Елена Галяутдинова
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Приключения в Стране пешеходов»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить детей различать знаки дорожного движения.
• закреплять правила безопасного поведения на дороге;
• закреплять представление детей о светофоре,
• развивать мышление, внимание, память, речевую активность, пополнять активный словарный запас детей, формировать интерес к изучению правил дорожного движения посредством игры.
Материал и оборудование:
- Круги из бумаги: красный, жёлтый, зелёный;
- Рули цветные;
- Кегли (6 ш.)
-Самокаты (2 шт.)
- Музыкальный центр
-Аудиозапись детских песен
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей „Приключения в Стране пешеходов“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
-Магнитные доски (2 шт.)
- костюм Незнайки (взрослый)
Предварительная работа:
• беседа: «Наши друзья на дороге»;
• рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорте.
• проведение занятия по ознакомлению детей со знаками дорожного движения «пешеходный переход», «автобусная остановка», «пешеходный переход».
Ход мероприятия
Спортивная площадка украшена разноцветными флажками, шарами
Дети входят, становятся полукругом.
Ведущие выносят письмо
Ведущая 1. Что же это мы нашли, ребята?
Ведущая 2. Так это же письмо!
Ведущая 1. Посмотрите, на нем что-то есть, написано….
Ведущая 2. Так читай же быстрее, что там написано. (Ведущая 1 читает послание.)
Ведущая 1. «Мы жители и гости Страны пешеходов находимся в огромной преогромной беде. У нас пропали, куда- то все дорожные знаки и светофор потерялся, поэтому происходят часто аварии, и беспорядок. Помогите и спасите нас!»
Ведущая 2. Жители, какой то страны просят помощи….А кто же отправится их спасать и поможет им? Дети, а вы сможете спасти жителей, помочь им?
Ведущая 1. Путь туда трудный, никакими знаками он не указан и никто дороги туда не знает. Вы не передумали помогать? (Ответы детей)
Ведущая 2. Тогда отправляемся скорее же в путь дорогу.
Ведущая 1. И куда же нам двигаться дальше?
Ведущая 2. Посмотрите дети, тут какие-то указатели, похожи на дорожную разметку. Давайте разделимся на 2 команды и попробуем их объехать, не сбивая.
1. Эстафета «Аккуратный водитель»
(Дети, поделенные на 2 команды, держа в руках рули, «объезжают» препятствия (кегли) на дороге)
Под музыку выезжает Незнайка на самокате.
Ведущая 1. Дети, посмотрите, Незнайка катается по проезжей части.
Ведущая 2. Здравствуй, Незнайка!
Незнайка. Здрасьте, здрасьте!
Ведущая 1. Незнайка, не здрасьте, а здравствуйте! Дети, как надо здороваться? (Ответы детей)
Незнайка. Здравствуйте! Вообще-то, я тут катаюсь, а вы мне помешали. Я и вчера тут катался, обгонял машины с ветерком. Очень здорово было. А вы, дети, так же катаетесь и гуляете весело?
(Ответы детей)
Ведущая 2. Ай-ай-ай, Незнайка, Даже катаясь на самокате, велосипеде и прогуливаясь пешком, необходимо соблюдать правила дорожного движения.
Ведущая 1. Дети, давайте расскажем, какие правила дорожного движения необходимо соблюдать при езде на самокате, велосипеде и при пешей прогулке. (Ответы детей)
Ведущая 2. Незнайка, теперь тебе понятно, что ты неправильно поступал?
Незнайка Ух, вы так много знаете, давайте с вами поиграем. Устроим гонки на самокатах
2. Эстафета «Кто быстрей» (на самокатах)
Незнайка. Какие же вы молодцы, сильные, быстрые, ловкие. И правила дорожного движения знаете.
Ведущая 2. Мы же идем помогать жителям Страны правил и дорожных знаков, они нам послание отправили.
Незнайка. А я с вами хочу.
Ведущая 1. Ну, хорошо, возьмем тебя с собой.
Ведущая 2. Вот мы с вами и приехали в Страну умных пешеходов. А кто нас с вами здесь встретит, вы узнаете, отгадав загадку:
Чтоб тебе помочь
пройти путь опасный,
Горит и день, и ночь
зеленый, желтый, красный.
(светофор)
Ведущая 1: Да, ребята, это наш друг Светофор. Только, вот беда – он сломался, растерял все свои огоньки. Надо его починить, правильно собрав цвета.
Игра «Почини светофор»
(Дети по очереди подбирают и закрепляют на магнитной доске разноцветные круги-огоньки светофора)
Ведущая 2. Вот мы их и починили светофор.
Ведущая 1. Собрать то вы их собрали, а правильно ли их расположили?
У светофора окошечка три:
При переходе на них посмотри!
Все светофор понимает без слов,
Он говорит языком огоньков:
Красный – Стой!
Желтый – Жди!
А зеленый свет – Иди!
Незнайка. Большое спасибо вам, вы меня и жителей моей страны очень сильно выручили, теперь я все правила запомнил. И мне стало так весело, что захотелось всех вас пригласить на веселый танец.
Общий танец.
Звучит веселая музыка, дети танцуют с Незнайкой.
Ведущие: Незнайка, тебе очень понравилось наше путешествие? Мы уверены, теперь ты всегда будешь соблюдать правила дорожного движения. До свидания!
- Дети, а сейчас пришла пора отправляться назад в детский сад.
Развлечение окончено