Елена Кортоева
Сценарий развлечения «Любят лето малыши и постарше крепыши!» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Любят лето малыши и постарше крепыши!»
В старшей группе детского сада.
Автор: Кортоева Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ №16 г. Майкопа, республики Адыгея.
Цель: Создание веселого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения „Любят лето малыши и постарше крепыши!“ в старшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
- Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом.
- Развивать творческие способности детей;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материал: муляжи овощей и фруктов, две лейки с водой, корзинка, пластиковые бутылки с водой, цветные мелки, костюм на взрослого «лето».
Ход развлечения:
Воспитатель: -Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (лето)
Лето — жаркая пора,
Светит солнышко с утра,
Даже если дождь пойдёт
Вокруг сияет всё, поёт.
Входит Лето.
Лето :
– Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришла с жарой.
Принесла цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
И любите за это
Вы все меня. Я -(Лето)
Воспитатель: Лето – славная пора, любит лето детвора?
Дети: Да!
Лето : А сейчас детвора, ждет вас веселая игра
Проводится игра «Да-нет»
Вы ребята дружные? (Да-да-да)
Никому не нужные? (Нет-нет-нет)
Вы ребята щедрые?. (Да-да-да)
Иногда вы вредные?. (Нет-нет-нет)
Вы ребята ловкие?. (Да-да-да)
Нос у всех морковкою?. (Нет-нет-нет)
Вы ребята умные?. (Да-да-да)
На занятьях шумные?. (Нет-нет-нет)
Хотите стать сильными, здоровыми! (Да-да-да)
Как лягушки все зелёными? (Нет-нет-нет)
Впереди вас ждёт успех? (Да-да-да)
Вы, ребята, лучше всех? (Да-да-да)
Лето :
- А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все… (Солнце)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их… (Облака)
Мчится по холмам змея,
Влагу деревцам неся.
Омывая берега,
По полям течет… (Река)
Он горошком бьет по крыше.
Каждый стук его услышит.
Намочил он сто дорожек,
Наш веселый летний. (дождик)
Ты стоишь - она стоит,
Ты бежишь - она бежит:
В солнечный погожий день
Мы отбрасываем. (тень)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел (Бабочка)
Лето : - Настроение у Вас просто супер, высший класс! Приготовьтесь, детвора, для вас новая игра.
Солнышко дарит нам свет и тепло,
Лучики солнца найти так легко,
Будем у солнышка рядом вставать,
Будет оно нас теплом согревать.
Проводится игра «Солнышко»
(Дети делятся на две команды. Игроки выстраиваются в колонны. «Лето» дает капитанам команд мелки желтого цвета. Капитаны бегут на перегонки до линии и рисуют круг, возвращаются и передают мелок следующему игроку, игрок бежит на перегонки до круга и рисует «солнышку» лучик. Все последующие игроки, так же рисуют лучики. Выигрывает та команда, которая быстрее нарисует солнышко.)
Лето :
Молодцы, ребята, справились с заданием! Понравилась вам моя игра? Рисовать мелом вы умеете! А водой рисовать вы пробовали? Сейчас новая игра, море рисовать пора!
Проводится игра «Нарисуй море»
(Дети делятся на две команды. «Лето» дает капитанам команд пластиковые бутылки с водой, в крышках бутылок отверстия, чтобы вода выливалась тонкой струйкой. Дети рисуют струйкой воды на асфальте «волны». Выигрывает та команда, чьи игроки быстрее нарисуют волны.)
Воспитатель:
Как весело с тобой, Лето, видишь, как детям нравятся твои игры. Они помогают ребятам стать ловкими и крепкими!
Лето :
У меня для вас еще одна игра! Клумбы нам сажать пора! Ведь лето славится обилием цветов! Кто из вас играть готов?
Проводится игра «Посади цветы на клумбу!»
(Воспитатель рисует два больших круга, это «клумбы». «Лето» раздает детям мелки разного цвета. Дети, по очереди, бегут к «клумбе» и рисуют на ней цветок. Последним игрокам каждой команды «Лето» дает лейки с водой, игроки бегут и поливают «клумбы».)
Лето :
Ребята, а чем еще славится лето? (Выслушивает ответы детей. Подводит детей к мысли, что лето богато фруктами и овощами.)
Воспитатель:
Лето, ребята выучили стихотворение «Чем пахнет лето?», и сейчас они тебе его расскажут. (Дети читают стихотворение.)
Лето :
А у меня для вас еще одна игра! Фрукты собирать пора!
Проводится игра «Овощи и фрукты - полезные продукты!»
(Воспитатель рисует большой круг, по кругу выкладываются муляжи фруктов и овощей. Дети становятся за кругом, Лето дает одному из игроков корзинку, дети быстро передают корзинку по кругу, под веселую музыку. Когда музыка заканчивается, тот игрок, у кого в руках корзинка, берет свой муляж, рассказывает о полезных свойствах этого фрукта или овоща и кладет его в корзинку. Игра продолжается, пока корзинка не наполнится.)
Лето :
Очень весело нам было
Всех ребят я полюбила.
Вы подарки принимайте,
Про меня не забывайте.
Лето раздаёт детям цветные мелки и уходит.
Воспитатель:
Подарили нам мелки,
Небывалой красоты.
Красный, жёлтый, голубой,
Выбирай себе любой!
Пусть мечты свои большие
Отразит чудесный мел.
Будет мир всегда красивым,
И чудесным каждый день.
Дети рисуют картинки лета на асфальте.