Наталья Еманова
Сценарий спортивного праздника для детей младших групп «Волшебные фигуры»
▼ Скачать
ЦЕЛЬ: формировать у детей представления о плоских геометрических фигурах.
ЗАДАЧИ:
- закрепить навык прыжков в длину на двух ногах, бег в рассыпную, ориентировку в пространстве;
- познакомить со способом выкладывания фигур по образцу;
- активизировать фантазию, развивать творческие способности в процессе двигательной деятельности;
- развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие и память;
- развитие умения действовать в коллективе;
ОБОРУДОВАНИЕ: цветные круги, треугольники, квадраты, верёвка, гудок.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей младших групп „Волшебные фигуры“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2024
В группу входит клоун Клёпа с пакетом в руках.
- Здравствуйте, ребята! Я в детский сад пришёл? Правильно? Я шёл к вам из далека и очень устал. Посмотрите какой тяжёлый пакет я нёс!
- Вот, сами попробуйте его поднять (дети подходят и пробуют его поднять?
- А, я даже не знаю, что в нём лежит! Давайте посмотрим, что там (заглядывают во внутрь). Ого, здесь какие-то фигуры! Может в них поиграем? Только вот дать я их могу самым послушным детям. Здесь все детки послушные или есть шалуны? Ну ладно… (раздаёт детям цветные круги)
- Вы умеете ездить на машинах? Тогда нужно произнести волшебные слова и превратить наши круги в руль.
Все вместе –АХАЛАЙ, МАХАЛАЙ, КРУГИ В РУЛЬ ПРЕВРАЩАЙ! А теперь попробуем завезти наши машины! ДЫР-ДЫР-ДЫР… Мне кажется, кто-то плохо произносил волшебные слова! Машины не завелись! Попробуем ещё раз (все повторяют слова).
- ДЫР-ДЫР-ДЫР… завелись моторчики, отправляемся в путь! Едем друг за другом. А теперь поворачиваем руль вправо, влево. Вот мы заехали в лес, а солнце над ним высоко-высоко (дети поднимают круги в верх над головой, ходьба на носках).
- Давайте немного по сигналим ПИ-ПИ-ПИ (дети хлопают ладошкой по кружку правой, потом левой рукой)
- Ой, смотрите в этом лесу живёт слон! Он хоть и огромный, но ходит очень тихо (дети идут на пятках, круги заводят за голову)
- А теперь мы едем в гору! (дети поднимают колени высоко, достают ими до кружков)
- А теперь с горы спускаемся очень быстро! (дети бегут друг за другом)
- Останавливаемся и загоняем наши «машины» в «гараж» (дети кладут круги на пол и встают на них ногами)
- Как нагрелись наши моторы, давайте остудим их (дыхательные упражнения)
- Ну что, вам нравится играть? Предлагаю ещё одну игру! Есть у меня дружок гудок. Он умеет раздавать команды. Как только я скажу раз два три с кружка сойди, вы с него отходите на зад, а как услышите гудок – прыгните снова на кружок. Прыжки выполняем правильно, отталкиваясь и приземляясь двумя ногами.
- Ребята, ещё не устали? Тогда играем в новую игру. Вы должны запомнить цвет своего кружка и пока гудок не за гудит бегать, а как только услышали его, прибежать на свой кружок и встать на него ногами (дети бегают в рассыпную, по сигналу встают на свои кружки). Игра повторяется несколько раз)
- Ребята, скажите, вы любите дарить подарки? А кому любите дарить их больше всего? Мамам? Тогда предлагаю сделать бусы для ваших мам. Здесь у меня есть ещё другие фигуры и вот такая нить. На неё мы и соберём бусы вот по этому образцу (клоун показывает образец: круг, треугольник, квадрат, круг). Дети выкладывают фигуры.
- Посмотрите какие красивые получились наши бусы. Каждая мама будет носить такие бусы с удовольствием. Давайте встанем около них и сделаем совместную фотографию. Не забываем улыбаться, ведь приятные подарки всегда дарят с улыбкой.
- А теперь помогите мне все мои фигуры собрать в пакет. Ой, гудок, кажется, зовёт меня домой. Давайте прощаться. До свидания ребята! (клоун уходит)