Людмила Головченко
Сценарий развлечения в старшей группе «До свидания, Ёлочка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель приходит в группу, беседует с детьми о прошедших каникулах и новогоднем утреннике, дети делятся впечатлениями.
Музыкальный руководитель. Ребята, а вы хотели бы снова встретиться с новогодней ёлочкой? Тогда приглашаю вас в музыкальный зал, ёлочка ждёт вас. Мы сегодня ещё раз поиграем возле нашей зелёной красавицы, чтобы она запомнила вас весёлыми и счастливыми. Согласны?
Дети вместе с воспитателем и музыкальным руководителем заходят в зал, любуются ёлкой.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „До свидания, Ёлочка!“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Музыкальный руководитель. Ёлочка скучала без вас, а сейчас приветствует вас своими глазками-огоньками. Обращает внимание на конверт под ёлкой. А это что? Пока я была у вас в группе, письмо под ёлочкой появилось. Ребята, вы догадались, кто нам его прислал? Оно от дедушки Мороза. Интересно, что же он пишет?
Открывает конверт, читает.
«Дорогие ребята, мне так понравился ваш новогодний утренник, что очень захотелось увидеть вас ещё раз. Я приготовил для вас интересные задания, которые спрятал в шарах. А поможет вам их найти моя карта. Когда выполните всё, посчитайте до трёх, и мы увидимся с вами».
Воспитатель. Ну и дедушка Мороз - фантазёр! Вечно что-нибудь придумает. Он сказал, что ждёт, когда мы выполним его задания, которые нам надо еще найти с помощью карты. А где она? (дети находят за ёлкой карту)
Ну что, попробуем? Посмотрим на карту, где спрятан первый шарик.
Дети находят под стульчиками первый шарик с запиской и флэшкой.
«Очень я люблю музыку слушать. Исполните, пожалуйста, мою любимую мелодию».
Музыкальный руководитель. Ну что, справимся? (ответ детей) Тогда берите музыкальные инструменты! Посмотрим, какую мелодию нам прислал дедушка Мороз, и исполним её.
Видео партитура "Новогодний оркестр"
Воспитатель: Какие вы молодцы! Продолжим поиски? Смотрите на карту, где будем искать второй шарик?
На маленькой ёлочке дети находят шар с заданием: «Исполните свой любимый танец».
Дедушка просит, чтобы ребята для него станцевали. Какой танец хотите исполнить?
Танец по желанию детей.
Воспитатель. Давайте дальше искать, где может быть шарик под номером 3? На фортепиано?
Музыкальный руководитель. Вот же он!
Берёт с пианино шарик, читает: «Нарисуйте снежную сказку».
Я предлагаю нарисовать сказку музыкальными красками. Согласны? А что нам поможет в этом? (музыка, движения, инструменты, предметы). А эти салфетки подойдут вам? Они белые, воздушные, как падающие снежинки.
Импровизация с салфетками «Снежная сказка".
Воспитатель. Какие вы молодцы, а я уже испугалась, что не сможем выполнить это задание. Настоящий сказочный снегопад получился.
Но остался ещё один шарик, где же его искать? Посмотрим на карту, где мы ещё не искали?
На ёлке дети находят шар с запиской: «Покажите, как вы ёлку наряжали».
Игра «Мы повесим шарики»
Воспитатель. Осталось сосчитать до трёх, и включится видеосвязь с дедушкой, как он и обещал.
Все хором считают до трёх. Включается проектор. С экрана Дед Мороз загадывает детям загадки, беседует о пользе ёлочек в лесу, и прощается до следующей встречи (ролик взят из интернета).
Благодарю за внимание!