Галия Кузнецова
Сценарий развлечения для детей средней и младшей групп «Елочка, прощай»
▼ Скачать + Заказать документы
«Елочка прощай» для детей младшей и средней группы
В сценарии используем музыкальный материал новогодних утренников.
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре.
Воспитывать желание принимать участие в праздниках.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней и младшей групп „Елочка, прощай“» размещена в разделах
- Прощание с елочкой. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Старый Новый год. 14 января
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Формировать представление о нетрадиционном празднике "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Ход развлечения.
(Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал, в середине зала стоит ёлочка.)
Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники, пришла пора отпускать нашу зелёную гостью - елочку в лес. Давайте сегодня ещё раз поиграем возле ёлки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила вас весёлыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны?
(Звучит тихо сказочная музыка.)
Ведущий: Ой, ребята, тише-тише… (музыка звучит громче).
Я ведь музыку-то слышу…
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!
В зал входит Зима
Зима: Здравствуйте! Какие вы все красивые и нарядные!
А вы не забыли, какой праздник недавно отмечали? (ответы детей).
Ведущий: А сегодня у нас необычный праздник. И называется он «Прощание с ёлочкой». Новый год мы встретили, хороводы вокруг ёлочки поводили и подарки под ёлочкой находили. Теперь ей пора возвращаться
обратно в лес к своим подружкам ёлочкам, к зверушкам лесным, а в декабре она снова придёт к нам в гости, встречать вместе следующий Новый год.
Зима: А ребята ваши знают стихи про ёлочку и Новый год?
Ведущий: Конечно, знают. Хотите послушать?
Зима: С большим удовольствием!
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Зима: Замечательные стихи! Молодцы! А давайте узнаем, понравились ли они ёлочке.
Ёлочка, ты нам ответь - понравилось тебе иль нет? (3 раза)
(На ёлочке загораются гирлянды.)
Ведущий: Смотрите, ребята, на ёлочке загорелись огоньки. Значит, стихи ёлочке очень понравились.
Ведущий: А еще наши ребята, не только стихи умеют рассказывать, но и песенки петь.
Песня "В гости к елке мы пришли"средняя
Песня «Ай да елочка» младшая
В конце песни этом появляется Лиса и, не обращая внимания на детей, бормочет:
Лиса: Вот она моя ёлочка! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!
Ведущий: Лиса, извини. Что ты здесь делаешь?
Лиса(поворачивается к детям) : Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а ёлка всё ещё у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?
Дети отвечают: На прощание с ёлочкой
Лиса: Никаких игр, хороводов и стихов! Устала я! Прощание с ёлкой отменяется!
Ведущий: Ну, что ты, Лисонька! Дети целый год с такой красивой ёлкой не увидятся, им обязательно надо с ней попрощаться! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!
Лиса: Ладно! Только недолго! Заводите свои весёлые песни, танцуйте танцы!
Танец «Снежные дорожки»средняя
(дети садятся на стульчики)
Лиса: Коли я у вас задержалась, то первая игра – моя! Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (Начинает считать детей, сбивается). Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)
А весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)
Лиса: Я сейчас чуть не оглохла, но признаю от души:
И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!
Ведущий: Лисонька, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть.
Игра с тканью.
Зима: А теперь давайте со снеками
ИГРА «Со СНЕЖКАМИ»
(после игры дети садятся на стульчики)
Лиса: Ох, ну и устала же я!
Зима: Ты Лиса отдохни, а я пока ребятам загадки загадать хочу, ну и ты можешь присоединиться.
Загадки.
1. Всем ребятам нравится
Зелёная красавица.
Шарики, иголочки
На новогодней … (ёлочке) .
2. Весь день стоит он во дворе,
Морковкой нос, метла в руке,
К холодам давно привык.
Кто же это? … (Снеговик).
3. Полетала, покружилась,
На дорожку опустилась,
И сверкает, словно льдинка
Белоснежная … (снежинка) .
4. Кто пришёл издалека,
Снегом занесён слегка?
Кто подарки нам принёс?
Это Дедушка … (Мороз) .
5. Все его зимой боятся -
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице.
Зима: молодцы, ребята, отгадали мои загадки!
Лиса: Ох и не внимательная я совсем стала! Спасибо, что научили меня отгадывать загадки, а теперь научите меня танцевать!
Ведущий: научим, ребята?
Дети: Да!
Танец «Малыши карандаши» малыши
Лиса: Ну спасибо ребята!
Ведущий: Не устала детвора?
Лиса: Ну, тогда ещё игра! В лесу ёлочки разные растут широкие и тонкие, низкие и высокие. Вот если я скажу "высокие" – вы вставайте, руки выше поднимайте.
А скажу я "Низкие" – садитесь и руки опускайте. Запомнили? А теперь поиграем!
ИГРА «ЁЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ»
Лиса: Игры, вроде надоели. Вы бы, что ли песню спели!
Ёлка скоро в лес уйдёт, кто ей песню там споёт?
ХОРОВОД «В лесу родилась елочка»
Ведущий: Ёлка ветками шуршит: «До свиданья!» - говорит.
А на следующий год в гости снова к нам придёт!
Давайте, ребята, погасим огоньки на нашей ёлочке.
(Дети «задувают» огоньки).
Скажем нашей ёлочке: «До свидания! До встречи! На следующий год к нам приходи!»
(Дети говорят) .
Дети прощаются с Ёлкой, Зимой и Лисой, выходят из зала.
Лиса (бормочет вслед) : Идите-идите, а мне ещё ёлку в лес отвозить…