МААМ-картинки

Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки» (7 фото)

Наталья Масалыко
Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки»

Введение

Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Образовательная:

- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;

- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

- способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха;

- закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением.

2. Развивающая :

Публикация «Сценарий совместного развлечения для младших групп „Следствие ведут колобки“» размещена в разделах

- развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен;

- способствовать развитию творческой активности детей музыкальной исполнительской деятельности (игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальные движения и т. п.).

3. Воспитательная:

- развивать гуманистические ценности: сопереживание, сочувствие, оптимистическую оценку действительности;

-воспитывать эстетический вкус в передаче образа;

-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка;

- воспитывать умение общаться через песню и танец.

4. Оздоровительная:

- с помощью динамических и музыкально- ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье;

- способствовать развитию крупной и мелкой моторики, синхронизации работы полушарий головного мозга, формировать произвольное внимание памяти.

Методы и приё мы: объяснительно – иллюстративный, игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям.

Форма организации деятельности: групповая

Средства обучения:

1. Оборудование:

-музыкальный центр,

- ноутбук,

- музыкальные инструменты: деревянные ложки, колокольчики.

2. Наглядный материал:

- декорации лесной полянки (искусственные деревья, пенек);

- костюмы для детей: гуси серый и белый, бабуся (сарафан, платок, фартук);

- костюмы для героев сказки «Колобок» : Колобок, Лиса, Заяц;

- костюмы для ведущих : клоун и клоунесса.

3. Музыкальный материал:

- полька «Добрый жук» из к/ф «Золушка»;

- русская народная песня «Два веселых гуся»;

- песня «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова;

- песенка – игра «На лесной лужайке разбежались зайки» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского;

- русская народная песня «Ах, вы, сени мои сени»;

- песенка Колобка из м/ф «Колобок румяный бок»;

- песня «Прыг-скок Колобок» сл. и муз. И Т. Морозовой;

- «Каша – вкусняша» Музыкальный детский канал на Youtube «Кукутики».

Предварительная работа:

- просмотр мультфильма «Колобок – румяный бок»;

- разучивание русской народной песни «Два веселых гуся»;

- разучивание плясок, используемых в сценарии, с детьми и действующими лицами;

- предварительное ознакомление детей с играми, используемыми в сценарии;

- повторение тем «Домашние животные», «Дикие животные»;

- проведение беседы с детьми о поведении в лесу, объяснение значение слова «турист».

Сценарий

Действующие лица: Клоун Тишка, клоунесса Иришка, Заяц, Лиса, Колобок.

Звучит полька «Добрый жук» из к/ф «Золушка». Дети 1-ой младшей группы заходят в зал парами друг за другом, проходят один круг и садятся на стульчики.

Музыка продолжает играть. В зал заходят парами, друг за другом дети 2-ой младшей группы. Проходят один круг и становятся за стульчиками, на которых сидят дети 1-ой младшей группы.

Выполняя вышеуказанные действия, дети учатся ориентироваться в пространстве, координировать свои движения.

К детям выходит клоун Тишка.

Тишка:Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Дети:здравствуйте (отвечают не дружно)

Тишка:Как настроение!

Дети отвечают.

Тишка:Что-то не очень у вас настроение, как я погляжу. Придется вас развеселить. А помогут мне в этом домашние животные. Смотрите, кто к нам в гости пришел?

Проводится повторение и закрепление материала «Домашние животные». Развивается выразительность движений.

Берет из корзины с игрушками корову и ставит ее на стол.

Тишка:Кто это, ребята?

Дети: Корова

Тишка:Давайте поздороваемся с коровкой!Му-му-му!

Показывает на своей голове рожки – указательные пальцы, качает головой, имитируя движения головы коровы.

Дети, повторяя движения:Му-Му-Му!

Тишка берет из корзины собаку и ставит ее рядом с коровой.

Тишка:А это кто, ребята?

Дети: Собака

Тишка: Давайте поздороваемся с собачкой. Гав-гав-гав!

Делает движения кистями рук, имитируя открывающуюся и закрывающуюся пасть.

Дети, повторяя движения:Гав-Гав-Гав!

Тишка берет из корзины кошку и ставит ее рядом с коровой и собакой.

Тишка:А это кто, ребята?

Дети: Кошка

Тишка: Давайте поздороваемся с кошечкой. Мяу-мяу-мяу!

Делает движения руками, имитируя царапание.

Дети, повторяя движения: Мяу-мяу-мяу!

Тишка берет из корзины утку и ставит ее рядом с животными.

Тишка:А это кто, ребята?

Дети: Утенок

Тишка:Давайте поздороваемся с уточкой. Кря-кря-кря!

Делает движения локтями, имитируя хлопанье крыльями.

Дети, повторяя движения:Кря-Кря-Кря!

Тишка:А теперь давайте еще раз друг с другом поздороваемся! Здравствуйте, ребята!

Дети (весело) :Здравствуйте!

Тишка:Настроение отличное?

Дети: Да!

Тишка:Вот как помогли нам поднять настроение ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Воспитатель уносит стол с домашними животными.

Тишка: Ой, я же забыл представиться. Меня зовут Тишка. И у меня есть подружка Иришка. Она такая растеряха! Не знаю, что она все время теряет, но постоянно что-то ищет.

В зал забегает клоунесса Иришкас лупой и что-то ищет.

Иришка (бормоча самой себе) : Куда же он подевался? И здесь его нет.

Тишка: А вот и она.

Иришка заглядывает за спины детей, под стульчики, подходит, изучая следы на полу, к Тишке, смотрит через лупу на его ботинки и поднимается с лупой к лицу Тишки. Узнает его.

Иришка (радостно восклицая) : Привет, Тишка!

Тишка: Привет, Иришка!

Обнимаются.

Тишка: Ты опять что-то потеряла?

Иришка: Скажешь тоже. Я никогда ничего не теряю!

Тишка: Ну, как же. Ты же опять что-то ищешь, растеряха ты наша.

Иришка: Никакая я не растеряха! Я – сыщик!

Тишка: Ха, сыщик. (Удивленно) :А кто это?

Иришка: Я ищу вещи, которые кто-то потерял и сам найти не может. Я растеряхампомогаю. Вот и сейчас я ищу Колобка. Его бабуся потеряла. Она его испекла и поставила на подоконник остывать. Пока ходила гусей смотреть, вернулась, а Колобка-то и след простыл. Вот теперь от деда ей попадет!

Тишка: постой, это не та ли бабуся, у которой два гуся веселых живут?

Иришка: да-да это она.

Тишка:Так мы про нее и ее гусей песенку знаем. Дети, давайте исполним Иришке песню «Два веселых гуся».

Пока детям 1-ой младшей группы раздают ложки…

Чудо - музыканты

Разбирайте ложки

Выходи, актеры,

Разомните ножки.

Приготовились, певцы!

Вы, ребята, молодцы!

Дружно песню мы исполним

Про то, как у бабуси

Жили-были, не тужили

Два веселых гуся.

Исполняется русская народная песня «Два веселых гуся». 1-ая младшая группа играет в проигрышах на ложках. 2-ая младшая группа поет и инсценирует песню. Исполнение задач, поставленных перед разными группами детей, развивает умение детей действовать в коллективе ансамблем, развивает музыкальный слух, память и внимательность, чувство ритма, выразительность движений.

Иришка: Какие вы, ребята, молодцы! Такие дружные. Вот бы мне таких помощников. А то сама я, чувствую, Колобка не найду.

Тишка: Ребята, а давайте поможем Иришке найти Колобка. Станем настоящими сыщиками! А чтобы быстро его найти, представим, что мы сами колобки и покатимся по его следам. Согласны?

Дети: Да!

Иришка: Вот спасибо! А чтобы поиски пошли быстрее, мы поедем в лес на паровозике.

Проводится игра «Паровоз» под песню «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова. Игра развивает крупную моторику, умение слушать музыку и выполнять соответствующие игре действия. Развивается внимательность и быстрота реагирования.

Перед началом игры, пока дети строятся, Тишка напоминает детям правила игры. Он говорит, что дорога предстоит дальняя и в пути паровозик может ломаться и вагончики расцепляться. Такое будет происходить, когда музыка вдруг замолчит. Тогда нужно чинить паровозик. Но когда музыка заиграет снова, то вагончики опять должны сцепиться и дружный паровозик поедет дальше.

Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящему. Под музыку дети идут вперед («паровоз» едет). Когда музыка замолкает, дети останавливаются и опускают руки («вагоны» расцепляются, стучат кулачком об кулачок («чинят» паровозик). Когда музыка снова заиграла, «вагоны» сцепляются, движение «поезда» возобновляется.

Игра проводится 2-3 раза сначала со 2-ой младшей группой, затем с 1-ой младшей группой. После игры дети садятся на стульчики.

Звучит музыка лесных звуков.

Иришка: Ребята, мы с вами оказались на лесной полянке. Будьте осторожны, в лесу живут дикие животные. Ой, слышите, сюда кто-то бежит.

Под музыку «Погоня» из к/ф «Гостья из будущего» взал забегает заяц, оглядывается назад, делая вид, что за ним кто-то гонится. Тяжело дышит.

Заяц:Фу-у, кажется, оторвался! Увидев детей: Ух, ты, опять к нам в лес туристы понаехали! Здравствуйте!

Иришка: Здравствуй, Зайка! Только мы не туристы. Мы сыщики. Мы Колобка ищем. Ты его не встречал?

Заяц: Как же, встречал. Как сейчас помню, как от него вкусно пахло. (Облизывается). Только встреча наша недолго длилась. Запел он свою веселую песенку, я заслушался, а он взял и укатился. Я за ним поскакал, да тут лиса из своей засады на меня напала. Кое-как ноги от нее унес.

Тишка:Да, тяжело тебе. Ребята, научим Зайку как нужно от Лисы убегать?

Дети: да!

Звучит песенка-игра «На лесной лужайке разбежались зайки»словаВ. Антоновой, музыка Б. Финоровского.

Игра способствует развитию эмоций, выразительности движений.

1. По лесной лужайке разбежались зайки. Дети легко бегут.

Вот какие зайки, зайки-побегайки! врассыпную по залу.

2. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Садятся на корточки и "роют " землю.

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

3. Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

"Лисичка" бегает между "зайцами".

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки!

"Зайчики " разбегаются, а "лисичка " их догоняет.

Игра проводится с каждой группой 1 раз. Первыми играют дети 1-ой младшей группы, затем 2-ой младшей группы.

Иришка: Зайка, ты понял, как нужно быстро убегать от лисички?

Заяц: Да, теперь я понял! Но мне одному все равно страшно. Лиса такая хитрая. Слышите, кто-то сюда идет. Ой, спрячьте меня скорей, это, наверное, лиса.

Звучит музыка лисы Алисы и кота Базилио из к/ф «Буратино». Заяц прячется за спины детей.

В зал заходит лиса. Нюхает воздух.

Лиса: Не мог он от меня далеко уйти. Чую, чую, зайцем пахнет. Где-то здесь серый от меня прячется. (Увидев детей, удивленно) :Ух, ты, туристы опять понаехали. (Возмущенно) :Всех зайцев мне сейчас распугают. (Язвительно) : Здравствуйте!

Иришка: Здравствуй, Лисичка! Только мы не туристы. Мы сыщики. Мы Колобка ищем. Ты его не встречала?

Лиса: Колобка? Нет, не встречала. Я до него потом доберусь. А сейчас я зайца ищу. Вы его не видели?

Иришка, заговорщицки подмигивает детям: Ребята, мы видели Зайку? (машет отрицательно головой).

Дети: нет!

Иришка: Лисичка, а зачем ты Зайку ищешь. Неужели съесть хочешь?

Лиса: Кто? Я? Конечно нет. Я поиграть с ним хочу.

Иришка: А ты с нами поиграй. Мы очень любим играть. Правда, ребята?

Дети: Да!

Лиса:Да что вы! А в какую игру будем играть?

Иришка: В Будилки – звенелки.

Лиса: Интересно. Никогда про такую игру не слышала. А что нужно делать?

Тишка: ты, Лисонька, садись на пенек отдыхай, поспи немножко. А мы тебя будем будить, звенеть в колокольчики. Как музыка замолчит, лови того, кто звенеть будет. А мы, ребята, будем под музыку звенеть – будить лису. А как музыка замолчит, будем сидеть тихо-тихо, чтобы лиса нас не услышала и не поймала.

Проводится игра «Будилки - звенелки». Игра развивает мелкую моторику, внимательность, быстроту реагирования, умение играть на музыкальном инструменте – колокольчике, слушать и выполнять действия в соответствии с музыкой.

Детям раздают колокольчики. Игра проводится под инструментальное исполнение русской народной песни «Ах, вы, сени мои сени». Пока звучит музыка, лиса спит, а дети стоят вокруг лисы и звенят в колокольчики. Когда музыка замолкает, дети садятся на корточки и перестают звенеть. Лиса просыпается и ловит того, кто продолжает звенеть в колокольчик или не успел присесть на корточки. Игра проводится 2-3 раза с одной группой детей.

Играют сначала дети 2-ой младшей группы, затем 1-ой младшей группы. После игры садятся на стульчики.

Лиса:Как с вами весело, гораздо интереснее, чем за зайцем бегать. Можно, ребята, я с вами останусь.

Иришка: А ты обещаешь, что не будешь Зайку обижать?

Лиса: Да я теперь только дружить с ним буду. Мне бы его только найти.

Иришка: Ну как, ребята, поверим Лисичке?

Дети: да!

Иришка: Зайка, выходи.

Выходит заяц и с опаской подходит к лисе.

Заяц: Лиса, ты правду сейчас сказала, что не будешь меня обижать?

Лиса:Ой, Зайка, вот ты где. А меня ребята такой интересной игре научили. Теперь мне за тобой гоняться нет никакого интереса и желания. Давай лучше дружить.

Заяц: Вот здорово! Давай.

Заяц и лиса обнимаются.

Звучит отрывок песенки Колобка из м/ф «Колобок румяный бок».

Я колобок, я колобок,

Румяный бок, румяный бок.

По амбару я сметён,

По сусекам соскребён.

На сметане я мешён,

И на окошке остужён.

И я от дедушки ушёл,

И я от бабушки ушёл…

В зал забегает Колобок.

Иришка:Ребята, это же Колобок. Вот ты куда укатился. Тебя бабушка ищет, ждет.

Колобок : Здравствуйте! Я не нарочно укатился. Мне просто скучно стало на подоконнике. А хотите я вам песенку веселую спою.

Иришка:Слышали мы твою песенку. Имультфильм про тебя смотрели и сказку читали. Опять ты куда-нибудь укатишься. Мы сами про тебя песенку знаем. Правда, ребята? Давайте для Колобка станцуем.

Дети встают вместе с героями сказки в хоровод (внутренний круг образуют дети 1-ой младшей группы, во внешний круг становятся дети 2-ой младшей группы) танцуют под песню «Прыг-скок Колобок» автора Т. Морозовой.

По дорожке, по тропинке,

Между сосен - прыг да скок-

Очень весело, игриво

Покатился колобок.

Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев: Прыг -скок, колобок! Дети прыгают на месте, руки на поясе

Вкусненький, румяненький: Дети «рисуют» руками большой круг (руки вверх,

плавно в стороны, плавно вниз

Он похож на пирожок Наклоняются и вытягивают руки прямо перед собой,

показывая ладошки и махая ими с растопыренными пальчиками

С изюминкою маленькой. Указательным пальцем нажимают на кончик носа

Повстречался он с медведем

На тропинке на лесной:

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой! Топают ногой

Ты от бабушки ушел,

И от дедушки ушел:

Покатился, заблудился

Непослушный колобок!

Припев: повторяется

После танца дети остаются стоять стайкой.

Лиса: Ой, Колобочек – колобок, как ты вкусно пахнешь. Так и хочется тебя съесть.

Колобок : Ты что, Лиса, телевизор не смотришь. Уже давным-давно всем известно, что мучные продукты, мешёные на сметане и жареные в масле вредны для здоровья. У меня для вас есть вкусное и здоровое меню. Даже песенка про это есть. Танцуйте и подпевайте.

Звучит песня «Каша – вкусняша» (Музыкальный детский канал на Youtube«Кукутики»). Все танцуют.

Доброе утро дочки с сыночками

Вытягивают поочередно вперед левую, правую руки

К маме на завтрак поторопись!

Делают призывные движения руками поочередно

В синей кастрюльке с большими цветочками

Показывают руками кастрюльку и рисуют в воздухе цветочек.

Ждет тебя вкусный сюрприз

Поглаживают рукой по животику

Припев:

Каша - вкусняша

В красивой тарелочке

Имитируют, что едят ложкой из «тарелочки» - ладошки

Нравится мальчикам

Нравится девочкам

Поглаживают рукой по животику

Кашу – вкусняшу

В красивой тарелочке

Имитируют, что едят ложкой из «тарелочки» - ладошки

Любят все малыши!

Выставляют вперед поочередно, затем обе руки вместе с поднятым вверх большим пальцем. В проигрыше танцуют, двигая вверх-вниз вытянутыми вперед руками с поднятым вверх большим пальцем.

Мы на прогулке бегали радостно

И прибежали домой на обед.

Прыгают на месте

В белой кастрюльке с горошками красными

Ждет тебя вкусный секрет

Показывают руками кастрюльку и тыкают в воздухе указательными пальцами, показывая «горошины».

Пр. : Супчик - голубчик

В красивой тарелочке

Имитируют, что едят ложкой из «тарелочки» - ладошки

Нравится мальчикам

Нравится девочкам

Поглаживают рукой по животику

Супчик - голубчик

В красивой тарелочке

Имитируют, что едят ложкой из «тарелочки» - ладошки

Любят все малыши!

Выставляют вперед поочередно, затем обе руки вместе с поднятым вверх большим пальцем. В проигрыше танцуют, двигая вверх-вниз вытянутыми вперед руками с поднятым вверх большим пальцем.

Ночь за окном звезды в небе развесила

Поднимают руки вверх, показывая указательными пальцами на звезды

Ужин. И надо ложиться в кровать

Две сложенные вместе ладошки кладут под щечки

Чтоб во сне было животику весело –

Надо что-нибудь пожевать

Руки на поясе, двигают вверх-вниз плечами

Пр. : Дружок - творожок

В разноцветном стаканчике

Имитируют, что едят ложкой из «стаканчика» - сжатой в кулачок ладошки

Нравится девочкам

Нравится мальчикам

Поглаживают рукой по животику

Дружок - творожок

В разноцветном стаканчике

Имитируют, что едят ложкой из «стаканчика» - сжатой в кулачок ладошки

Любят все малыши!

Выставляют вперед поочередно, затем обе руки вместе с поднятым вверх большим пальцем. В проигрыше танцуют, двигая вверх-вниз вытянутыми вперед руками с поднятым вверх большим пальцем.

Дети садятся на стульчики.

Тишка: Ну что ж, ребята, расследование наше закончилось. Колобка мы нашли. Пора прощаться.

Колобок : Подождите, подождите! Спасибо вам ребята, что нашли меня, а то я сам бы дорогу домой не нашел. И за это у меня для вас есть угощение. Тишка, Иришка, помогите мне.

Раздают угощение под музыку «Ах, вы сени, мои сени».

Дети уходят в группу под музыку польки «Добрый жук» из к/ф «Золушка».

Фотоматериалы

1. Вход детей

Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки»

2. "Два веселых гуся"

Фото «Следствие ведут колобки»
Сценарий совместного развлечения для младших групп - фото

3. "Паровоз Букашка отправился в сказочную страну"

Фото №1 Введение Цель развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности

4. "Прыг-скок Колобок. "

Фото №2 Развивающая Публикация Сценарий совместного развлечения для младших групп Следствие ведут колобки размещена в разделах Сценарии праздников Фото №3 Развлечения досуги утренники Колобок

5. "Каша - вкусняша"

Фото №4 Все материалы по сказке Колобок
Публикации по теме:

Конспект совместного развлечения к Дню матери «Мама, я тебя люблю!» во второй младшей группе Конспект совместного развлечения, посвященного Дню Матери «Мама, я тебя люблю!» (во 2-й младшей группе.) Цель: Воспитывать у детей чувство.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая моя» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в первой младшей группе «Мамочка любимая моя» Цель: Воспитывать чувство любви,.

Сценарий музыкального развлечения для младшей группы «Широкая Масленица» Сценарий музыкального развлечения для младшей группы: «Широкая Масленица». Участвуют дети двух групп № 9 и № 10. Приоритетная образовательная.

Сценарий развлечения 23 февраля для младшей группы «Незабудка»Сценарий развлечения 23 февраля для младшей группы «Незабудка» Цель проведения праздника: • Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского.

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Папин праздник» Область развития: Физическое развитие. Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность.

Сценарий развлечения, посвященного Дню защиты детей с использованием исследовательской технологии «Следствие ведет Колобок» АВТОРСКИЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Для детей 5-7 лет. В группы приходят тревожные телеграммы, в которых детей.

Сценарий совместного досуга детей второй младшей группы, их родителей и педагогов детского сада «Моя семья» Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья». Задачи: - развивать творческие способности.

Сценарий совместного развлечения ко Дню матери для детей первой младшей группы и родителей Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Доброй вечер говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в это ноябрьский вечер в нашем зале.

Сценарий совместного развлечения с родителями «Хорошо рядом с мамой» для второй младшей группыСценарий совместного развлечения с родителями «Хорошо рядом с мамой» для второй младшей группы Дети, нарядно одетые, выстраиваются полукругом перед мамами. Воспитатель: Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток?.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Моя мама лучше всех!» «Моя мама лучше всех!». Воспитатели: Рамазанова Л. А. Задачи: -. Дать детям представление о празднике. - Воспитывать у детей уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 17:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Масалыко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД