Якимова Татьяна Леонидовна
Сценарий развлечения «Фиксики из музыкальной шкатулки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Фиксики из музыкальной шкатулки»
Цель-развитие у детей эмоционального отношения и интереса к музыкальной культуре. Создать позитивный радостный настрой.
Задачи- развивать музыкальные и творческие способности детей
формировать умение имитировать движения
Публикация «Сценарий развлечения „Фиксики из музыкальной шкатулки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в зал. На столе стоит музыкальная шкатулка.
Муз. руководитель- Шкатулка музыкальная
Наш старый добрый друг
Мелодию хрустальную
Рассыпала вокруг
Ты шкатулка открывайся
Открывайся поскорей
Очень просим постарайся,
Постарайся для друзей.
Муз. руководитель открывает шкатулку- она не играет.
Муз. рук. - Что-то тут сломалось (отходит к дверям).Ой, из шкатулки выпали
и покатились за дверь два винтика!
Вбегают в зал под музыку Фиксики- Нолик и Симка.
Нолик- Здравствуйте, ребятки! Это мы выскочили из шкатулки.
Симка- Да, мы хотим сказать, что музыкальная шкатулка - сломана. И отремонтировать ее смогут только сами ребята, ответив на все вопросы музыкальной викторины!
Муз. руководитель- Ребята, вы готовы к музыкальным вопросам?
Тогда начинаем первый конкурс с загадки:
Сестры очень дружные
Песням очень нужные
Без них музыке не быть,
Ничего не сочинить. (ноты)
Делятся на команды
Симка и Нолик задают вопросы первого конкурса:
Какой ключ не может открыть обычные двери (скрипичный)
Сколько насчитывается нот? (семь)
Какая нота идет после ноты ре (ми)
С помощью каких нот можно измерить расстояние? (ми-ля ми)
Какое животное имеет в названии ноту ре (черепаха)
Любимая нота повара (соль)
Как называется овощ из двух нот (фасоль)
Подводят итоги 1 конкурса между командами
2 конкурс «инструменты»
На чем играл кот Матроскин? (на гитаре)
На чем играл крокодил Гена? (на гармошке)
Какой цветок имеет самое музыкальное название? (колокольчик)
Какое название у предмета в виде музыкальной погремушки (маракас)
Самый большой музыкальный инструмент (орган)
Какой инструмент был любимым у героя Садко в сказке (гусли)
Какое количество струн у балалайки? (три)
Какой геометрической фигуре удалось стать музыкальным инструментом?
(треугольник)
На каком инструменте играют губами (губная гармошка)
Инструмент у которого больше всего струн (арфа)
Оркестр «Музыканты мы сейчас»
Подведение итогов второго конкурса.
3 конкурс: «Продолжи песню»
Антошка, антошка (пойдем копать картошку)
Солнечный круг (небо вокруг)
Кабы не было зимы (в городах и селах)
Дружба крепкая (не сломается)
Теперь я чебурашка и каждая (дворняшка)
Дважды два четыре. (это всем известно)
Облака, белогривые лошадки (мчитесь без оглядки)
Песня по выбору детей
4 конкурс «музыка вокруг»
Какая профессия у человека, кто управляет хором? (дирижер)
Что устраивают популярные артисты для своих слушателей? (концерты)
Как называется песня без слов (минусовка)
Что используют, чтобы на выступлениях не петь, а просто открывать рот?
(фоногорамму)
Какую песню исполняют всегда стоя (гимн)
Симка- Ребята, вы показали прекрасные знания о музыке.
Я думаю, наша шкатулка точно заработает, после веселого танца
Танец Смайлики
Шкатулка открывается и в ней подарки для ребят.