Приложение МААМ

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»

ольга шмыкова
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Весенний кораблик

Ольга Игнатьевна Шмыкова, музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников № 6 «Рябинка» г. Вятские Поляны Кировской области.

Сценарий развлечения для детей Первой младшей группы

«Весенний кораблик».

Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Весенний кораблик“» размещена в разделах

Цель: Формирование начальных предпосылок здорового образа жизни у детей раннего возраста.

Задачи: Закреплять знания о приметах весны, умения играть на элементарных музыкальных инструментах.

Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, чувство ритма, внимание.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, собственному здоровью.

Создать положительную, доброжелательную эмоциональную обстановку.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

*** Дети входят в зал под музыку.

Вед. : Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра –

В гости к нам идет весна!

Вед. : Ребятки, какое время года на улице?

Дети : Весна!

Вед. : Молодцы, вы правильно отгадали. А что происходит на улице

весной? /Ответы/. Весной оживает и просыпается вся природа, солнышко светит ярче. Птицы поют весёлые песни. Тает снег, появляются лужи и ручейки.

Голубые, синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

А что будет, если вы будете бегать и прыгать по лужам?

(Ответы детей : вся одежда будет грязная, маме придётся её стирать).

Вед. :Верно! А ещё ваши ноги промокнут, замёрзнут и можно заболеть. Гораздо интереснее пускать по воде кораблики! Давайте мы сложим ручки перед собой лодочкой и поиграем.

*** ПАЛЬЧИКОВАЯ игра «Лодочка», /2-3 раза/.

Лодочка плывёт по речке, Плавные движения руками перед собой

По воде бегут колечки. Большим пальцем касаться остальных.

Вед. : Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие на кораблике?

/Обращает внимание на стойку со штурвалом и флажками, на

стульчики, поставленные в форме лодочки/.

У нас есть большой и красивый кораблик. Миша будет капитаном. Мы даже наденем на него настоящую капитанскую фуражку и споём песенку.

*** ПЕСНЯ «Кораблик», (муз. О. А. Девочкиной, ст. А. Барто, сб. «Пой вместе со мной»)

Матросская шапка, Верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати, капитан!»

Вед. : Скорее садимся на кораблик! Все готовы к путешествию по волнам? Положите ручки друг другу на плечики. Приготовились? Отчаливаем!

*** РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Лодочка», / Е. Макшанцевой, «Топ- хлоп»,стр. 65, р. н. п. «Сама садик я садила».Упражнение развивает чувство ритма, координацию движения, выразительность пластики/.

/Дети плавно покачиваются из стороны в сторону, положив руки на плечи друг другу/.

1. Вот на лодочке, на лодке

Я плыву, плыву, плыву.

Я о лодочке, о лодке

Звонко песенку пою.

2. Если вымокну немного,

Что ж, ребята, не беда.

Ведь со мною крепко дружат

Солнце, воздух и вода.

Вед. : Мы плывём на нашем кораблике. Вокруг спокойная вода. Вдруг налетел сильный ветер! Ветер бывает тёплый, но весной ветер холодный. Чтоб не замёрзнуть, мы застёгиваем кофточку, куртку и завязываем шарфик. Как дует ветер?

*** ДЫХАТЕЛЬНОЕ упражнение «Ветерок». Дети произносят на долгом выдохе «Фу -у-у» громко, это сильный ветер (2-3 раза) или произносят тихо, это слабый ветер.

Вед. : Стих немножко ветер, Мы приплыли, дети.

Давайте аккуратно сойдём с кораблика и погуляем по красивой полянке, подышим чистым, свежим воздухом.

Вот берёзка стоит, Листочками шелестит.

В хоровод мы пойдём, Дружно песню заведём!

***ХОРОВОД на р. н. мелодию «Во поле берёза стояла»

1. Во поле берёзка стояла, Идут по кругу.

Во поле кудрявая стояла.

Люлю-люли, стояла,

Люли-люли, стояла.

2. Подойдём к берёзке поближе Идут в круг.

И поклонимся ей пониже. Кланяются.

Люли-люли,пониже. Из круга.

Люли-люли,пониже. Кланяются.

3. Весело попляшут наши ножки, Ногу на пятку.

Звонко все похлопают в ладошки Хлопают.

Люли-люли, наши ножки, Кружатся.

Люли-люли, в ладошки. Хлопают.

Вед. : Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях. Посмотрите – на нашей берёзке тоже распустились зелёные листочки. Какая она стала красивая!

(Осматривают «берёзку»).

Вед. : Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе – солнце тёплое,

Весёлое и доброе.

Солнышко решило поиграть с нами и спряталось за тучку. Поиграем с солнышком?

***ПАЛЬЧИКОВАЯ игра «Солнышко-тучка».

На слово «солнышко» - подпрыгнуть и разжать ладошки над головой.

На слово «тучка» - наклониться, сжать ладошки.

Вед. : Солнышко не зря любят взрослые и дети, без него нет жизни на белом свете. Под солнышком мы загораем и закаляемся, оно укрепляет наше здоровье.

Вот и солнышко засветило,

Заглянуло в каждый дом.

Мы сейчас про солнышко

Песенку споём!

*** ПЕСНЯ-ИГРА "Солнышко" (сл. и муз. Е. Макшанцевой, «Топ-хлоп», стр. 72,

Упражнение развивает медленные и плавные движения, чувство ритма, способствует «вытягиванию» позвоночника, формирует правильную осанку).

Вед. : Весна-красна весь день звенит, журчит, гремит, песенки поёт.

Вот и мы сейчас возьмём музыкальные инструменты и тоже песенку споём.

*** ЭЛЕМЕНТАРНОЕ музицирование. На мелодию Г. Вихаревой

«Мы в тарелочки играем», /М. п., № 4-2005г. / ( Детям раздаются инструменты: погремушки, треугольники, колокольчики. Поют взрослые, а в проигрыше дети играют на инструментах.)

1. В погремушки мы играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В погремушки ударять.

/Проигрыш/ - играет группа детей с погремушками.

2. В треугольники играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В треугольник ударять.

/Проигрыш/- играют дети с треугольниками.

3. В колокольчики играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В колокольчики стучать.

/Проигрыш/ - играет группа детей с колокольчиками.

4. Мы в оркестре все играем,

Вот как, вот как ударяем.

Будем, будем мы играть,

В инструменты ударять.

/Проигрыш/ - играют все дети. /Инструменты собрать/

Вед. : Как у пенёчка

Выросли цветочки.

Мы их будем собирать,

В хороводе танцевать.

*** ИГРА «Собери цветы».

Вед. : Детки, у вас такие красивые цветочки! А как они пахнут?

*** ДЫХАТЕЛЬНАЯ ИГРА «Нюхаем цветы».

Дети держат цветы перед собой и делают несколько вдохов разной длительности – короткие и длинные. Выдох произвольный.

***ТАНЕЦ со цветами, /«Хоровод», муз. Б. Можжевелова, сборник

«Нашим детям»/.

1. Бегут. Машут цветами над головой вправо-влево.

2. Бегут. Идут в круг, цветы вверх. Из круга, цветы вниз.

3. Бегут. Кружатся вправо-влево. ПОКЛОН.

Ведущая собирает цветы в букет.

Вед. : Вот как славно мы прогулялись, свежим воздухом подышали, погрелись на солнышке, поиграли, запаслись здоровьем! Весело было нам, но путешествие заканчивается, пора занимать места на кораблике и возвращаться в детский сад.

*** РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Лодочка», / Е. Макшанцевой,

«Топ-хлоп»/.

Вед. : Где мы были? Что видели? Что делали? Вам понравилось? Почему?

А на память о сегодняшнем путешествии я вручаю угощение.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы»Сценарий развлечения с изготовлением аппликации для первой младшей группы «Весенние первоцветы» Развлечение с изготовлением аппликации для 1 младшей группы на тему: "Весенние первоцветы" Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «День мыльных пузырей» для детей первой младшей группы Цель развлечения: создание у детей радостного, веселого настроения, совершенствование двигательных навыков, закрепление дружеских отношений.

Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыЦель: Содействовать интересу и желанию участвовать.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Сценарий тематического развлечения для детей первой младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков»Сценарий тематического развлечения для детей первой младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков» Сценарий тематического развлечения для детей 1 младшей группы к 23 февраля «Играем в солдатиков» Оборудование: - солдатики, лошадка, кораблик,.

Весенний праздник для детей первой младшей группы «Весёлое путешествие» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики Ведущая: Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»
Опубликовано: 27 апреля 2021 в 22:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Весенний кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем ольга шмыкова (УИ 551262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД