Наталья Хи
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Мойдодыр в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей младшей группы
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
• Прививать первоначальные навыки личной гигиены.
• Обогащение словарного запаса детей : уточнение названия и
называния предметов личной гигиены.
• Развивать двигательную активность.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „Мойдодыр в гостях у детей“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
• Доставлять радость от встреч с любимым героем сказки
Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку
Ведущий
Здравствуйте, ребята!
Я рада повстречаться,
С вами милые друзья,
Слово «здравствуй» похоже на слово «здоровье».
Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.
Давайте и мы друг с другом поздороваемся.
Игра «Здравствуй!»
Кого ни повстречаем,
Здоровья пожелаем.
Друг к другу повернемся,
Скажем: «Здравствуй», улыбнемся – говорят ребята (повернуться друг к другу и поздороваться правыми руками) .
Кого ни повстречаем,
Здоровья пожелаем.
Друг к другу повернемся,
Обнимемся и улыбнемся (обнять друг друга)
Раздается стук в дверь и детям передается огромный конверт с письмом от Мойдодыра.
Воспитатель вскрывают письмо и читает.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.
Мы знакомы со сказкой К. Чуковского «Мойдодыр».
Но очень часто случается, что по лени и нерадивости некоторые ребята стараются избегать знаменитого Мойдодыра, не дружат с водой, мылом, зубной щеткой. Обязательным признаком культуры является соблюдение правил личной гигиены.
Появляется «Мойдодыр»
Мойдодыр :
Здравствуйте, ребята!
Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат!
Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети? (Проверяет, все ли дети чистые, опрятные)
Мойдодыр. В коробочке которую я принёс для вас лежат предметы личной гигиены.
Ребята расскажите как ими пользоваться.
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»
Мойдодыр. Правильно, ребята! И зеркало, и расческа, и мыло помогают нам быть чистыми. А где чистота, там здоровье!
А все ли вы умеете правильно намыливать руки? (Дети показывают)
А вытирать их?
А расчесываться?
Мойдодыр. Отгадайте одну загадку.
Кто в дни болезней
Всех полезней? (Доктор)
Входит врач. Он проводит короткую зарядку под песню «Кто спортом занимается»
Врач (в заключение).
Будьте здоровыми, детки,
Чтоб не пришлось пить таблетки.
Лучше дружите со спортом, игрой,
Закаляйтесь, обливаясь водой.
Кушайте - мой вам совет –
Кашу - на завтрак, щи - на обед!
Мойдодыр : сейчас будем играть в игру которая называется «Топ-хлоп».
Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Говорить и кричать ничего не нужно. Будьте внимательны.
а) ложкой кушают суп. (хлоп)
б) во время еды ставят локти на стол. (топ)
в) вилкой кушают кашу. (топ)
г) ложкой не стучят по тарелке (хлоп)
д) использованную салфетку кидают на пол (топ)
е) во время еды соседа не отвлекают (хлоп)
ж) во время еды разговаривают. (топ)
З) еду пережевывают с закрытым ртом (хлоп)
Мойдодыр : Ребята, вы мне очень понравились, со всеми заданиями хорошо справились. Молодцы. Я вам принес подарки, чтобы не забывали нашу встречу.