Татьяна Тарасенко
Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «В деревне Простоквашино»
Главные персонажи:
почтальон Печкин - Спиридонова А. В.
дядя Федор – Хороших Т. А.
кот Матроскин – Ростовых Е. И.
пес Шарик – Шалапинина С. И.
Подготовительная работа:
Музыкальная подборка из саундтреков мультфильма, строительный материал, 2 самоката, 2 конверта, 2 метлы, ватман, карандаши, фломастеры, домики для раскрашивания, клей
Публикация «Сценарий развлечения „В деревне Простоквашино“» размещена в разделах
Ход развлечения:
Сцена оформлена под дом дяди Федора: стол, на столе самовар, баранки, конфеты, чашки, на заднем плане русская печка.
К детям выходят Шарик и Матроскин:
— Здравствуйте, дети! Мы рады вас видеть гостями в нашей деревне Простоквашино! Давайте знакомиться! Я — Матроскин — кот сам по себе! А это (указывает на Шарика) — пес Шарик, который очень любит гоняться за всеми, чтобы сделать фото из своего замечательного фоторужья.
Можете назвать нам свои имена?
(Дети все вместе говорят «Здравствуйте!» и по очереди представляются.)
Шарик:
— Мы с Матроскиным предлагаем вам сейчас нарисовать нашу деревню Простоквашино.
«Нарисуй дом»
Всем детям раздаются чистые листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры и предлагается нарисовать деревенский дом и наклеить их на большой лист ватмана.
Таким образом, получается полная панорама деревни, с надписью вверху — «деревня Простоквашино».
Появляется новый персонаж — почтальон Печкин. (В старом длинном плаще, с развязанным треухом набекрень и пышными усами.)
Недоверчиво рассматривая детей, он с подозрением произносит:
— А вы, чьи будете-то? Зачем вы все сюда пришли? Мы всяких, кого попало, в свою деревню не допускаем! Давайте-ка проверим, хорошо ли вы знаете наших жителей, и чем они занимаются! Скажите:
-Какой транспорт использовал почтальон, развозя письма, газеты, журналы и посылки по деревне? (раньше была телега, затем велосипед).
- Какое угощение больше всего любит Печкин? (конфеты).
- Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку)
- Какие первые слова сказал Галчонок? («Кто там?»)
- Как звали Корову кота Матроскина (Мурка)
- Какие документы предъявил кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы и хвост) - Как зовут теленка, которого дрессировал Шарик? (Гаврюша)
- Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (кеды)
- Что прислали родители дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье)
Дети отвечают на все вопросы (при необходимости Шарик и Матроскин им подсказывают).
Почтальон Печкин:
— Ладно, ладно! Вы смогли правильно ответить на все мои непростые вопросы. Значит, все-таки разбираетесь в деревенской жизни. Но у меня есть для вас еще одно проверочное задание. Сможете ли вы справиться с работой деревенского почтальона? (ответы детей)
Конкурс «Деревенский почтальон»
Дети делятся на две команды. Каждой команде дается конверт. Первый участник с конвертом на самокате доезжает до ориентира, возвращается и передает следующему участнику.
Печкин: Молодцы, справились с этой задачей, посмотрим, что для вас придумал Матроскин.
Матроскин: Вы же знаете, ребята, что я очень люблю петь! Я знаю много разных песен, а вот знаете ли вы их, мы сейчас проверим.
Музыкальный конкурс
Включаются фонограммы различных детских песен. Дети по очереди отгадывают и пропевают куплет.
Матроскин: Ну, смотрю, вы все в меня – и песни знаете, и петь умеете…
(Стук в дверь) И кого это к нам еще занесло? Кто там?
Входит дядя Федор.
Матроскин: Ура, дядя Федор приехал!
Дядя Федор: Здравствуй, Матроскин, дядя Печкин! Я смотрю у вас гости! Здравствуйте, ребята! И чем вы тут таким интересным занимаетесь? (ответы детей)
Дядя Федор: А я тоже с друзьями во дворе люблю играть в разные игры! Хотите, покажу? (ответы детей)
Конкурс «Баба Яга»
Играют 2 команды. Первый участник «сидит на метле». По сигналу в таком положении кто быстрее доберётся до ориентира и вернётся обратно, тот и выиграл.
Дядя Федор: Молодцы, настоящие внучата Бабы Яги!
Шарик: Я тоже придумал конкурс для ребят! Можно я попробую провести? (ответы)
Конкурс «Рыбаки и рыбки»
Играют две команды. Взрослые - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Конкурс «Строители»
Каждой команде дается строительный набор. Участники по очереди подбегают и строят дом.
Шарик: Вот какие ребята молодцы, и с моими заданиями справились! Я за это подарю вам свою косточку!
Матроскин: Нужна им твоя косточка! Лучше я им молока налью…
Печкин: Что молоко.? Вот бы вы их конфетами угостили – это б было дело!
Дядя Федор: Да, сегодня мы, жители деревни Простоквашино, узнали, какие весёлые и талантливые ребята живут в Большой Мурте и ходят в д. сад № 1. И конечно же я привез с собой из города для вас сладкий сюрприз. Угощайтесь!
А те ребята, кто ещё не успел прочитать книги или посмотреть мультфильмы про наше Простоквашино, заходите в нашу библиотеку. Вас там всегда рады видеть.
Матроскин: Шарик, дядя Фёдор, Печкин! Идёмте пить чай! Самовар уже закипает! А ребятам пора в группу возвращаться.
Все: До свидания, ребята! До новых встреч!