Лидия Саломатина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Вредная сосулька»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«Вредная сосулька».
Саломатина Лидия Данииловна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №32»
город Солнечногорск
Цель: создать в группе позитивную и праздничную атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик.
Задачи: 1) Коммуникативные. Укреплять дружеские отношения между детьми, учить их играть в команде, не мешая друг другу;
2) Воспитательные. Воспитывать в детях доброту, отзывчивость, дружелюбие.
Темочки:
- Сосульки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Материалы и оборудование: костюм сосульки, волшебная палочка для игры «Заморожу», поднос с игрушечными мягкими снежками, корзина с подарками, пустая корзина, покрывало.
Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений про зиму и Новый год.
Ход мероприятия.
Дети сидят на стульчиках. В группу заходит воспитатель в костюме сосульки (белая накидка с мишурой, маска, белый парик).
Сосулька : Так, так, так! Кто тут у нас?
В праздничный собрался час?
Ёлку в группе нарядили,
А меня не пригласили?
Я сосулька ледяная! Но сосулька непростая!
Скучно мне висеть на крыше! Выбрала я час потише,
И сбежала! Ха-ха-ха!
Мы, сосульки, что за злючки!
Заморожу ваши ручки!
Игра «Заморожу» (дети прячут руки от сосульки, потом ножки, ушки, носик и т. д.)
Сосулька : Какие ловкие вы, дети!
А я несчастней всех на свете!
Никто со мной играть не хочет,
И только дворник всё бормочет,
Что надо все сосульки сбить!
И в одночасье погубить!
А ведь, ребята, я не злая,
И вовсе даже не плохая,
Я лишь хотела поиграть,
Повеселиться, поплясать!
А может, с вами поиграем?
И друзьями с вами станем?
Дети: Да! Давай поиграем!
Сосулька : Знаю точно, любят дети
Лыжи, санки и коньки!
А ещё, я знаю точно,
Им очень нравятся снежки!
Игра «Снежки»
Сосулька : А теперь сыграем в догонялки! Кого сосулька догнала, того с собою увела!
Игра «Догонялки»
Сосулька : Ух, какие вы шустрые! Жарко мне стало, ребята! Боюсь, я так скоро растаю! Вы сядьте лучше на стульчики, и попробуйте отгадать мои загадки!
1) Мягкие лапки, а в них царапки! (Кот)
2) Хвост крючком, нос пятачком! (Поросёнок)
3) Он большой любитель мёда,
Он в берлоге спит полгода,
Любит громко пореветь,
А зовут его…. (медведь)
4) Что за странный зверь под ёлкой,
На спине его иголки,
Круглый, он на мяч похож,
Но колючий! Это…. (Ёж)
5) Тёплые, согреют ножки, это зимние…. (Сапожки)
6) Белый, толстый озорник,
Носик – острая морковка,
От тепла растает вмиг,
Наш весёлый…. (Снеговик)
Сосулька : Какие вы молодцы, ребята! Все загадки мои отгадали! Вот бы мне ещё кто стихи почитал! Знаете вы стихи, ребята?
Дети: читают заранее выученные стихи про зиму и Новый год.
Сосулька : Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи! А теперь давайте все вместе встанем в хоровод и споём песенку!
Хоровод «В лесу родилась ёлочка»
Спасибо вам, ребята, за этот замечательный праздник! Повеселились мы с вами от души и стали настоящими друзьями! И в знак нашей дружбы я хочу подарить вам всем подарки, я ведь волшебная сосулька! Есть у меня волшебная корзинка – нужно ей слова волшебные сказать, и тут же появятся подарки!
Сосулька накрывает покрывалом корзинку и говорит волшебные слова: «Нас, корзинка, удиви! Да всем подарки подари! Крекс пекс шмекс!» Незаметно достать другую корзинку, с подарками. Можно «колдовать» за ёлкой.
Сосулька раздаё т подарки и прощается с ребятами:
Вот и всё! А мне пора! До свиданья, детвора!