Мария Журавлёва
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Лесная гостья — белочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей раннего возраста
«Лесная гостья - белочка»
Цель:
Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи:
- Закреплять умение понимать и показывать называемые части тела человека.
- Способствовать двигательной активности, снимать импульсивность и развивать игровые навыки.
- Учить двигаться под музыку, показывая простейшие плясовые движения.
Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „Лесная гостья — белочка“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- Развивать восприятие, мелкую моторику пальцев и координацию движений.
Оборудование:
Демонстрационный материал.
- игрушечная белка с бантом на хвосте;
- аудиозапись танцевальной музыки;
- длинная лавка;
- шведская стенка;
Раздаточный материал:
- разноцветные ленты длиной 30—40 см;
- шишки;
- корзинки;
- орешки.
Ход развлечения
Загадка про белку:
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
В дверь кто-то стучится. Входит белка.
Воспитатель.
Вот приходит белка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня (имя ребенка) дома?
Пробегитесь пальцами по руке названного ребенка вверх до мочки уха и слегка потяните за нее («позвоните»). Игра повторяется с несколькими детьми.
Белка здоровается с ребятами и говорит, что пришла к ним в гости посмотреть, как они живут. Может, чему научат белку.
Белка. А вы сегодня умывались? Давайте вместе умоемся.
Носик, носик! Дети показывают, как они умывают
Где ты, носик? называемую часть тела.
Ротик, ротик!
Где ты, ротик?
Глазик, глазик!
Где ты, глазик?
Щечка, щечка!
Где ты, щечка?
Белка хвалит детей за то, что они так хорошо умылись.
Белка. Дети, а вы видели, какой у меня хвостик: красивый, пушистый, с ленточкой на хвосте. А вы хотите такие хвостики?
Прикрепите каждому ребенку сзади ленту - «хвостик». Дети убегают от белки. У кого белка вытянет хвостик, тот становится водящим и должен раздобыть себе хвостик у другого ребенка.
Звучит танцевальная музыка. Дети свободно двигаются по комнате, помахивают лентами, делают ими волнообразующие движения и кружатся на месте.
(По окончании танца ленты у детей собирают).
Белка говорит детям, что она очень ловкая, умеет лазать по деревьям. Показывает, как она идет по гимнастической скамейке и спрыгивает с нее. Дети при помощи взрослого повторяют за ней.
Затем предлагает детям научиться перелезать через поваленные деревья (лавку). Дети повторяют за белкой.
Показывает, как она высоко залезает на дерево (шведскую стенку). Дети при помощи взрослых забираются и слезают с лесенки. Можно прикрепить на одной из перекладин картонный гриб, чтобы дети-белки дотрагивались до него.
Белка. Молодцы! На моей полянке очень много шишек. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
«Сбор шишек»
Вы шишечки ищите и в корзиночки кладите.
Раз, два, три, шишечки ищи.
(дети собирают шишки и складывают в свои корзинки)
Белка. Молодцы ребята все шишки собрали, ни одной не осталось. А сейчас по одной шишки из корзинки берите и в кружочек становитесь.
«береги шишку»
(Дети встают в круг и кладут перед собой шишку. Белка в центре круга, пытается забрать шишку у кого- нибудь, но дети закрывают ее руками, когда белка подходит к ним).
Белка. Давайте немного поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Белка прыгала, скакала,
(Дети растопыривают пальцы)
К зиме кладовки заполняла:
(Начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони).
Здесь – орешки, тут – грибочек
Для сыночков и для дочек.
Белка угощает всех детей вкусными сладким орешками.