Галина Бородкина
Сценарий развлечения для младшей группы «Веселье на лесной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселье на лесной поляне».
(первая младшая группа)
Составила: Бородкина Г. С.
НОД Физическая культура «Веселье на лесной поляне».
Цель: Приобщение детей к нормам здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Сценарий развлечения для младшей группы „Веселье на лесной поляне“» размещена в разделах
• Учить детей слушать и понимать доступные по содержанию народные сказки, потеши, песенки, расширять словарный запас, развивать речь детей.
• Продолжать учить детей ходить и бегать свободно, прыгать,
отталкиваясь двумя ногами.
• Закреплять двигательные умения и навыки детей.
Развивающие :
• Развивать двигательные качества: быстрота, ловкость, ориентировка в пространстве.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.
Оборудование: две атласные ленты; мешочки с песком; скамейка ;бумажные птицы разных цветов; обручи, шишки; корзина; маски: лиса, медведь.
Предварительная работа: рассматривание картинок птиц, леса, чтение потешек, разучивание подвижных игр.
Ход развлечения.
Воспитатель: смотрите ребятки а кто там идет? Ответы детей:
Лисичка: Здравствуйте ребятки!
Ну что, малыши, побежим с вами на веселую, сказочную поляну! Тогда за мной!
(Ведущий выполняет бег по площадке, а дети стайкой бегут за ним).
В лес зеленый побежим,
На полянке посидим,
Порезвимся, поиграем.
Вот как весело шагаем!
Лисичка:
Вот уже почти пришли, только ручеек надо перейти!
(На площадке разложены атласные ленты на расстоянии 1,5 – 2 м одна от другой – это ручеек. Дети останавливаются у черты – на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (мешочки с песком, не намочив ноги. Расстояние между мешочками должна быть таким, чтобы дети могли легко перепрыгнуть с одного на другой).
Лисичка:
Молодцы! Вот мы уже и на полянке. Ой! Смотрите, сколько тут зайчат под кустиками прячутся (мягкие игрушки) Скачите за мной, ребятки!
(Дети прыгают, как зайчата, по площадке, а ведущий приговаривает) :
Скачут, скачут зайки,
Ребятки – побегайки.
Серенькие скачут, веселятся,
И лисички не боятся.
И зайчишек догоняй!
Лисичка догоняет «зайчат». (Повторяется 3 –4раза)
Лисичка:
Шустрые зайки – никого не поймала! А теперь на полянку прилетели птицы. Возьмите себе птичек.
(Дети разбирают бумажных птиц).
Дети изображают птичек, клюющих зернышки: прыгают на корточках. Ведущий раскладывает на площадке большие обручи- гнезда. По команде ведущего: «Летите, птицы, в гнезда!» - дети бегут к своим гнездам. Повторять 3 – 4 раза.
Лисичка:
Наигрались, ой смотрите кто там идет к нам на полянку?
(С другой стороны площадки выходит ребенок подготовительной к школе группы в маске медведя).
Медведь:
Ой! Сколько у меня на поляне гостей собралось. Здравствуйте, малыши! Вы не боитесь меня?
Воспитатель:
Ну что ты, Мишка, наши ребята совсем не трусишки. Мишка а ты нам поможешь собрать шишки которые разбросанные на полянке?
Медведь:
Конечно, детишки! Я всю зиму проспал в берлоге. Одному мне было очень скучно. Раз уж вы пришли ко мне в гости, давайте соберем все шишки. (дети и мишка собирают шишки разбросанные по площадке)
Медведь:
Здорово ребятки! Вы такие смелые, ловкие, подвижные.
Я для вас подготовил медальки. Ну- ка ребятки подходите ко мне (медведь вешает всем медальки)
Медведь и Лисичка:
Спасибо вам ребята! Нам нужно идти дальше. До свидания!
Воспитатель:
До свидания! Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и повторяйте за мной: Раз, два, три –В детский садик мы пришли. Вот мы и в детском саду.
Итог
Ребята, вам понравилось путешествовать по весенней сказочной поляне?
Кто к вам приходил?