Татьяна Ускова
Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника «Наша армия сильна» для старшей и подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника «Наша армия сильна, охраняет мир она» для старшей и подготовительной к школе групп детского сада.
Ускова Татьяна
Цели: - Воспитывать патриотизм, уважительное отношение к папам, дедушкам, братьям, мальчикам;
Публикация «Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника „Наша армия сильна“ для старшей и подготовительная группа» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать внимание, ловкость, меткость, координацию движений, быстроту, физические качества детей, «чувство локтя», желание выиграть;
- Воспитывать гордость за страну во время слушания Гимна России; пении песен про Родину, солдат, моряков;
- Способствовать развитию двигательных умений, гармонизации детско-родительских отношений;
- Создавать радостную эмоциональную атмосферу в зале.
- Материалы и оборудование: Флаг России, проектор, ноутбук, музыкальный центр, пианино, 3 флажка синий, красный, жёлтый; 2 автомата, эмблемы двух команд, подарки-открытки папам, 2 обруча, 10 картошин, 2 кастрюли, 2 ножа, 2 полотенца, 2 стола, 2 куба, 2 конверта, 1 контейнер с кубиками и шариками, 2 ведёрка, 2 повязки на глаза, 2 клюшки, 2 шайбы, 10 кеглей, 10 мячей маленьких, 2 корзины, 2 мяча-прыгуна.
Ход:
Зал празднично украшен. Звучит фонограмма песни «Моя армия» в исполне-нии гр. «Непоседы». Дети, в спортивной форме с эмблемами, старшей и подготовительной к школе групп, маршем заходят в зал и останавливаются двумя шеренгами.
Ведущая: Дети, сегодня мы собрались на праздник посвящённый Дню защитника Отечества.
Защитник Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить.
Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,
Со спортом для этого нужно дружить.
И сегодня на нашем празднике соревнуются две команды старшей группы, под названием «Танкисты» и подготовительной группы, под названием «Десантники».
А помогать нам будут наши самые любимые защитники – это наши папы. Поприветствуем их бурными и продолжительными аплодисментами. (Дети хло-пают). Команды, поприветствуйте друг друга. (Приветствие команд, речёвка). На флаг Российской федерации «Смирно!».
Звучит «Государственный гимн Российской Федерации» Александрова. Все садятся.
Ведущая: Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, которые стоят на
страже мира. Мы и наши дети посвящаем этот праздник вам!
На экране демонстрируется слайд «Моя Армия».
Ведущая: Чтобы солдат был сильным и ловким, он должен много тренироваться
и каждое утро делать зарядку.
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь!
Игра-разминка «Будь внимательным».
(Все дети и папы встают в круг, ведущий по очереди поднимает флажки: синий -
етать, жёлтый – шагать, красный – «Ура!» кричать.)
Дети старшей группы (становятся полукругом) :
1 ребё нок: День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии…
Все: Привет!
2 ребё нок: Мы любим армию свою,
Она большая сила.
Она бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
3 ребё нок: Родная армия сильна,
В боях непобедима,
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
4 ребё нок: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастём –
Тоже в армию пойдём.
Дети старшей группы исполняют песню «Будёновец» (муз. Я. Дубравина, сл. М. Наринского).
СТИХОТВОРЕНИЕ «МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК» В. РУДЕНКО
(Читают воспитатель и девочка.) :
Я с утра спросила маму:
- Что за праздник к нам пришёл,
Почему все веселятся,
Праздничный готовя стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена?
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна?
- В это праздник поздравляют
Всех мужчин со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
Дети старшей группы исполняют песню «Вовин барабан» (муз. В. Герчик, сл. А. Пришельца). Садятся.
Ведущая: Для солдата тренировка
Начинается с утра.
Конкурс для весёлых, ловких!
Собирайся, детвора!
Я предлагаю командам начать «Армейские учения».
1 эстафета «Передай оружие».
(2 команды. У первых участников автоматы. По команде надо передать автоматы над головой в конец колонны. Последний участник бежит с автоматом и становится первым. Всё повторяется так до тех пор, пока первый участник снова не встанет на своё место.)
2 эстафета «Переправа».
(2 команды. Перед вами река, нужно переправиться на другой берег. «Паром» -
обруч, который вы видите на другом берегу. По сигналу первые участники «переплывают» - (перебегают) на другой берег, берут обручи, надев их на пояс, возвращаются к команде, забирают в обруч второго участника и вместе переправляются на другой берег. Первый участник остаётся там, а второй с обручем бежит за третьим и т. д. Выигрывает та команда, в которой быстрее все переправятся на другой берег.) Дети садятся.
Ведущий: Скажу вам по секрету, когда солдаты нарушают иногда дисциплину и
их наказывают – посылают на кухню чистить картошку.
3 эстафета (для пап) «Почисти картошку».
(2 команды пап. По сигналу добежать до стола, почистить 1 картошину, вытереть руки и передать эстафету следующему игроку. Чья команда быстрее.)
Ведущий: А сейчас приглашается команду «Десантники».
Дети подготовительной группы становятся полукругом.
1 мальчик: Когда-то в армии служить
И нам придёт пора,
Мы по-другому будем жить,
Закончится игра.
2 мальчик: Кто будет танком управлять,
А кто ходить пешком.
Кто будет по небу летать,
Кто плавать моряком.
3 мальчик: Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
4 мальчик: Постараюсь быть удалым
И весёлым быть смогу,
Буду лучшим запевалой
В нашей роте и в полку!
Дети исполняют русскую народную песню «Солдатушки, бравы ребятушки». Дети садятся.
Ведущий: Продолжаем армейские учения.
4 эстафета «Доставь донесение в штаб».
(2 колонны. По команде первые участники бегут к кубу, берут конверт, возвращаются, передают конверт второму игроку. Вторые кладут конверт на место. Третьи повторяют задание первых.)
Ведущий: В этих секретных пакетах задание для пап. (Подходит к одному из пап,
он вскрывает конверт, читает вслух: «Исполнить строевую песню».
Папы выходят и поют по словам песню «Не плачь девчонка» Ша-
инского под минусовку.)
5 эстафета для детей и пап «Перенеси раненого».
(4 папы, все дети. По команде ведущего, первая двойка пап, руки крест-накрест, садят одного ребёнка на руки и переносят его на другую сторону. Вторая двойка пап переносят следующего, и т. д.)
6 конкурс «Сапёры».
(2 игрока. С завязанными глазами дети из контейнера с кубиками и шариками на ощупь кладут кубики в левое ведёрко, а шарики в правое. Побеждает самый быстрый.)
Ведущий: Я хочу проверить, насколько вы, ребята, внимательные! На мои
вопросы, если вы согласны, отвечаем: «Это мы, ребята, бравые
солдаты!», а если не согласны, тогда просто молчим. Все готовы?
Кто девчонок защищает, малышей не обижает?
Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?
Кто вместо каши и котлет, съел за обедом 6 конфет?
Кто рано просыпается и быстро умывается?
Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу распугал?
Кто спортом занимается и дома закаляется?
Кто боится приключений и весёлых развлечений?
Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?
Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
1 девочка: Мы хотим сказать вам громко:
Важен мир для всех ребят!
Поздравляют вас девчонки,
Наших будущих солдат!
2 девочка: Станут мальчики большими,
Будут Родину беречь,
Будет мир несокрушимым
Для любви и добрых встреч!
5 мальчик: Мы всегда за вас горою,
Будем верно охранять!
Может, стану я героем?
Надо срочно подрастать!
6 мальчик: Чтобы лучшим стать солдатом,
Быть верзилой маловато.
Ничего, что ростом мал,
Зато весел и удал.
Дети подготовительной к школе группы исполняют песню «Все мы моряки» (муз. Л. Лядовой, сл. М. Садовского.)
7 эстафета для пап «Хоккей».
(2 колонны из пап. Клюшка у первого игрока, Провести шайбу вокруг пре-пятствий и забить гол. Чья команда быстрее.)
8 эстафета «Кто быстрее».
(2 пары - папа со своим ребёнком. Первым прыгает ребёнок, затем прыгает папа и т. д. до финиша.)
Дети подготовительной группы исполняют песню «Песенка про папу» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича).
Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведу я наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок?
9 эстафета «Меткий стрелок».
(2 колонны. Забрось мяч в корзину. Чья команда больше попадёт в корзину, та и победила).
10 эстафета «Кавалеристы».
(2 колонны по 5 человек. 2 ребёнка на мячах - прыгунах допрыгивают до финиша, «обскакивают» его и передают мяч следующему игроку, кто быстрее.)
СТИХОТВОРЕНИЕ «РОССИЯ» С. ВАСИЛЬЕВ : (подготовит. группа)
Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки,
Раздолье, русская душа.
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей.
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
Дети подготовительной к школе группы исполняют песню «Здравствуй, Родина моя!» (муз. Ю. Чичкова, сл. Ибряева).
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу,
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу –
Дети: Нужней всего на свете!
Ведущий: Ещё раз с праздником, наши дорогие защитники! В знак, нашего ува-
жения к вам, примите подарки, которые приготовили вам наши дети.
Звучит фонограмма песни «Бескозырка белая», дети дарят папам открытки.