Соколова Ирина Владимировна
Сценарий развлечения с группе раннего возраста «В гости к нам пришла Матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для группы детей раннего возраста
на тему «Художественно – эстетическое развитие»
«В гости к нам пришла Матрешка»
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель:
Соколова И. В.
Воспитатели :
Петрова Т. О. и Цыганцева Е. А.
Ведущие: воспитатель и " Матрешка" .
Публикация «Сценарий развлечения с группе раннего возраста „В гости к нам пришла Матрешка“» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал для развлечения : большая корзина, заводная кукла, мягкие игрушки- зайка, петушок, платочки,угощение.
Дети заходят в зал, бегают и прыгают, в зале звучит лёгкая танцевальная музыка.
Воспитатель: Ребята! Как у вас тут весело. А давайте мы сейчас все сядем
на стульчики и немножко отдохнем.
. (в это время раздаётся стук в дверь, воспитатель спрашивает «Кто там? но за дверью никто не отвечает. Воспитатель предлагает детям хором спросить «Кто там? Открывается дверь, в зал входит Матрёшка с корзинкой в руке (роль матрёшки исполняет другой воспитатель или музыкальный руководитель).
«Издалека-издалека,
В гости к вам я пришла.
Но пришла я не одна
С собой игрушки принесла.
Матрёшка : ребята, в моей волшебной корзинке спряталось много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моей корзинке.
(проводится музыкальная игра «Чудесная корзиночка» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает и пропевает детям музыкальные произведения: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой,
Петушок» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой, «Медведь» музыка Р. Раухвергера (дети узнают музыку и при помощи движений показывают как прыгает зайчик, как хлопает крылышками петушок, как ходит мишка, а Матрёшка достаёт соответствующую игрушку).
Матрёшка : молодцы детишки: девчонки и мальчишки.
Воспитатель : А хотите мы с вами порисуем для Матрешки? (дети соглашаются и за столами выполняют технику не традиционного рисования, под спокойную волшебную мелодию).
Матрешка : Ребята, посмотрите я вам еще и платочки принесла. Хочу чтобы вы с ними потанцевали. (танец с платочками под веселую мелодию)
Воспитатель: молодцы ребята! смотрите у Матрешки в корзинке что-то есть. Она вам принесла вкусное угощение (яблоки).
Воспитатель: Спасибо Матрешка тебе. (Матрешка прощается с детьми.)