Юлия Фетисова
Сценарий развлечения «Школа молодого бойца» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА»,
Посвящённое Дню Защитника Отечества, для детей подготовительной группы
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД С ФЛАЖКАМИ
(под марш дети входят в зал двумя колоннами, выполняют упражнения и перестроения с флажками, в конце становятся на полукруг)
Темочки:
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем важный государственный праздник - День Защитника Отечества. Это праздник смелых и отважных солдат, доблестных и мужественных военных. Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества»! Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами!
1 реб:
Страна сегодня отмечает
Одну из самых славных дат.
И каждый с гордостью считает:
Я тоже Армии солдат.
2 реб:
Сегодня поздравления
Летят во все концы,
Сегодня именинники
Российские бойцы!
3 реб:
С днём рожденья, Армия
Говорит страна
Славная защитница
Будь всегда сильна.
4 реб:
23 февраля –
День особо важный
Всем защитникам: «Ура»,
Дружно вместе скажем.
ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ САМАЯ СИЛЬНАЯ»
Ведущий: Пройдёт немного времени, вы подрастёте и займёте место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. Сегодня вы представляете один из замечательных родов войск Российской Армии - это танковые войска. Пожалуйста представьте свой отряд.
5 реб:
Мчится танк по полю быстро,
В скоростной войдя кураж!
В нём российские танкисты,
Смелый, дружный экипаж!
6 реб:
По любому бездорожью
Пусть наш танк летит стрелой,
Экипаж умножит славу
Пусть машины боевой.
7 реб:
Поздравляем мы танкистов,
Танковых кавалеристов,
Победить в любых боях,
Быть в медалях, орденах.
ПЕСНЯ «ТРИ ТАНКИСТА»
(во время исполнения песни один из детей проезжает на большом танке, сделанном своими руками)
Ведущий: Чтобы стать настоящими танкистами, предлагаю вам посоревноваться и пройти Школу молодого бойца! Ребята, вы хотите участвовать в соревнованиях? (ответы детей) Для этого нужно разделиться на 2 команды. Пройдите к столу, возьмите жетон любого цвета и займите свои места.
(дети берут цветные жетоны, делятся на команды и присаживаются на стульчики с флажком соответствующего цвета, ведущий может предложить придумать название своих команд)
В наших соревнованиях участвуют 2 команды:
команда - «Смелых» и команда - «Отважных».
(команды аплодируют друг другу)
Ведущий: А начнём наши соревнования с разминки! Я буду зачитывать строчку, а вы должны закончить её по смыслу.
(ведущий читает стихотворную строку, а дети должны правильно её закончить)
РАЗМИНКА
Подрасту, и вслед за братом тоже буду я СОЛДАТОМ
Буду помогать ему - охранять свою СТРАНУ
Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником - станешь ПОГРАНИЧНИКОМ
Моряком ты можешь стать, чтоб границу ОХРАНЯТЬ
И служить не на земле, а на военном КОРАБЛЕ
Самолёт парит, как птица, там - воздушная ГРАНИЦА
На посту и днём, и ночью наш солдат военный ЛЁТЧИК
Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется ТАНКИСТОМ
Можешь ты солдатом стать - плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота - ждёт тебя, солдат ПЕХОТА
Любой профессии военной учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ВОЙНЫ
Ведущий: Отличная разминка! А сейчас предлагаю пройти первое испытание - это «Танковый биатлон». Нужно добраться на танке до цели и сбить вражеский самолёт! Приглашаю команды построиться на эстафету.
(команды строятся на эстафету)
1 ЭСТАФЕТА «ТАНКОВЫЙ БИАТЛОН»
(дети запрыгивают в «танк» - обруч, бегут до конуса и сбивают цель мешочком, затем возвращаются в команду и передают эстафету следующему)
Ведущий: Какие быстрые и меткие танкисты! Вражеские самолёты сбиты!
(команды аплодируют друг другу)
А это значит, вас ждёт следующее испытание! Дальше на пути у вас минное поле! Бойцы, ваша задача - разминировать минное поле. В минах необходимо открутить взрыватель. Задание понятно? (ответы детей) Тогда приступить к выполнению!
2 ЭСТАФЕТА «РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ»
(дети запрыгивают в «танк» - обруч, бегут до «мин», «откручивают взрыватель одной мины» - крышку от бутылки, затем возвращаются в команду и передают эстафету следующему)
Ведущий: Вы обезвредили минное поле! Ни одна мина не взорвалась!
(команды аплодируют друг другу)
Настоящие танкисты должны быть в хорошей физической форме, поэтому я приглашаю вас на армейскую зарядку.
Эй, ребята, не ленитесь,
На зарядку становитесь!
(дети становятся в рассыпную)
АРМЕЙСКАЯ ЗАРЯДКА
(после зарядки дети присаживаются на свои места)
Ведущий: Продолжает наши соревнования игра «Четвёртый лишний». На экране вы увидите слайды с картинками, подходящими по смыслу. Нужно назвать одну лишнюю картинку, которая не подходит к трём остальным. Сначала к испытанию приступит команда «Смелых», а вторая команда не подсказывает ответ! Готовы? (ответы детей) Всё внимание на экран!
3 ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»
1 слайд - Военная техника
2 слайд - Головные уборы солдат
3 слайд - Виды оружия
4 слайд - Солдаты разных родов войск
(на экране появляются слайды, команды отвечают поочерёдно)
Ведущий: Отлично прошли испытание! Ни одной ошибки!
(команды аплодируют друг другу)
А сейчас будьте осторожны, дальше на пути болото. И вам на танке нужно переправиться через него. Будьте аккуратны, и двигайтесь только по кочкам. Вы готовы? (ответы детей) Тогда посчитаем! Раз, два, три!
4 ЭСТАФЕТА «ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ БОЛОТО»
(дети запрыгивают в «танк» - обруч, бегут по «кочкам», возвращаются в команду и передают эстафету следующему)
Ведущий: Ура! Ребята, вы переправились через болото, и это здорово!
(команды аплодируют друг другу)
А сейчас следующее испытание! Ваша цель - добраться до вражеского склада с боеприпасами, и завладеть ими! Ну что, вы готовы? (ответы детей)
5 ЭСТАФЕТА «СКЛАД БОЕПРИПАСОВ»
(капитан команды бежит до «склада боеприпасов», берёт один и отдаёт его своей команде, бежит за вторым, третьим и так далее, в это время игроки команды передают «боеприпас» в конец команды; цель эстафеты - перенести все боеприпасы в свою команду на каждого игрока, включая себя)
(после эстафеты дети занимают свои места)
Ведущий: Молодцы! Прекрасно справились с задачей и завладели боеприпасами!
(команды аплодируют друг другу)
Ребята, вы прошли все испытания Школы молодого бойца, а это значит, что соревнования подошли к концу, задания выполнены и пришло время подвести итоги!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение Защитников Отечества. Вы проявили смекалку, ловкость, настоящую смелость и взаимовыручку. Ещё раз поздравляю вас с праздником 23 Февраля, желаю здоровья и счастливого детства! И разрешите вручить в подарок памятные медали!
(ведущий вручает детям медали под торжественную музыку)
ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
А сейчас приглашаю всех пройти в группу.
(под звуки марша ведущий с детьми проходят в группу)