Юлия Дюбина
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы будущие защитники Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы будущие защитники Родины»
Составила: воспитатель Дюбина Ю. В.
Цель: расширять представления детей о значении государственного праздника – День Победы.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Мы будущие защитники Родины“» размещена в разделах
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: расширять представления о истории своей родной страны; закреплять умение своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь громко и тихо; формировать умение громко и с выражением читать стихи.
Развивающие : развивать танцевальные навыки, умение владеть своим телом.
Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, гордости за свою страну.
ХОД
Ведущий:
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Все узнали этот день?
Дети: День Победы!
(За дверью слышится «Ать-два» и марш)
Ведущий: Ребята, вы это слышите? Интересно кто там?
(Музыка становится громче и заходит солдат)
Солдат: Здравствуйте ребята, это старшая группа «Любознайки»?
Дети: Да!
Солдат: Значит я не ошибся. Вам пришло письмо.
(Отдает письмо ведущему)
Ведущий: Ребята, интересно, что там написано? Давайте его прочитаем.
«Дорогие ребята. Приглашаем вас на парад Победы. Но для того чтобы попасть на парад вам нужно пройти специальную боевую подготовку».
Солдат: Такую подготовку могу провести я, если вы конечно хотите попасть на парад.
Ведущий: Ребята, вы хотите попасть на парад?
Дети: Да!
Солдат: Ребята, каким должен быть солдат?
Дети: Сильным, смелым, ловким, боевым и т. д.
Солдат: Совершенно верно. Я предлагаю вам выполнить несколько заданий. У меня в руках ваш зачетный листок, в нем я буду отмечать, выполнили вы задание или нет. Согласны?
Дети: Да.
Солдат: Выполнив первое задание, мы узнаем, как вы знаете военную технику. Задание «Отгадай загадку». Я буду загадывать загадку, вы отгадывать, а правильный ответ увидите на экране.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Смело в небе проплывают,
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое? (Самолет)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш Российский … (Вертолет)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
На военном … (Корабле)
Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
Солдат: Молодцы, ребята. Вы отлично знаете военную технику. По первому заданию я ставлю вам зачет. И мы переходим ко второму заданию. Ребята, во время отдыха между боями, солдаты писали письма своим близким, пели песни, читали стихи. А вы умеете петь песни и читать стихи?
Дети: Да?
Солдат: Вот сейчас мы это и проверим.
Ведущий: Товарищ солдат, сейчас ребята исполнят песню «У подножья обелиска».
(Дети исполняют песню)
Ведущий: Дарья Евсеева прочитает стихотворение «Дедушкин портрет», которое написал Виктор Туров.
«Дедушкин портрет» Виктор Туров
Бабушка надела ордена,
И сейчас красивая такая!
День Победы празднует она,
О войне великой вспоминая.
Грустное у бабушки лицо.
На столе солдатский треугольник.
Дедушкино с фронта письмецо
Ей читать и нынче очень больно.
Смотрим мы на дедушкин портрет,
И разводим ручками с братишкой :
— Ну какой, какой же это дед?
Он же ведь совсем ещё мальчишка!
Ведущий: Спасибо, Даша. Следующее стихотворение прочитает Мошкарева Виктория. Оно называется «Что такое День Победы?», написал Андрей Усачев.
«Что такое День Победы?» Андрей Усачев
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.
Ведущий: Спасибо, Вика. И еще одно стихотворение нам расскажет Лыков Платон. Стихотворение называется «На параде» Алены Ранневой.
«На параде» Алёна Раннева
Ликует, празднуя Победу,
Мой город в зареве цветном,
И на параде вместе с дедом
Мы, взявшись за руки, идём.
Дед помнит, как в лихие годы,
За Родину он рвался в бой.
Как ради жизни и свободы
Погиб его земляк-герой.
Как жгли фашисты наши сёла,
Спалить хотели города…
А нынче дедушка весёлый —
Минула страшная беда.
Мелькнула яркая звезда,
За ней другие засияли.
Я не забуду никогда,
Как наши деды воевали!
Солдат: Спасибо, Платон. Спасибо, ребята. И с этим заданием вы справились. За второе задание вы тоже получаете зачет. Как вы уже говорили, солдат должен быть ловким. И сейчас мы проверим, какие вы ловкие. Я буду стоять к вам спиной, вы можете выполнять разные движения. Но как только я скажу – «Раз, два, три на месте замри», вы должны замереть на месте и не двигаться. Тот, кто пошевелится, встает рядом со мной и будет мне помогать.
(Звучит музыка. Проводится игра «Раз, два, три на месте замри»)
Солдат: Молодцы, ребята и с этим заданием справились. Вы получаете очередной зачет. Для выполнения следующего задания, вам нужно объединиться в команды. При выполнении этого задания, мы проверим, насколько вы умеете договариваться друг с другом. Каждой команде нужно из частей собрать картинку, а затем рассказать, что на ней изображено.
(Дети объединяются в команды и собирают картинки).
Солдат: И с этим заданием вы справились. Молодцы. За это задание вы получаете зачет. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные. Я буду показывать вам движения, а вы повторяете за мной.
(Звучит музыка. Дети повторяют движения за солдатом).
Солдат: Ребята, вы справились со всеми заданиями. Вы заслужили побывать на параде Победы. Вставайте в круг, мы поиграем в игру «Парад Победы». (Дети играют в музыкальную игру «Парад Победы»).
Солдат: А еще за ваши старания, от меня, на память прошу принять вот эти раскраски. Я очень рад был с вами познакомиться. До свидания ребята.
Ведущий: До свидания, товарищ солдат. Ребята, я очень вами горжусь. Вы большие молодцы, справились со всеми заданиями. Нам пора возвращаться в группу. Вы раскрасите раскраски и подарите их своим дедушкам и бабушкам.