Лучший педагог года

Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»

Екатерина Елизаренко
Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ситуации общения по теме : «Все мы – лучшие друзья, друг без друга нам нельзя».

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи.

Воспитательная: 1) Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре.

2) Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание.

Развивающая: 1) Развивать у детей чувства эмпатии.

Публикация «Сценарий ситуации общения „Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя“» размещена в разделах

2) Развивать у детей сенсорное восприятие.

3) Различать предметы по цвету.

4) Развивать внимание, образное мышление.

5) Научить использовать различные обследовательские действия (тактильные)

Обучающая: 1) Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения.

2) Навыки общения друг с другом.

3) Продолжать учить детей понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы.

4) Развивать речевое общение, не только со взрослым, но и со сверстниками с использованием первичных средств общения (мимика, жест, действие и пр.).

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Организационный момент и мотивация

Дети входят в музыкальный зал под музыку группы Барбарики «О дружбе», садятся полукругом.

Воспитатель: - «Здравствуйте ребята! Посмотрите, к нам сегодня в гости пришли Миша и Филя. Но между ними что-то произошло. Ребята, как вы думаете, что с ними случилось?»

(Ответы детей)

Миша Филя

Мы поссорилися с другом Дорогой мой друг,

И уселись по углам. Прости меня, родной.

Очень скучно друг без друга! Вина моя – большая,

Помириться нужно нам. Прощенья я желаю.

Я его не обижал, Плохое все забудем,

Только зайку подержал И ссорится не будем.

Только с зайкой убежал Ведь ты – мой лучший друг,

И сказал я: «Не отдам». И друг без друга как без рук!

Я пойду и помирюсь.

Дам ему я зайку, извинюсь,

Дам ему я куклу, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»

Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы с вами научим наших гостей дружить. А что же такое дружба? Как вы думаете?»

Ответы детей: - «Это когда люди не ссорятся, играют вместе, помогают друг другу, делятся игрушками, конфетами».

Воспитатель: - «Правильно, ребята! Дружба – это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

Дидактическая игра «Назови ласково по имени своего друга»

Физкультурная минутка:

Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки, плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк, щелк, щелк!

Здравствуй, мой носик, бип, бип, бип!

Творческая игра «Помогаем друг другу»

Материал: разрезные картинки (верблюд, воздушный шар, две пальмы, облака, бегемот, яблоня, костюм Бармалея, макет корабля.

Ход игры:

Восп. : «Я предлагаю вам отправиться в путешествие на неизведанный остров на этом замечательном корабле.»

Дети поднимаются на корабль и под легкую музыку «плывут» в дальние страны.

Восп. : «Ребята, посмотрите! Впереди показалась земля! Сейчас наш корабль подплывет к острову, и мы сойдем на берег.»

Дети выходят с корабля и идут на остров. Вдруг им навстречу выходит страшный, грозный Бармалей.

Барм. : «Попались, которые кусались? Что вам нужно на моём острове? Я - страшный, сердитый, жестокий Бармалей! Я люблю хватать и глотать маленьких детей!»

Восп. : «Подожди, пожалуйста, дорогой Бармалей. Не надо нас хватать и глотать. И вовсе ты не такой уж и страшный, и злой. Правда, ребята?»

Дети. : «Да».

Восп. : «Вот сейчас ты сможешь в этом убедиться. Мы предлагаем тебе поиграть вместе с нами».

Барм. : «А во что мы будем играть?

Восп. : «Мы тебе сейчас все расскажем. Вместе с ребятами тебе нужно собрать из частей картинку.»

Барм. : «Да я и сам справлюсь, не нужно мне помогать.»

Дети и Бармалей приступают к выполнению задания.

Барм. : «У меня почему-то не получается. А вы так быстро и хорошо всё сложили».

Восп. : «Это потому, что мы собирали картинку все вместе, дружно, а ты - один. Тебе некому было помочь. Сейчас, Бармалей, дети помогут тебе выложить картинку».

Ребята помогают Бармалею, он радуется и благодарит их.

Восп. : «Дорогой Бармалей, а ты знаешь, кто такие друзья

Барм. : «Нет».

Восп. : «Это как раз те, кто помогают друг другу, всегда придут на помощь, и, если нужно, выручат в беде».

Барм. : «Теперь я понял, кто такие друзья

Теперь возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод, улыбнемся друг другу и станцуем.

Дети ходят по кругу, держась за руки, выставляют ножки вперед, делают пружинку, фонарики.

Воспитатель: - «Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!»

Публикации по теме:

Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга»Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга» Цель: помочь воспитанникам понять необходимость и ценность общения. Задачи: расширить представление детей о межличностных отношениях,.

Фотоотчёт и сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Фотоотчёт и сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и.

Фотоотчёт о празднике по ОБЖ «Вы запомните, друзья, что с огнём шутить нельзя!»Фотоотчёт о празднике по ОБЖ «Вы запомните, друзья, что с огнём шутить нельзя!» Фотоотчёт о празднике по ОБЖ «Вы запомните, друзья, что с огнём шутить нельзя!» С 22 по 26 июля в МАДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» проходила.

Конспект игровой образовательной ситуации «Божьи коровки — лучшие доктора растений!»Конспект игровой образовательной ситуации «Божьи коровки — лучшие доктора растений!» Конспект разработан для детей 4-5 лет. Цель: формирование у детей экологических знаний об объектах природы - божьих коровках. Задачи:.

Любим мы в песок играть и друг друга удивлять!Любим мы в песок играть и друг друга удивлять! Приветствую вас, друзья и гости моего блога!Дети дошкольного возраста с огромным удовольствием играют в песок, он оказывает на них благотворное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 10:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ситуации общения «Все мы лучшие друзья, друг без друга нам нельзя»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Елизаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД