ВАРЕНОВА МАРИНА
Сценарий развлечения для детей средней группы «Мишка-топтыжка учится играть»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр.
Задачи:
• Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность и восприятие игровых образов.
• Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения для укрепления здоровья, развивать координацию движений.
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Мишка-топтыжка учится играть“» размещена в разделах
• Вызывать положительные эмоции при выполнении физических упражнений имитационного характера, развивать воображение. Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Если вы отгадаете загадку, то узнаете от кого.
«Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
Дети: Медведь.
Воспитатель:Правильно! А теперь давайте узнаем что миша написал нам в письме (читает письмо,где мишка просит научить его играть в подвижные игры)
-Ну что,поможем ему?
-ДА!
- Я вам предлагаю отправиться к нему на поезде. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Вставайте друг за другом, положите руки на плечи, прикрепляйте вагончики друг к другу.
П/и «Поезд».
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. А вот и наш друг Мишка. Давайте с ним поздороваемся.
(упражнение "Приветствие"
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята,я предлагаю вам показать нашему лесному гостю игры,которые мы с вами знаем.
1. Игра «Мишка просыпайся».
Дети подходят к медведю, спящему в берлоге и хлопают в ладоши, будят.
Мишка – мишенька, не спи,
Мишка – мишенька, вставай,
Ребят быстро догоняй.
Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.
2. Игра «Поиграем с шишками»
1. Мишка наш проснулся, встал и потянулся.
Стоя, поднять руки с шишками вперёд- вверх, потянуться, опустить руки. Повторить 3-4 раза.
2. Мишке весело играть, будет шишки он искать.
Стоя прямо, ноги слегка расставить, руки с шишками за спиной. Вытянуть руки вперёд, показать Мишке шишки. Спрятать за спину. Повторять 3-4 раза.
3. Мишка любит приседать, в лесу шишки собирать.
Стать прямо, руки вниз, ноги параллельны. Сесть, положить шишки на пол, встать хлопнуть над головой, сесть, взять шишки. Повторять 3 раза.
4. Мишка шишки все собрал, и от счастья прыгать стал.
Прыжки 8-10 раз в индивидуальном темпе.
Воспитатель: Какие молодцы, как хорошо все играли с Мишкой. Давайте соберём шишки в корзину.
Мишенька, а мы знаем еще одну очень интересную игру:
3. Игра «Замри».
Вышел Мишка на лужок,
Собрались мы все в кружок.
Мишка хлопает в ладоши-
Он у нас такой хороший!
С Мишей хлопайте, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…
А теперь – замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка прыгает как мяч,
Ай да Мишка, вот ловкач!
Мы за ним пустились вскачь.
Ну-ка вместе : раз-два-три…
А теперь замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка бегает как ветер,
Он быстрее всех на свете.
Эй, ребята догоняйте!
Ну-ка вместе: раз-два три…
А теперь - замри!
Вышел Мишка на лужок.
Собрались мы все в кружок.
Мишка весело хохочет-
Он у нас такой хороший!
Смейтесь с Мишею, ребята.
Ну-ка вместе: раз-два-три…
А теперь замри!
Воспитатель: А вот еще интересная игра с Мишкой,называется "У медведя во бору" Вставайте скорей в кружок.
4. "У медведя во бору"
(У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит)
Медведь:Ох,ребятки,спасибо вам! Вы молодцы! Сколько игр знаете и меня играть научили! Весело с вами,но мне уж в лес пора возвращаться.
Воспитатель: Ну вот и закончилось наше веселое развлечение. Вы сегодня молодцы!
Под весёлую музыку дети прощаются с Мишкой и уходят.