Щербакова Юлия
Сценарий развлечения к Дню защиты детей в детском саду «Поиск клада» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения к Дню защиты детей в детском саду «Поиск клада» 2 младшая группа
Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.
Задачи:
1. Доставить детям радость, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход: Детей на спортивной площадке детского сада встречает ведущий.
Ведущий: - здравствуйте, ребята! Сегодня праздник День Защиты детей! 1 день лета! Я вас поздравляю! Ура!
Сегодня праздник всех детей и поэтому я приготовила для вас подарки, но оставила их на спортивной площадке.
(Дети вместе с детьми отправляются на площадку, дети не находят подарки. Из кустов выскакивает пират.)
Пират: Здравствуйте! Я пират Джек. Я спрятал ваши подарки очень далеко, но если вы справитесь с моими заданиями и станете настоящими пиратами, то тогда вы получите карту и сможете найти ваши сокровища!
В. : - Ребята, справимся?
П. : - Настоящий пират всегда должен быть бодрым, сильным, здоровым, а для этого нужно делать зарядку.
(Зарядка с Царевной «Песенка Пиратов»)
П. : Вот с вами мы и размялись. А сейчас первое задание.
1. «За штурвалом».
Настоящий пират должен уметь держать равновесие при качке на корабле.
Надеваем пиратскую шляпу, берём штурвал в руки и проходим по бревну.
( Инвентарь: шляпа, штурвал, бревно)
В. : Джек, хорошо ребята справились с твоим первым заданием?
П. : -Да, но настоящий пират должен слышать и выполнять команды капитана.
2. «Команды капитана».
Лево руля – бежим налево
Право руля – бежим направо
Драить палубу – показываем
Смирно – замереть.
(Команды повторяются несколько раз в любой последовательности).
В. : - И с этим заданием наши ребята отлично справились!
П. : - Да, согласен, неплохо! Но настоящие пираты должны быть ещё и очень быстрыми, но аккуратными.
В. : - Наши ребята именно такие.
П. : - Сейчас проверим.
3. «Не урони».
Ребята делятся на 2 команды. Нужно при помощи снежколепа взять шар и донести его до обруча, положить и вернуться к команде, передать снежколеп следующему участнику команды.
В. : - Вот какие у нас быстрые и ловкие ребята.
П. : - Это задание вы тоже выполнили.
В. : - Ребята, хитрый пират пока мы отдыхали, раскидал все наши мячи по поляне, давайте соберём их.
4. «Весёлые мячи».
Собрать мячи в обручи по цвету.
П. : - И тут вы дружно справились. Но чтоб стать настоящим пиратом у вас должен быть корабль и флаг корабля.
5. «Флаг».
Дети рисуют флаг корабля на асфальте. Пират хвалит, помогает, подбадривает детей.
П. : - Ребята, я очень рад, что вы такие ловкие, быстрые, отважные ребята. Я могу назвать вас настоящими Пиратами! И поэтому вручаю вам карту сокровищ.
6. «Карта сокровищ».
Пират отдаёт детям карту, и они вместе с воспитателем ориентируясь на метки, отправляются на поиски сокровищ.
П. : - Поздравляю, ребята, с 1 днём лета! С днём защиты детей! Желаю вам быть всегда счастливыми! До свидания!