Это я! (все вместе)
И рекорды нам заявит? Это я! (все вместе)
Кто мячом у нас владеет? Это я! (все вместе)
Быстро бегать кто умеет? Это я! (все вместе)
Кто допрыгнет дальше всех? Это я! (все вместе)
А кого тут ждёт успех? Меня (все вместе)
Разминка под музыку «Солнышко лучистое».
Две команды строятся в колонны по одному.
1. Эстафета: – «Кто быстрее»
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. Эстафета: - «Веселый мяч».
Сидя на мячах, прыжками преодолевают расстояние от старта до финиша. Первая команда, пришедшая к финишу побеждает.
А сейчас я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте. (для болельщиков).
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол,
Уже забили первый. (гол).
Вот разбежался сильно кто-то
И без мяча влетел. (в ворота).
То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают. (зарядку)
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая. (шишка).
Но мальчишке шишка нипочем,
Опять бежит он за. (мячом).
3. Эстафета: – «Пролезь через обручи»
На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием.
Ребята, а давайте все вместе поиграем в интересную игру:
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно,
Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите слово «Нет»!
Обручи квадратные? (нет)
Кегли у нас ватные? (нет)
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)
Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)
Чтобы ловким, сильным быть, спорт не нужно нам любить! (нет)
Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой! (Да)
Я и все мои друзья дружат с физкультурой! (Да)
4. Эстафета: - «Передача мяча под ногами»
Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу под ногами, из рук в руки, не уронив мяча. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч участнику, стоящему за ним, и т. д. За каждое падение мяча даются штрафные очки. Побеждает команда, которая быстрее всех закончила эстафету.
Фиминутка «Как живешь»
Ведущий: Этот конкурс интеллектуальный. Необходимо собрать разрезанную картинку. Определить, какой вид спорта на ней изображен.
5. Эстафета: – «Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
6. Эстафета: «На болоте».
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Физминутка для всех.
Ведущий: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Звучит торжественная музыка.
Команды, для награждения победителей построиться!
Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг самую добрую улыбку.
Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
"На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка с Олимпийским флагом дети уходят в группу.