Татьяна Шашкова
Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе, посвященного «Дню Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с государственным праздником, проводить совместные с родителями мероприятия, создать праздничное настроение.
Материалы: флажки, шары, для инсценировки : наушники, рация, белая косынка для медсестры, медицинская сумка, карта, бинокль, бескозырка, гюйс, автомат; большие пластмассовые кубики, корзины, ложки, картофель, ножи.
Дети под марш заходят в празднично украшенный зал (в руках у ребят флажки и шары). Становятся в шеренгу.
Публикация «Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе, посвященного „Дню Защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ведущая: - Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить вместе со всей страной День Защитника Отечества. Наша армия сильная и могучая, наши воины смелые и храбрые. Они защищают мирное небо и нашу Родину от врагов. И сегодня во всех городах-героях и в столице нашей Родины, городе Москве прогремит праздничный салют.
Дети читают стихи.
1. Пограничник на границе нашу землю стережет.
Чтоб работать и учиться мог спокойно весь народ.
2. Охраняет наше море славный, доблестный моряк,
Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.
3. Наши летчики-герои небо зорко стерегут,
Наши летчики-герои охраняют мирный труд.
4. Наша армия родная стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.
Дети исполняют песню «Капитаны». Слова З. Петровой, музыка С. Бодренкова.
(или любую другую, на выбор музыкального руководителя).
Ведущая: - А теперь, уважаемые гости, посмотрите инсценировку стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины».
Дети, участвующие в инсценировке, надевают элементы костюмов, берут необходимые атрибуты.
Связист (ребенок сидит на стуле, на голове наушники, в руках рация (телефон).
Алло, Юпитер? Я – алмаз.
Почти совсем не слышу вас.
Мы с боем заняли село.
А как у вас? Алло! Алло!
Медсестра (перевязывает раненого, сидящего на стуле, он стонет).
Что вы ревете, как медведь?
Пустяк осталось потерпеть,
И рана ваша так легка,
Что заживет наверняка.
Моряк (смотрит в бинокль на небо).
На горизонте самолет.
По курсу – полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить. Истребитель наш.
Два летчика рассматривают карту в раскрытом планшете.
1-ый летчик.
Пехота здесь, а танки тут.
Лететь до цели семь минут.
2-ой летчик.
Понятен боевой приказ.
Противник не уйдет от нас.
Автоматчик. (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).
Вот я забрался на чердак.
Быть может здесь таится враг?
За домом очищаем дом.
Все вместе. – Врага повсюду мы найдем!
Ведущая: - Теперь мы приглашаем наших гостей: пап, дедушек, братьев принять участие в конкурсе «Нам вместе весело». Итак, сегодня вы увидите соревнования самых сильных и решительных, находчивых и веселых семей. (Представляет участников соревнований). Раз у нас соревнования, то должно быть и жюри. Строгое, но справедливое. (Представляет жюри).
-А теперь разминка. Чтобы узнать друг друга ближе, мы задали домашнее задание. Вспомнить интересный случай из жизни ребенка. (Отвечают папы, дедушки или братья). Разминка закончена и мы убедились. Что перед нами необыкновенные дети. Перейдем к конкурсам.
1. «Мой дом, моя крепость». Дается 2 минуты. Чтобы из предложенного материала (больших пластмассовых кубиков) построить дом. –Уважаемые участники, проявите свою фантазию, время пошло.
2. «Педагогическая ситуация». Знакомый случай, вечером ребенка не уложить спать, а утром не поднять. Какими бывают ваши действия? Участники делятся секретами воспитания.
3. «Вперед, по магазинам!» Предлагаю вам отправиться в воображаемый магазин за картофелем. Перед вами корзины, в которые ваши дети должны перенести овощи, каждый в свою. Картофель необходимо перенести в ложке, по количеству «купленной» картошки начисляется количество очков.
4. «Вкусный» дети сходили в магазин, а папам предстоит самое трудное – почистить картофель. (Время – 2 минуты). По числу начищенного картофеля начисляются очки.
5. «Федорино горе» Вашему вниманию предлагается отрывок из сказки К. Чуковского.
И ответила посуда, было нам у бабы худо.
Не любила нас она, била, била нас она.
Загубила, закоптила, запылила нас она.
Оттого-то мы от бабы убежали как от жабы,
И гуляем по полям, по болотам по лугам.
Задание. Вам нужно назвать ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве. Называйте ласково, с любовью, чтобы посуда не сбежала от вас.
6. «Сказочный». Сделаны все дела, картошка почищена, посуда на месте, можно и сказки послушать. Сказочный конкурс, конечно же для ваших детей.
• Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он, сам того не ведая, несет её домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Названье этой сказки… «Маша и медведь».
• Девочка хорошая по лесу идет, но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз, кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка, кто же этот зверь? На загадку можно отвечать теперь. «Красная Шапочка»
• Возле леса, на опушке трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.
Угадай-ка без подсказки, кто герои этой сказки? «Три медведя».
• Побежала мышка-мать, стала кошку в няньки звать,
-Приходи к нам тетя кошка нашу детку покачать. «Сказка о глупом мышонке».
Жюри подводят итого конкурса.
Дети исполняют песню «Бравые солдаты».
Дети дарят подарки папам, дедушкам, братьям.
Ведущая: - Уважаемые гости, наш праздник подошёл к концу. Надеемся, что вам сегодня с нами было интересно и весело. Поздравляем вас с праздником.