Приложение МААМ

Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»

Екатерина Елизаренко
Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»

Конспект ситуации общения по теме : «Все мы – лучшие друзья, друг без друга нам нельзя».

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи.

Воспитательная: 1) Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре.

2) Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание.

Развивающая: 1) Развивать у детей чувства эмпатии.

Публикация «Сценарий ситуации общения „Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя“» размещена в разделах

2) Развивать у детей сенсорное восприятие.

3) Различать предметы по цвету.

4) Развивать внимание, образное мышление.

5) Научить использовать различные обследовательские действия (тактильные)

Обучающая: 1) Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения.

2) Навыки общения друг с другом.

3) Продолжать учить детей понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы.

4) Развивать речевое общение, не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.).

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Организационный момент и мотивация

Дети входят в музыкальный зал под музыку группы Барбарики «О дружбе», садятся полукругом.

Воспитатель: - «Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам сегодня в гости пришли Миша и Филя. Но между ними что-то произошло. Ребята, как вы думаете, что с ними случилось?»

(Ответы детей)

Миша Филя

Мы поссорилися с другом Дорогой мой друг,

И уселись по углам. Прости меня, родной.

Очень скучно друг без друга! Вина моя – большая,

Помириться нужно нам. Прощенья я желаю.

Я его не обижал, Плохое все забудем,

Только зайку подержал И ссорится не будем.

Только с зайкой убежал Ведь ты – мой лучший друг,

И сказал я: «Не отдам». И друг без друга как без рук!

Я пойду и помирюсь.

Дам ему я зайку, извинюсь,

Дам ему я куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы с вами научим наших гостей дружить. А что же такое дружба? Как вы думаете?»

Ответы детей: - «Это когда люди не ссорятся, играют вместе, помогают друг другу, делятся игрушками, конфетами».

Воспитатель: - «Правильно, ребята! Дружба – это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

Дидактическая игра «Назови ласково по имени своего друга»

Физкультурная минутка:

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки, плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип!

Творческая игра «Помогаем друг другу»

Материал: разрезные картинки (верблюд, воздушный шар, две пальмы, облака, бегемот, яблоня, костюм Бармалея, макет корабля.

Ход игры:

Восп. : «Я предлагаю вам отправиться в путешествие на неизведанный остров на этом замечательном корабле.»

Дети поднимаются на корабль и под легкую музыку «плывут» в дальние страны.

Восп. : «Ребята, посмотрите! Впереди показалась земля! Сейчас наш корабль подплывет к острову, и мы сойдем на берег.»

Дети выходят с корабля и идут на остров. Вдруг им навстречу выходит страшный, грозный Бармалей.

Барм. : «Попались, которые кусались? Что вам нужно на моём острове? Я - страшный, сердитый, жестокий Бармалей! Я люблю хватать и глотать маленьких детей!»

Восп. : «Подожди, пожалуйста, дорогой Бармалей. Не надо нас хватать и глотать. И вовсе ты не такой уж и страшный, и злой. Правда, ребята?»

Дети. : «Да».

Восп. : «Вот сейчас ты сможешь в этом убедиться. Мы предлагаем тебе поиграть вместе с нами».

Барм. : «А во что мы будем играть?

Восп. : «Мы тебе сейчас все расскажем. Вместе с ребятами тебе нужно собрать из частей картинку.»

Барм. : «Да я и сам справлюсь, не нужно мне помогать.»

Дети и Бармалей приступают к выполнению задания.

Барм. : «У меня почему-то не получается. А вы так быстро и хорошо всё сложили».

Восп. : «Это потому, что мы собирали картинку все вместе, дружно, а ты - один. Тебе некому было помочь. Сейчас, Бармалей, дети помогут тебе выложить картинку».

Ребята помогают Бармалею, он радуется и благодарит их.

Восп. : «Дорогой Бармалей, а ты знаешь, кто такие друзья

Барм. : «Нет».

Восп. : «Это как раз те, кто помогают друг другу, всегда придут на помощь, и, если нужно, выручат в беде».

Барм. : «Теперь я понял, кто такие друзья

Теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод, улыбнемся друг другу и станцуем.

Дети ходят по кругу, держась за руки, выставляют ножки вперед, делают пружинку, фонарики.

Воспитатель: - «Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!»

Публикации по теме:

Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга»Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга» Цель: помочь воспитанникам понять необходимость и ценность общения. Задачи: расширить представление детей о межличностных отношениях,.

Фотоотчёт и сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Фотоотчёт и сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и.

Фотоотчёт о празднике по ОБЖ «Вы запомните, друзья, что с огнём шутить нельзя!»Фотоотчёт о празднике по ОБЖ «Вы запомните, друзья, что с огнём шутить нельзя!» Фотоотчёт о празднике по ОБЖ «Вы запомните, друзья, что с огнём шутить нельзя!» С 22 по 26 июля в МАДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» проходила.

Конспект игровой образовательной ситуации «Божьи коровки — лучшие доктора растений!»Конспект игровой образовательной ситуации «Божьи коровки — лучшие доктора растений!» Конспект разработан для детей 4-5 лет. Цель: формирование у детей экологических знаний об объектах природы - божьих коровках. Задачи:.

Любим мы в песок играть и друг друга удивлять!Любим мы в песок играть и друг друга удивлять! Приветствую вас, друзья и гости моего блога!Дети дошкольного возраста с огромным удовольствием играют в песок, он оказывает на них благотворное.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!»Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!» - Доброе утро, дорогие дети! Доброе утро, уважаемые взрослые! Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Они узнали о том, что.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: 1. Создавать у детей праздничное настроение,.

Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Приобщать детей к здоровому.

Сценарий развлечения «Кошки — лучшие друзья» во второй младшей группеСценарий развлечения «Кошки — лучшие друзья» во второй младшей группе Задачи: Побуждать детей принимать активное участие в деятельности. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей. Доставить радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 10:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Елизаренко (УИ 2752704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных