Вероника Шумилина
Сценарий совместной деятельности «Елочки для зайчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместной деятельности «Елочки для зайчиков»
(II младшая группа)
1. Педагогические задачи: учить детей рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных и наклонных). Учить создавать образ елочки в рисунке. Формировать навыки работы кистью и краской, промывать кисть. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
2. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Темочки:
3. Практическая задача для детей: нарисовать елочки для зайца.
4. Процесс совместной деятельности :
1 часть
Прибежал зайчик, запыхался.
Воспитатель: здравствуй, зайчик. Что случилось? Почему ты так запыхался?
Зайчик : здравствуйте, спрячьте меня, пожалуйста. За мной гонится лиса.
Воспитатель: а почему ты не спрятался в лесу, за елочки?
Зайчик : нет в лесу елочек. Приходили лесорубы и вырубили все елочки.
Воспитатель: как же так! Как же нам тебе помочь? Ну, не плачь. Мы что-нибудь с детьми придумаем. Дети, как мы можем помочь зайчику? (Высказывания детей).
Воспитатель: молодцы! Давайте нарисуем елочки для зайчика. Пусть зайка спрячется за наши елочки.
Проходите за столы.
Елочку (стволы) рисуем сверху вниз.
2 часть
Воспитатель: каким цветом будем рисовать елочку? Какие веточки сверху у елочки длинные или короткие? А снизу? Покажите, как будете держать кисть.
Самостоятельная деятельность детей.
3 часть
Воспитатель: нарисовал елочку – неси, мы ее приклеем.
(Приклеить все работы детей).
Воспитатель: посмотри, зайка, какие елочки ребята для тебя нарисовали. Получился целый лес, потому что рисовали все вместе. Теперь ты сможешь спрятаться в этом лесу.
Заяц: спасибо вам дети, какие вы молодцы! Ой, побегу скорее, спрячусь.