Елена Камшукова
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»
Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «Зимние забавы»
Воспитатель: Камшукова Е. В
Цель: создать эмоционально положительное настроение, способствовать формированию физических навыков посредством игр-эстафет,развивать интерес к зимним забавам, закрепить знания о зиме.
Оборудование: конусы,колпаки, снежки на каждого ребёнка.
Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей группы „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети входят в зал под музыку.
Воспитатель:
Здравствуйте,ребята как я рада вас сегодня видеть.
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?
(зима)
Какие зимние игры вы знаете?
Ответы детей.
Основной этап:
А сейчас я предлагаю отправиться на веселую зимнюю прогулку.
Дети друг за другом по залу маршируют.
Теперь мы пойдём между сугробов по узкой дорожке (ходьба на носках руки в стороны).
Теперь будем перешагивать через высокие сугробы (руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колена).
Молодцы, ребята я вижу у вас хорошее настроение и хочется скакать (подскоки руки на поясе).
А теперь подул ветерок,давайте полетаем,как снежинки (бег по кругу).
Ветер стих, снежинки больше не летают (ходьба за направляющим,дыхательные упражнения).
Воспитатель:
Зима пришла к нам со снегом, для каждого из вас у меня есть снежки, давайте с ними поиграем.
ОРУ со снежками:
1. «Покажи снежки»
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки со снежками опущены вдоль туловища.
1 – 2 поднять руки вверх, показать снежки, 3-4 вернуться в и. п. (3 раза)
2.«Спрячь снежки»
И. п. – стоя, ноги вместе, руки со снежками вверх.
1–2 присесть, положить снежки на пол, 3-4 вернуться в и. п., то же взять снежки (3-4 раза).
3.«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки со снежками за спиной.
1-2 наклониться вперед, коснуться снежками пальцев ног, 3-4 вернуться в и. п. (3-4 раза).
4.«Попрыгай»
И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, снежки на полу.
Прыжки на двух ногах на месте, рядом со снежками, чередуя с ходьбой
(4-5 раз)
5. Дыхательные упражнения.
Игры-эстафеты:
1. Игра «Прокати снежный ком»
Дети по очереди прокатывают снежный ком до фишки и обратно.
2. Игра «Кто быстрей до колпака»
По сигналу дети бегут к конусам с колпаками. Девочки встают за конус с красным колпаком, а мальчики за конус с желтым колпаком.
3. Игра со снежками «Сбей колпак»
Дети выстраиваются в шеренгу и бросают снежки в конусы с колпаками, стараясь попасть в них.
4. Подвижная игра «Карусели»
все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении.
Заключение:
Зарядку отлично выполняли, в игры хорошо играли, но наверное устали? Пора пора прогулку зимнюю завершать, надо в группу нам шагать.
Дети встают и под музыку уходят в группу.