Анастасия Кулагина
Сценарий спортивного праздника «Мишка-Топтышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей праздничное настроение, упражнять в двигательных навыках и умениях, полученных на занятиях.
Задачи:
1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.
3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.
Костюмы персонажей, кочки (обручи, гимнастическая скамейка, угощение для детей, музыкальный центр, конверт с письмом.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Таня Г. : Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Мишка-Топтышка“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Настя К. : Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Таня Г. : давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Настя К. : может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Встаньте в рассыпную.
Лиза Б. раздает мячи музыкальная разминка (музыка маша и медведь)
Таня Г. : Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между предметами
2. Собираем грибы. Лиза Б. раскидывает грибы
Из-за двери под музыку (маша и медведь) выходит Мишка - Топтыжка. (Аня Е.)
Мишка : Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка : Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Настя К. : значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка : по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Таня Г. :
1. Бегать Топтыжка прекращай,
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
2. Пчелы гонятся за мишкой :
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка : нет, такой игры я не знаю
Настя К. : ребята, давайте поиграем в игру Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).(Музыка)
Мишка : как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) Лиза Б. держит два обруча (детская музыка)
Дети строятся в колонну по одному. (Мишка и Лиза Б. раскладывают оборудование).
Дети выполняют задание.
Мишка : Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают Лиза Б. убирает оборудование)
Дети: зайка. Таня К.
Мишка : конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!
Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.
Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?
Таня Г. : ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: да. Встают в 2 колонны
Лиза Б. выносит корзину с мячами
(Зайка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди. (музыка)
Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (Лиза Б. убирает корзины и мячи в сторону)
Настя К. : с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец под песню мишки) .(пока ведущий говорит мишка раздает подарки детям).
Мишка и зайка : спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.
Таня Г. : ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.
Дети: давайте.
Настя К. : так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.
Под музыку едут паравозиком
Таня Г. : Но вот мы и приехали.
Устали в дороге?
Дети: да
Настя К. : Ну, давайте отдохнем.
Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки
Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!