Пименова Елена Владимировна
Сценарий развлечения «Путешествие на полянку игрушек» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление, двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята вы любите путешествовать?
Дети: Да
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие на полянку игрушек“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие на «полянку игрушек». Садимся в «паровозик» и поехали (Звучит аудиозапись «Паровоз, паровоз новенький блестящий»)
Ведущий: Но вот мы и приехали посмотрите это «полянка игрушек», сколько их здесь много. Мишки, куколки, машинки, пирамидки и картинки, кубики и мячики, котики и зайчики.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?
-А вы их не ломаете?
-А как нужно играть с игрушками.
- А теперь мы дружно сядем,
И загадки отгадаем.
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
подскажите-ка, друзья?
(Кукла)
Детки тихо в ней сидят,
Показаться не хотят.
Вдруг их мама потеряет,
Вдруг их кто-то разбросает!
(Матрёшка)
Он бывает баскетбольным,
Волейбольным и футбольным.
Скачет, прыгает, летает
И усталости не знает.
(Мяч)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть.
(Кубики)
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый.
(Медведь)
Ведущий: Молодцы все загадки отгадали. Ой, что-то я смотрю игрушки наши загрустили, вы не знаете, почему им стало грустно? Потому что они хотят с вами поиграть. Давайте покатаем наши игрушки на карусели.
Подвижная игра «Карусели»
Правила игры: Дети берут в руки по одной игрушки, становятся в круг и выполняют движения согласно тексту.
Еле-еле, еле-еле закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз и два, и раз, и два,
Вот и кончилась игра!
Ведущий: Ребята, вам понравилось играть? Тогда я предлагаю вам сыграть в игру с медведем. Игра «У медведя во бору»
Ведущий: Ребята, а вы любите танцевать? Давайте потанцуем с нашими игрушками. Когда играет музыка вы танцуете, когда заканчивается музыка вы бежите ко мне под зонтик, что бы вас дождик не намочил.
(звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушкой).
Но вдруг набежала тучка и пошел дождь…
(дети прячутся все под зонтик ведущего)
Проводиться игра «Солнышко и дождик».
Ведущий: Ребята, вот мы и побывали на «Полянке игрушек», поиграли, потанцевали, повеселились. А сейчас пришла пора возвращаться обратно в детский сад. Занимаем свои места в вагончиках и поехали.
(Звучит аудиозапись «Паровоз, паровоз новенький блестящий»).
Ведущий: Вот мы и в детском саду. Понравилось вам наше путешествие? (ответы детей)