Горячкина Мария Владимировна
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Удалые бойцы» в подготовительной группе
Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества.
Задачи:
1. Приобщение семьи к здоровому образу жизни, развивать двигательную активность детей так и взрослых.
2. Воспитывать чувство коллективизма, патриотические чувства;
3. Способствовать развитию физических качеств : скорости, ловкости, силы, выносливости;
4. Создавать праздничное и радостное настроение.
Публикация «Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества „Удалые бойцы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: голуби бумажные 8шт, дуги 2шт,отручи плоские 6шт, автоматы 2шт, пилотки 2шт, флажки 2шт, спасательные круги 2шт,веревки 2шт, ложки 8шт, корзины 2шт, кастрюли 2шт, мешки 2шт, грамоты 4шт.
Ход:
Звучит музыка забегают четыре девочки и танцуют танец «Голуби» после танца они рассказывают стихи.
1.Пусть летит от края и до края
Голубь мира. белое крыло.
Черной силы, тучи разгоняя,
Принесет Надежду и Добро.
2.Чтоб мирное небо – всегда голубое!
Чтоб радостью лица сияли всегда!
Мы поздравим мужчин с 23 февраля!
3.Только знай, мир очень хрупкий,
Как хрустальные скорлупки!
Чтобы войнам не бывать,
Мир нам нужно защищать!
4.Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале –
Праздник воинов отважных
Праздник мира на земле.
Дети в военной форме под строевой Марш заходят в зал, перестраиваются.
1.Армию Российскую
Любят все у нас,
О Российской Армии
Будет наш рассказ.
2.Наша Армия родная
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
3.Оттого мы любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
Самой мирной на земле!
4. В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Ведущая: Наши мальчишки еще ходят в детский сад, но они могут доказать, что являются «Универсальными солдатами» и что, когда придёт время, смогут достойно служить в любых родах войск нашей армии.
Ведущая: Защитник Отечества – звание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,
Со спортом для этого нужно дружить
У нас сегодня праздник 23 февраля! и две команды будут соревноваться друг с другом команда «Салют» и команда «Победа»
Ведущая: Но для начала когда мы поприветствуем наше жюри!
___
___
___
Ведущая: а сейчас мы поприветствуем наши команды
Команда «Салют» (звучит музыка и выходит команда салют и рассказывает свой девиз)
Команда «Салют»:
Вместе мы осилим всех, нам победа и успех!
Команде «Победа» физкульт- привет!
Ведущая: поприветствуем команду «Победа» (звучит музыка и выходит команда победа и рассказывает свой девиз)
Команда «Победа»:
Звезд мы с неба не хватаем, но все время побеждаем!
Команде «Салют» физкульт- привет!
Ведущая: начинаем наше соревнование! чтобы начать наши конкурсы для начало нужно размяться «разминка Марш Свиридова»
Дети перестраиваются в пять колон по три человека.
Ведущий: Молодцы, все, постарались, хорошенечко размялись. И начнем наши эстафеты. Команды постройтесь на свои стартовые полосы.
1. Конкурс «Полосы препятствий»
Ведущий: А проходить мы её будем с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.
Участнику необходимо надеть на себя пилотку и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгивать с кочки на кочку, обежать ориентир и вернуться обратно бегом. Пилотку и автомат передать следующему участнику.
2. Конкурс «Минное поле»
Ведущий: Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.
3. Конкурс «Моряки»
Ведущий: Капитанам дается спасательный круг с верёвкой, его команда становится на другую сторону возле флажка в колону по одному. Задача капитана кинуть спасательный круг на другую сторону, первый участник в колоне должен поймать его и одеть, капитан должен переправить его на свою сторону.
4. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Морские разбойники? (пираты)
5. Конкурс «Салют Российской Армии»
Ведущий: Капитан стоит последний. По команде первый участник добегает до первого обруча, поднимает его, встаёт слева от обруча перпендикулярно ставит на пол ребром к себе и крепко держит, придавив к полу. Следующий участник пролазит в первый обруч, поднимает второй и встаёт также как первый участник и. т. д. Последним пролазит в обручи капитан, добегает до конуса, поднимает Российский флаг. Выигрывает та команда, капитан которой первый поднимет флаг.
6. Конкурс «Полевая кухня»
Ведущий: Вся команда выстраивается в шеренгу по краям ставится корзина с картошкой на другой стороне кастрюля, каждому участнику дается ложка. Первый участник который стоит возле корзины берет картошку кладет ее в ложку и передает соседу в ложку. Задача переложить всю картошку в кастрюлю не уронив ее и не придерживая рукой.
Ведущий: Дорогие участники соревнований закончились наши конкурсы. А пока жюри подводит итоги мы спаем для вас песню «Будь мужчиной»
Ведущий: А сейчас предоставляется слово нашему жури …
К сожалению наш конкурс подходит к концу но мы не прощаемся с вами. А скажем до новых встреч.
Дети под марш уходят из зала