Папки-передвижки

Сценарий родительского собрания с участием детей старшей группы «Вместе весело шагать»

светлана собкалова
Сценарий родительского собрания с участием детей старшей группы «Вместе весело шагать»
▼ Скачать +Заказ

Родительское собрание в старшей группе.

Тема: «Вместе весело шагать».

Собрание проходит вместе с детьми.

Подготовительная работа: изготовить грамоты, благодарности для родителей,

Заранее готовится с детьми концерт для родителей,

Воспитатели готовят плакаты с советами родителям, грамоты каждому ребенку.

Публикация «Сценарий родительского собрания с участием детей старшей группы „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

Оформление: на доске и на стенах красиво развешены приготовительные лозунги, плакаты, рисунки детей, каллажи. Столы расставить можно по-разному, на столах листы бумаги, ручки.

Ход собрания:

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие родители! Добрый вечер, наши очаровательные дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. Скоро наступит долгожданное лето, а значит пора подводить итоги. Я начну наше собрание с вопроса : как вы думаете, почему родители и дети частенько ссорятся? Наверное, потому, что не понимают друг друга. Дети не понимают, что родители устали на работе, что им надо помочь, успокоить. родителям некогда понять проблемы и интересы ребёнка, они не понимают, что для него игра- это серьёзно и важно. И родители начинают «воспитывать», требовать, приказывать, а детям не хочется слушать «нотации». И находятся родители с детьми по разные стороны баррикад.

А не лучше объединиться, понять друг друга и зажить в добре и согласии? А чтобы это получилось, постарайтесь следовать некоторым советам для родителей и (обратить внимание родителей на плакаты).

Советы родителям :

• • Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть и сейчас, надо уметь их видеть.

• Не скупись на похвалу.

• Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично.

• Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.

• Ставьте перед ребенком достижимые цели.

Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.

• Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.

• При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

• Ребенок должен понимать, за что и почему его наказывают.

Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны! •

Воспитатель: И на нашем собрании мы забудем про все разногласия, проблемы, переживания. Будем вместе играть, петь, веселиться, будем учиться видеть друг в друге только хорошее, доброе, светлое – в общем, будем вместе весело шагать!

Мы приготовили для Вас небольшой концерт. Просим Вас, каждое выступление наших юных артистов встречать и провожать бурными аплодисментами.

Концерт детей :

Можно использовать номера, которые готовились в течение года к разным праздникам.

1. Веселый, зажигательный танец в исполнении девочек нашей группы.

Наши дети не только танцуют, но и еще отлично читают стихи, и сейчас они прочтут стихи о весне.

2.. «Травка зеленеет, солнышко блестит…» - читает Александра Рыбальченко

3. «Салют весне» - читает Дария Пескова

4 «Воскресенье христово» - читает Руслан Беляев

5. «У Лукоморья дуб зеленый» - читает Мухаммад Давлатов

Ой, что-то жарко стало! А Вам? Да это потому что к нам гости из жаркой Африки! Встречайте!

6. Танец «Модогаскар»

7. «Я расту» - читает Светлана Юларжи

8.

9.

10.

И в завершении нашей концертной программы домашнее задание семьи Давлатовых сценка «Почему»

11. Сценка «Почему»

Воспитатель:

В самом деле, почему?

Обсуждение ситуации.

Воспитатель:

Все мы не хотим, чтобы такая ситуация сложилась в наших семьях, произошла с нашими детьми. Я думаю ответ очевиден, нужно услышать, понять, помочь и сейчас мы с вами попробуем это сделать.

Сейчас мы разделимся на две команды и поиграем.

Конкурсная программа:

Раньше была игра «устами младенца» - эта передача была очень любима. Вот и мы сегодня поиграем. И так, первые – «рассуждалки».

• Есть у слона в хоботе, у обезьяны в хвосте, чтобы лазить, у коровы - это в челюсти, чтобы жевать, у человека есть везде. Человек качает это когда худеет, надо заниматься чтобы они поднялись (мышцы).

• В этом всегда нежиться поросёнок. У мальчиков и девочек – это бывает и на лице, и на ушах, руках, ногах. У мамы с папой этого нет. А я люблю, когда у меня этого много на коже (грязь).

• Это такое маленькое, серенькое, находится в воде. И у меня есть в ухе (улитка).

• Он есть у всех, и у животных, и у людей. Есть даже у здания, когда его строят. Он помогает мне стоять, и я о нём забочусь (позвоночник).

• Он похож на мешок в форме крючка. В нём всегда есть еда. У малыша он маленький, а у взрослого как футбольный мяч (желудок).

• Есть у слона, у верблюда, носорога, у всех есть. Но он у всех разный и всем нужен. Он у кого красивый, а у кого и нет (нос).

2. Родители и дети должны понимать друг друга даже без слов. Поэтому они по очереди задают загадки, но не словами, а показывая пантомимой.

3. Детям завязывают глаза, они должны узнать своих маму и папу по рукам, а родители детей по прическе.

. Игра “Родительские заботы”

Для участия в игре приглашаются несколько родителей. Одна команда формируется из мам мальчиков, другая – из мам девочек.

Предлагаются следующие задания:

• Заплести косички (для мам мальчиков)

• Сложить из бумаги самолет (для мам девочек)

• Завязать бантики (для мам мальчиков)

• Нарисовать танк (для мам девочек)

• Покрутить обруч (для мам мальчиков)

• Выстрелить в мишень из рогатки (для мам девочек)

5. Викторина про сказочных мальчиков и девочек.

В группу приглашаются дети. Воспитатель предлагает им вместе с родителями ответить на вопросы викторины, для этого необходимо вспомнить героев сказок.

• Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)

• Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)

• Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)

• У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)

• Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)

• Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)

• Как зовут девочку из сказки “Снежная королева”? (Герда)

• Кто нанялся к попу на работу с оплатой три щелчка по лбу в год? (Балда)

• Кто побывал в стране лилипутов? (Гулливер)

• Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)

• Кто может кататься верхом на пушечном ядре? (Барон Мюнхгаузен)

• Какая принцесса самая нежная принцесса в мире? (Принцесса на горошине)

• Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)

• Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)

• Как зовут девочку, совершившую путешествие в Изумрудный город? (Элли)

• Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)

• Кого держал в плену Кощей Бессмертный? (Василису Премудрую)

Вручение грамот и благодарностей.

Воспитатель: А теперь наступает самая торжественная минута. Награждение ребят, активно участвовавших во всех делах группы (награждаются все, надо найти, за что каждый ребенок заслуживает награждение).

Но мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей. Мы им вручаем грамоты и благодарности. (любую, даже самую маленькую помощь родителей надо помнить и поощрить).

Воспитатель. Мы хотели бы всех поблагодарить за участие в нашей игре. Не важно, кто победил, важно то, что все мы вместе – дети и родители.

И, пожалуйста, не держите в тайне те знания, которые вы получили от своих дедушек и бабушек, пап и мам, от учителей в школе, те знания, которые вы приобрели на своем жизненном пути – дарите их детям.

Публикации по теме:

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Родительское собрание. «Вредные привычки ребенка — как им противостоять» Родительское собрание посвящено проблеме употребления ПАВ детей и подростков. Вместе с родителями необходимо выяснить основные причины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания с участием детей старшей группы «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 17:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий родительского собрания с участием детей старшей группы «Вместе весело шагать»» (включая файлы) размещена пользователем светлана собкалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД