Марина Новикова
Сценарий развлечения в средней группе к 23 февраля «Два корабля»
▼ Скачать + Заказать документы
23 февраля в средней группе.
«Два корабля»
Дети под песню «Стану я военным» заходят в зал, выполняют муз. ритм. движения с флажками.
1. Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
2. Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
3. В феврале есть важный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
Силы, мужества желаем,
И не драться без причин!
4. Нас всегда вы защищайте
И в обиду не давайте.
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе к 23 февраля „Два корабля“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Мирной будет пусть земля
Все: С 23 Февраля!
5. Пусть всегда сияет солнце
У всех у вас над головой.
Подрастем и станем тоже
Гордостью страны большой.
6. Пусть пока не могут взять
В армию ребенка,
Но могу я защищать
Нашего котенка.
7. Нашей армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей непобедимой,
Все: Слава миру на Земле!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КТО СКАЗАЛ, ЧТО МЫ МАЛЯВКИ»
Вед: Слушайте ребята, что я хочу сказать.
Давайте в капитанов начнем мы все играть.
Дети строят корабли «Отважный», «Смелый» (Муз. фон «А когда на море качка»
Вед: Ну что корабли готовы, а теперь садитесь, я с вами поговорю. Мы с вами собрались в плавание по морю. А какие моря вы знаете?
( ответы детей: черное, белое, красное, средиземное)
Выходит юнга
Юнга: Слышу я вы здесь про моря разговариваете?
Вед: Да, мои ребята собрались в море.
Юнга: Я тоже недавно был в плавании. И знаю много интересного, о кораблях, морях, и все что с ними связано.
Вед: Вот это здорово, ребята. Как нам повезло.
Юнга: А давайте проверим, насколько на самом деле вы знаете
морскую азбуку?
Дети встают в круг. Юнга отдает команды. (муз. фон «Яблочко»)
Юнга: Как называется руль у корабля?
- Право руля.
- Лево руля.
- Нос корабля
- Корма корабля.
- Драим палубу.
- Адмирал на палубе, отдаем честь.
Вед: Вот какие у меня дети. Они даже знают кто работает на корабле.
Юнга: Ну тогда скажите мне, кто работает на корабле?
Дети: Капитан, боцман, лоцман, матросы, кок.
Вед: Ну что, пора отправляться в плавание?
Юнга: с такой командой не страшно отправляться?
Вед: Отправляемся!
Дети проходят на корабли.
Капитаны: - Я капитан корабля «Смелый»
- Я капитан корабля «Отважный»
1. Голубые облака, синяя водица
Капитаном стану я будут мной гордиться!
2. Якоря на ленточках
Вьются за спиной,
Мы вернёмся вечером,
Все: Ждите нас домой.
Юнга: А как вы собрались в плавание, если у вас баки пустые?
Нужно для начала запастись топливом.
1. Конкурс «Запасись топливом»
Дети по очереди носят конусы к себе на корабль.
Вед: Горючее есть ну почему же мы не плывем?
Юнга: Нужно сняться с якоря.
Вед: Вызываю сюда боцманов.
2. Конкурс «Снятие с якоря»
Дети наматывают на палочки якоря.
Юнга: Идем в поход!
Дети: В поход! В поход!
Вед: Хорошо рука в руке
Плыть по морю, по реке.
А с веселой звонкой песней
Плыть намного интересней!
Исполняется песня «Бескозырка белая»
Реб: Слева - море, справа – море, волны плещут на просторе…
Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли!
Вед: Ну-ка я посмотрю, земля это или не земля?
Дети, это не земля, это рифы!
Дети: Ой!
Юнга: Вы что, испугались? Если есть надежные лоцманы и карта пути,
то они без проблем проведут вас через рифы.
3. Конкурс «Через рифы»
Дети за лоцманами паровозиком идут между кеглями.
Юнга: Впереди экватор!
Вед: Дети вам жарко?
Точно мы на экваторе, пойдемте купаться.
4. Проводится игра «Акулы»
Дети под музыку «плавают», по сигналу «Акулы» дети забегают на маты.
В ходе игры один мат убирается, дети должны уместиться на одном мате.
Муз. фон «Бескозырка»
Вед: Все спаслись? Ни кого акула не укусила?
Ну тогда, скорее на свои корабли.
Что теперь мы будем делать?
Дети: Нам давно пора обедать!
Вед: В море рыбы наловлю, из нее ухи сварю!
5. Проводится игра «Море волнуется раз…»
Дети бегают под сеткой. На слова «Море волнуется три!» Сетка опускается. Дети оказавшиеся под сеткой садятся на скамеечку.
Вед: Возвращаемся на корабль.
Наш корабль, подходит к порту.
Будем швартоваться у порта.
6. Проводится конкурс «Порт»
Дети разлаживают бумажные кораблики около обруча в маленькие колечки.
Вед: Ребята, напомните мне как называется повар на корабле?
Дети: Кок!
Вед: Вот сейчас вы будите кормить рыбой, которую мы наловили детей на корабле.
7. Проводится конкурс «Кок»
Дети носят рыбу, детям сидящим за столами.
Вед: А теперь нам нужно привести себя в порядок и постирать свои вещи,
Чтобы быть опрятными и красивыми.
8. Проводится конкурс «Развесь бельё»
Дети развешивают белье на веревку.
Вед: Пришла телеграмма для наших любимых пап.
1. Праздник есть в календаре – все об этом знают.
И ребята в феврале папу поздравляют.
2. С папой дружно мы живём,
Весело играем,
А ещё всегда вдвоём
Маме помогаем.
3. Мой папа самый сильный.
Он лучший на планете.
И делать все умеет,
И знает все на свете.
4. Знают все, что я - Принцесса,
Значит, папа мой - Король.
Ты мой двигатель прогресса,
Мой кумир и мой герой!
Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной.
И уж если дочь прелестна -
Только ты тому виной!
5. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
6. Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной —
Для бега, футбола и жизни активной!
Исполняется песня «Про папу»
Вед: Ну что, вам понравилось наше путешествие?
А теперь пора отправляться домой.
Исполняется 1 куплет песни «Бескозырка белая»
Вед: Еще раз с праздником наших любимых пап, дедушек с
Днем защитника отечества.
Дети дарят подарки. Уходят из зала.