Наумова Надежда Анатольевна
Сценарий развлечения «Путешествие по сказочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение.
«Детский сад «Солнышко» .г. Надым».
Сценарий развлечения "Путешествие по сказочной стране. "
Цель:
Обобщить знания детей о народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.
Задачи:
1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказочной стране“» размещена в разделах
2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.
3. Развивать логическое мышление, внимание, ориентировку в пространстве.
4,Развивать творческие способности детей.
5. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.
Ход:
Сказ. Здравствуйте, ребята!
Знаю я, что ваши дети
Читают сказки все на свете
И любят героев и добрых, и злых,
Глупых, отчаянных и озорных.
Сказ. Я бабушка- рассказушка. Ребята, а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
вот мы и очутились в сказочной старине
Скажите, ребята, а вы любите сказки?
Д: Да
В: А любите отгадывать загадки?
Д: Да
В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?
Д: ответы детей
В: Ну, тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется.
Конкурс «Загадочный». «Назови сказку»
Просмотр видео: Загадки о героях разных сказок.
- Вы должны догадаться, какая это сказка и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца.
В: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко».
Конкурс «Доскажи словечко».
В: У, многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…
1. Мальчик (с пальчик)
2. Сестрица (Алёнушка)
3. Лиса (Патрикеевна)
4. Гуси… (лебеди)
5. Баба (Яга)
6, Красная (Шапочка)
7. Спящая (Красавица)
8. Заюшкина (Избушка)
В: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте мы немного отдохнем и в игру играть пойдем.
Подвижная игра «У Медведя, во бору».
Сказ. А не хотите вы дальше продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется
Конкурс «Сказочные предметы».
Дети достают из чудесного мешочка предметы, и угадывают, из какой они сказки.
В: А следующее задание «Соедини героя и предмет».
На распечатанном листе дети соединяют прямой линией героя и нужный предмет.
Сказ. Продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется:
Конкурс «Сложи пазлы по сказкам».
Настольно-печатная игра по сказкам. Дети должны подобрать нужные картинки к своей сказке.
В: Давайте мы немного отдохнем и в игру играть пойдем.
Подвижная игра «Подбери по цвету».
Детям раздаются разноцветные ленты,а на пол кладутся разноцветные обручи. Дети под музыку танцуют,а музыка замолкает и каждый должен выбрать себе обруч и встать в него.
Сказ. Продолжаем наше путешествие. А сейчас я хочу вам показать сказку.
Просмотр сказки : Как Солнце и луна друг другу в гости ходили».
В. Ребята, а что бы Солнце и луна не сорились, давайте мы их нарисуем.
Детям предлагается краски и кисти.
Сказ. Ну, настала пора нам возвращаться обратно, давайте повторим слова.
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в своей группе очутись!
Угощает детей,прощается и уходит.